Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 5 6 7 (8) 9 »


Re: По чем замена NS1?
#15
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Ну да, в общем-то как оказалось все гениальное просто. Но че-то опасаюсь я крутить коробку без масла, пусть даже и непродолжительное время...

Отправлено: 22.03.2007 16:33
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: По чем замена NS1?
#14
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Замену производить удобно в вдвоем. Замену производили так, на яме снимали шланги подходящие от АКПП к радиатору охлаждения масла АКПП со стороны радиатора. Под шланги подставили емкость для слива и кратковременно завели мотор, для того, что бы установить какой из шлангов идет от насоса, а какой к насосу. Из которого шланга жижа не течет после заводки авто, водружается на свое место. Второй шланг удлиняется шлангом подходящего диаметра. Заводим авто и следим за сливающейся жижей (моя при сливе имела такой цвет что мама не горюй, хотя на сервисе убеждали что масло чистое и менять его не стоит). Как только поток жидкости становится маленьким или иссякает, глушим авто. Что бы не ошибиться, слитое масло было залито в мерную канистру для определения объема. Сколько слилось, столько же и заливаем через отверстие для щупа. Заводим опять и смотрим за маслом, скоро начинает литься чистое масло, обычно сливал примерно литр чистого и глушил мотор. Ставил шланг на место, доливал жижу до уровня и все. Данный метод устраивает меня полностью.

Отправлено: 22.03.2007 15:33
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: По чем замена NS1?
#13
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
ts162, а подробней можешь разъяснить, как ПОЛНОСТЬЮ поменять жижу без установки высокого давления?
И потом: на вэдовой коробка другая (?) стоит, потому и 15 литров...

Отправлено: 22.03.2007 13:53
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: По чем замена NS1?
#12
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.01.2007 21:46
Последний вход :
06.08.2013 15:04
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 113
Не в сети
У нас канистра NS-1 стоит 1450 руб,для замены нужно две канистры,плюс работа-500 р,итого-3400р(без промывки фильтров).В принципе не дорого.

Отправлено: 21.03.2007 13:22
Жалоба Вверх


Re: По чем замена NS1?
#11
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Для замены масла в коробке автомат, мне во всяком случае не понадобилась установка. Делали не на одной машине кроме моей и жалоб нет, насчет CVT не знаю.

Отправлено: 21.03.2007 12:29
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: По чем замена NS1?
#10
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.04.2005 1:18
Последний вход :
05.04.2011 20:21
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 485
Не в сети
У нас замена масла в АКПП -от600 до800 р,взависимости от того,стоит защита или нет,+ масло клиента(12 литров),в двигателе 300р+масло и фильтра клиента,.

Отправлено: 21.03.2007 12:25
Жалоба Вверх


Re: По чем замена NS1?
#9
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.04.2005 19:30
Последний вход :
19.07.2011 12:37
Из: Москва - Авиамоторная
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 179
Не в сети
Цитата:

ts162 пишет:
Сделай все сам при помощи и поддержки друзей. И весело будет да и есть повод пива попить.

Самому, врядли получится, установка какая то нужна.
И руки чтоб росли откудо надо
С нетерпением жду опыта москвичей, может кто сервис подскажет не такой жадный

Отправлено: 21.03.2007 12:10
Жалоба Вверх


Re: По чем замена NS1?
#8
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.10.2005 16:38
Последний вход :
25.05.2018 16:43
Из: г. Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 283
Не в сети
Цитата:

Vovan пишет:
Звонил в ниссановский автосервис "Автоглобус"(ул.Вольная) по замене жидкости в вариаторе. Получил следующий ответ:
Жидкость NS1 - 1775р./литр (сказали 5л. хватит)= 8875р.
Фильтр - 1700р.
Прокладка - 900р.
Работа - 1620р. (Сказали за два часа управятся)
Итого более 13 тыс.
Может кто подскажет, дорого это или как? А то я немножко в шоке

P.S. Зимой (-15 и более)наблюдалось такое явление: Заводишь машину, 2-3 мин. ждешь(типа прогрев), начинаешь переключение, когда вкл. драйв происходит ощутимый толчек (чем холодней, тем ощутимей толчек), когда машина гретая такого не происходит, летом такого тоже нет. Подскажите, у всех вариаторов так или у меня чё?


В Иркутске NS-1 500-560 р/литр, "полная" замена литров 6-7. Бывает разливное или в банка по 4 литра. По поводу фильтра, вот ссылка где видно как его промывают http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm
Без замены фильтра обходтся в районе 5 тыс.
А 13тыс. - чё-то бешеный ценничек.

p.s. по поводу переключения "на холодную" тоже встал вопрос, мне сказали что "радуйся что на холодную толчёк, вот если всё наоборот - то стоит репу почесать, а так либо грей подольше, либо попереключай сек. по 15-20 все скорости -масло прогреешь, а так оно холодное - вот и рывок"

Отправлено: 21.03.2007 7:53
R'nessa, 11/1998, N30
SR20DE,FF, Hyper CVT
Жалоба Вверх


Re: По чем замена NS1?
#7
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Сделай все сам при помощи и поддержки друзей. И весело будет да и есть повод пива попить.

Отправлено: 20.03.2007 20:37
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: По чем замена NS1?
#6
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Чего то взгрустнулось при ценниках 6..9 килорублей. Как раз собирался в апреле жижу менять. Неужели это реальная стоимость работ? Кто на КА24 этим недавно занимался, поделитесь информацией, плз.

Отправлено: 20.03.2007 20:15
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх




« 1 ... 5 6 7 (8) 9 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich