Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Я то-же менял насос из салона, но чуть подругому...
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
11.07.2006 17:04 Последний вход : 03.01.2019 19:04 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1102
|
Цитата:
Поздоравляю! Можно сказать, что малой кровью!
Отправлено: 10.07.2007 9:38
|
|||
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
|
||||
|
Re: Я то-же менял насос из салона, но чуть подругому...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Насос на SR20DET отличается от нашего тем, что прокачивает больше бензина и быстрее, т.е. он мощнее, плохого от такой замену думаю ни чего не будет.
Отправлено: 10.07.2007 9:22
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Я то-же менял насос из салона, но чуть подругому...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
19.01.2007 12:20 Последний вход : 05.04.2019 15:09 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
415
|
Всем моё здрасте!!! Вот вчера и поменял я топливный насос. Как умирал я написал ранее. Начались поиски насоса. И что Вы думаете. Их очень много и разных. У меня стоял - БОЛЬШОЙ (А42-Т02). Бывают ещё какието маленькие. Теперь о ценах:
1) В фирменном Ниссан центре он стоит 10500 руб 2) В другом Ниссане 4500 руб, но маленький. 3) На разборе от 1000 до 2500 руб. Честно, но я пошёл по третьему пути, т.к. первый пункт - дорого, второй - нужно переделывать крепления насоса ( я не Кулибин). Ну вот я нашёл на разборе два насоса первый-А42-Т02, второй - А44-Т04. Разница только в том, что во втором стоит какойто дополнительный фильтр и он ставится на SR20-DET. Я решил так лишний фильтр не помешает, да и выглядил он почище и по новее. Купил, отдал за него 1100 руб. Главное нужно приобрести резиновую прокладку-кольцо, которое устанавливается под крышку крепления всей системы. Так как после его снятия оно ( кольцо ) увеличивается в диаметре. Стоит это кольцо 320 руб. После сборки и установки. Заваёл двигу. РАБОТАЕТ. Но что мне не понравилось. После всех работ я начал слышать,как работает насос. Особенно когда ключ в переводишь в положение ON. Сейчас машина не едит, а летит. Я рад и счастлив. Я снова на колесах!!!!!
Отправлено: 10.07.2007 9:13
|
|||
|
Re: Я то-же менял насос из салона, но чуть подругому...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Мужики, вы чего?!?!?!?!
Прежде чем отсоединять шланги топливной магистрали необходимо сбросить давление в баке и в самой магистрали. Давление в баке сбрасывается так: нужно просто открутить пробку бака А вот из топливной магистрали так: 1) завести машину 2) выдернуть предохранитьтель топливного насоса или остановить насос с помощью тестера Consult или любого другого. 3) покрутить пару раз двигатель на выработку оставшего топлива. И после этого можно менять и фильтр и проводить другие действия с топливной системой, не проронив при этом ни капли бензина.
Отправлено: 09.07.2007 14:53
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Я то-же менял насос из салона, но чуть подругому...
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
BoViS-is пишет:...Обидно другое, что пока все шланги отсоединишь бензин в землю уходит, но это терпимо, а вот аромат по всей машине - вот это ДА!! Это фигня, вчера сам менял топливный фильтр, чуть зазевался, и получил струей со сдернутого шланга прямо в глаз. Вот это было обидно. =)
Отправлено: 09.07.2007 10:01
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Я то-же менял насос из салона, но чуть подругому...
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
22.01.2007 21:46 Последний вход : 06.08.2013 15:04 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
113
|
У меня двигатель тоже SR 20 DE,сразу после покупки авто загоня на СТО на промывку топливного насоса.Всё было чисто,а стаканчик там всё-таки стоит.Цитата:
Отправлено: 09.07.2007 8:39
|
|||
|
Re: Я то-же менял насос из салона, но чуть подругому...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
19.01.2007 12:20 Последний вход : 05.04.2019 15:09 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
415
|
Всем привет! Вот и у меня сдох или умер топливный насос. Умирал всего каких то 10 км., а прошёл 140000 км. И это при полном баке. Вчера снял, подключил на прямую от АКБ и ТИШИНА. Сегодня буду искать. Кстати снимал через салон. Всё как и было ранее описано. Думал будет страшнее. Обидно другое, что пока все шланги отсоединишь бензин в землю уходит, но это терпимо, а вот аромат по всей машине - вот это ДА!!
Отправлено: 09.07.2007 8:19
|
|||
|
Re: Я то-же менял насос из салона, но чуть подругому...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Да ладно уж, все провода делают по одной технологии... Сгнили, надо менять, хотя это не есть зер гуд...
Отправлено: 29.06.2007 17:57
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Я то-же менял насос из салона, но чуть подругому...
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Ты не ыидеол тот разьем. там монолит милииметровой толщины с каждой стороны, я понимаю что медный купорос но все равно - как на нашемарке....
Отправлено: 29.06.2007 16:36
|
|||
|