Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 19 20 21 (22) 23 24 25 »


Re: Я то-же менял насос из салона, но чуть подругому...
#37
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.07.2006 17:04
Последний вход :
03.01.2019 19:04
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1102
Не в сети
Цитата:

BoViS-is пишет:
Всем моё здрасте!!! Вот вчера и поменял я топливный насос. Как умирал я написал ранее. Начались поиски насоса. И что Вы думаете. Их очень много и разных. У меня стоял - БОЛЬШОЙ (А42-Т02). Бывают ещё какието маленькие. Теперь о ценах:
1) В фирменном Ниссан центре он стоит 10500 руб
2) В другом Ниссане 4500 руб, но маленький.
3) На разборе от 1000 до 2500 руб.
Честно, но я пошёл по третьему пути, т.к. первый пункт - дорого, второй - нужно переделывать крепления насоса ( я не Кулибин).
Ну вот я нашёл на разборе два насоса первый-А42-Т02, второй - А44-Т04. Разница только в том, что во втором стоит какойто дополнительный фильтр и он ставится на SR20-DET. Я решил так лишний фильтр не помешает, да и выглядил он почище и по новее. Купил, отдал за него 1100 руб. Главное нужно приобрести резиновую прокладку-кольцо, которое устанавливается под крышку крепления всей системы. Так как после его снятия оно ( кольцо ) увеличивается в диаметре. Стоит это кольцо 320 руб. После сборки и установки. Заваёл двигу. РАБОТАЕТ. Но что мне не понравилось. После всех работ я начал слышать,как работает насос. Особенно когда ключ в переводишь в положение ON. Сейчас машина не едит, а летит. Я рад и счастлив. Я снова на колесах!!!!!


Поздоравляю! Можно сказать, что малой кровью!

Отправлено: 10.07.2007 9:38
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
Жалоба Вверх


Re: Я то-же менял насос из салона, но чуть подругому...
#36
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Насос на SR20DET отличается от нашего тем, что прокачивает больше бензина и быстрее, т.е. он мощнее, плохого от такой замену думаю ни чего не будет.

Отправлено: 10.07.2007 9:22
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Я то-же менял насос из салона, но чуть подругому...
#35
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.01.2007 12:20
Последний вход :
05.04.2019 15:09
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 415
Не в сети
Всем моё здрасте!!! Вот вчера и поменял я топливный насос. Как умирал я написал ранее. Начались поиски насоса. И что Вы думаете. Их очень много и разных. У меня стоял - БОЛЬШОЙ (А42-Т02). Бывают ещё какието маленькие. Теперь о ценах:
1) В фирменном Ниссан центре он стоит 10500 руб
2) В другом Ниссане 4500 руб, но маленький.
3) На разборе от 1000 до 2500 руб.
Честно, но я пошёл по третьему пути, т.к. первый пункт - дорого, второй - нужно переделывать крепления насоса ( я не Кулибин).
Ну вот я нашёл на разборе два насоса первый-А42-Т02, второй - А44-Т04. Разница только в том, что во втором стоит какойто дополнительный фильтр и он ставится на SR20-DET. Я решил так лишний фильтр не помешает, да и выглядил он почище и по новее. Купил, отдал за него 1100 руб. Главное нужно приобрести резиновую прокладку-кольцо, которое устанавливается под крышку крепления всей системы. Так как после его снятия оно ( кольцо ) увеличивается в диаметре. Стоит это кольцо 320 руб. После сборки и установки. Заваёл двигу. РАБОТАЕТ. Но что мне не понравилось. После всех работ я начал слышать,как работает насос. Особенно когда ключ в переводишь в положение ON. Сейчас машина не едит, а летит. Я рад и счастлив. Я снова на колесах!!!!!

Отправлено: 10.07.2007 9:13
Мечтаешь об автомобиле? Возми R'nessКУ!!!
SR20DE, N30, 2WD, 1997, серая, Т277СК 54rus
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Я то-же менял насос из салона, но чуть подругому...
#34
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Wonder пишет: Мужики, вы чего?!?!?!?! ...
И после этого можно менять и фильтр и проводить другие действия с топливной системой, не проронив при этом ни капли бензина.

