Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Ну да, в общем-то как оказалось все гениальное просто. Но че-то опасаюсь я крутить коробку без масла, пусть даже и непродолжительное время...
Отправлено: 22.03.2007 16:33
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Замену производить удобно в вдвоем. Замену производили так, на яме снимали шланги подходящие от АКПП к радиатору охлаждения масла АКПП со стороны радиатора. Под шланги подставили емкость для слива и кратковременно завели мотор, для того, что бы установить какой из шлангов идет от насоса, а какой к насосу. Из которого шланга жижа не течет после заводки авто, водружается на свое место. Второй шланг удлиняется шлангом подходящего диаметра. Заводим авто и следим за сливающейся жижей (моя при сливе имела такой цвет что мама не горюй, хотя на сервисе убеждали что масло чистое и менять его не стоит). Как только поток жидкости становится маленьким или иссякает, глушим авто. Что бы не ошибиться, слитое масло было залито в мерную канистру для определения объема. Сколько слилось, столько же и заливаем через отверстие для щупа. Заводим опять и смотрим за маслом, скоро начинает литься чистое масло, обычно сливал примерно литр чистого и глушил мотор. Ставил шланг на место, доливал жижу до уровня и все. Данный метод устраивает меня полностью.
Отправлено: 22.03.2007 15:33
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
ts162, а подробней можешь разъяснить, как ПОЛНОСТЬЮ поменять жижу без установки высокого давления?
И потом: на вэдовой коробка другая (?) стоит, потому и 15 литров...
Отправлено: 22.03.2007 13:53
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
22.01.2007 21:46 Последний вход : 06.08.2013 15:04 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
113
|
У нас канистра NS-1 стоит 1450 руб,для замены нужно две канистры,плюс работа-500 р,итого-3400р(без промывки фильтров).В принципе не дорого.
Отправлено: 21.03.2007 13:22
|
|||
|
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Для замены масла в коробке автомат, мне во всяком случае не понадобилась установка. Делали не на одной машине кроме моей и жалоб нет, насчет CVT не знаю.
Отправлено: 21.03.2007 12:29
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
02.04.2005 1:18 Последний вход : 05.04.2011 20:21 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
485
|
У нас замена масла в АКПП -от600 до800 р,взависимости от того,стоит защита или нет,+ масло клиента(12 литров),в двигателе 300р+масло и фильтра клиента,.
Отправлено: 21.03.2007 12:25
|
|||
|
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.04.2005 19:30 Последний вход : 19.07.2011 12:37 Из: Москва - Авиамоторная
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
179
|
Цитата:
Самому, врядли получится, установка какая то нужна. И руки чтоб росли откудо надо С нетерпением жду опыта москвичей, может кто сервис подскажет не такой жадный
Отправлено: 21.03.2007 12:10
|
|||
|
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.10.2005 16:38 Последний вход : 25.05.2018 16:43 Из: г. Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
283
|
Цитата:
В Иркутске NS-1 500-560 р/литр, "полная" замена литров 6-7. Бывает разливное или в банка по 4 литра. По поводу фильтра, вот ссылка где видно как его промывают http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm Без замены фильтра обходтся в районе 5 тыс. А 13тыс. - чё-то бешеный ценничек. p.s. по поводу переключения "на холодную" тоже встал вопрос, мне сказали что "радуйся что на холодную толчёк, вот если всё наоборот - то стоит репу почесать, а так либо грей подольше, либо попереключай сек. по 15-20 все скорости -масло прогреешь, а так оно холодное - вот и рывок"
Отправлено: 21.03.2007 7:53
|
|||
R'nessa, 11/1998, N30
SR20DE,FF, Hyper CVT |
||||
|
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Сделай все сам при помощи и поддержки друзей. И весело будет да и есть повод пива попить.
Отправлено: 20.03.2007 20:37
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|