Да мы ниче, мы неискушенные в таком вопросе просто...
Заметил также, что со стороны бака у меня и так ни капли не упало. А со стороны рейки - да, действительно, с пол-литра вылилось. Но только если все делать по-уму, то бензин в общем-то тоже не сохраняется, да еще и двигатель почем зря молотит. =)

Т.е. смысл какой в таких приседаниях?

Отправлено: 09.07.2007 15:38
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Я то-же менял насос из салона, но чуть подругому...
#33
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 12:49
Последний вход :
15.07.2015 20:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
Мужики, вы чего?!?!?!?!
Прежде чем отсоединять шланги топливной магистрали необходимо сбросить давление в баке и в самой магистрали.
Давление в баке сбрасывается так:
нужно просто открутить пробку бака
А вот из топливной магистрали так:
1) завести машину
2) выдернуть предохранитьтель топливного насоса или остановить насос с помощью тестера Consult или любого другого.
3) покрутить пару раз двигатель на выработку оставшего топлива.

И после этого можно менять и фильтр и проводить другие действия с топливной системой, не проронив при этом ни капли бензина.

Отправлено: 09.07.2007 14:53
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: Я то-же менял насос из салона, но чуть подругому...
#32
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
BoViS-is пишет:...Обидно другое, что пока все шланги отсоединишь бензин в землю уходит, но это терпимо, а вот аромат по всей машине - вот это ДА!!

Это фигня, вчера сам менял топливный фильтр, чуть зазевался, и получил струей со сдернутого шланга прямо в глаз. Вот это было обидно. =)

Отправлено: 09.07.2007 10:01
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Я то-же менял насос из салона, но чуть подругому...
#31
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.01.2007 21:46
Последний вход :
06.08.2013 15:04
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 113
Не в сети
У меня двигатель тоже SR 20 DE,сразу после покупки авто загоня на СТО на промывку топливного насоса.Всё было чисто,а стаканчик там всё-таки стоит.Цитата:

Tofsla пишет:
Я в полном ахуе, пардон конечно... вчера загнал машину на станцию чтобы посмотрели. почему не горит лампочка уровня топива - оказалось что в двух местах насквозь прогнил разьем по которому идут сигнальные провода и провода питания бензонасоса. фотографии гнилья выложу позже. На SR20 бензонасос стоит без водяного кармана, на КА24 со стаканом пласитиковым, и вообще на ка24 сам насос ощутимо шире в диаметре. С другой стороны я частенько с пустым баком езжу - и ничего...

Как мог прогнить разьем - не понимаю, он практически истлел по шине.....

Отправлено: 09.07.2007 8:39
Жалоба Вверх


Re: Я то-же менял насос из салона, но чуть подругому...
#30
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.01.2007 12:20
Последний вход :
05.04.2019 15:09
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 415
Не в сети
Всем привет! Вот и у меня сдох или умер топливный насос. Умирал всего каких то 10 км., а прошёл 140000 км. И это при полном баке. Вчера снял, подключил на прямую от АКБ и ТИШИНА. Сегодня буду искать. Кстати снимал через салон. Всё как и было ранее описано. Думал будет страшнее. Обидно другое, что пока все шланги отсоединишь бензин в землю уходит, но это терпимо, а вот аромат по всей машине - вот это ДА!!

Отправлено: 09.07.2007 8:19
Мечтаешь об автомобиле? Возми R'nessКУ!!!
SR20DE, N30, 2WD, 1997, серая, Т277СК 54rus
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Я то-же менял насос из салона, но чуть подругому...
#29
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Да ладно уж, все провода делают по одной технологии... Сгнили, надо менять, хотя это не есть зер гуд...

Отправлено: 29.06.2007 17:57
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Я то-же менял насос из салона, но чуть подругому...
#28
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Ты не ыидеол тот разьем. там монолит милииметровой толщины с каждой стороны, я понимаю что медный купорос но все равно - как на нашемарке....

Отправлено: 29.06.2007 16:36
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich