Просмотр этой темы:
4 анонимных пользователей
Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения | |
---|---|
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес | |
22.02.2010 17:42 | |
KA24DE: 12-14 л/100 км. | 7.6% (112) |
KA24DE: 15-17 л/100 км. | 13.1% (193) |
KA24DE: 18-20 л/100 км. | 12.2% (180) |
SR20DE: 10-12 л/100 км. | 13.3% (196) |
SR20DE: 13-15 л/100 км. | 24.4% (359) |
SR20DE: 16-18 л/100 км. | 12.7% (187) |
SR20DET: 10-12 л/100 км. | 1.8% (26) |
SR20DET: 13-15 л/100 км. | 3.8% (56) |
SR20DET: 16-18 л/100 км. | 4.7% (69) |
SR20DET: 19-20 л/100 км. | 6.4% (94) |
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
А какие у тебя обороты при прогреве за эти три минуты? Я спецом засеку утром завтра время и обороты, если время позволит, но у меня однозначно дольше чем три минуты.
Отправлено: 06.09.2007 19:54
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Я без книги не помню где датчики стоят, а мануал в машине лежит на стоянке. Один знаю точно есть на патрубке, из которого горячая жижи в радиатор идет, и есть рядом с термостатом под трамблером.
Логика про горячую голову и холодный датчик есть, но как же это надо херово помпе работать, чтобы датчик не нагревался. А представь летом в жару в пробке на ХХ стоять с 600 об/мин? Тогда движок точно клинануть должно, а он работает и через радиатор нехилый поток бежит от той же помпы.
Отправлено: 06.09.2007 19:49
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
29.08.2007 15:17 Последний вход : 22.12.2008 11:36 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
29
|
Цитата:
Неужели за 5сек. на 3тыс. оборотов столько тепла выделяется, что т. с "только тронулась" (в смысле стрелка) за какие-то 30-40сек. поднимается до середины? что-то не вериться... Прошу подтвердить или опровергнуть мои сомнения. Может все-таки дело в помпе? Типа возле цилиндров и в головке ОЖ горячая, а возле датчика (который на приб. панели) холодная, но фактически температура цилиндров и головки УЖЕ рабочая; нажали газ - ОЖ начала активней циркулировать и получили норм. температуру на панели. Если вышенаписанное верно, то возникает вопрос: а где находится датчик температуры, который дает инфу компу, который в свою очередь прекращает богатить смесь? Может до него тоже не сразу "доходит", что движек уже прогрет? И он собака серая дорогой овес транжирит по чем зря?
Отправлено: 06.09.2007 15:45
|
|||
R`nessa 4WD, KA24DE, 1997, серебристая. Купил - случайно, но очень доволен :)
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
29.08.2007 15:17 Последний вход : 22.12.2008 11:36 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
29
|
Цитата:
около 3мин. Температура за бортом 20гр. по Цельсию.
Отправлено: 06.09.2007 15:17
|
|||
R`nessa 4WD, KA24DE, 1997, серебристая. Купил - случайно, но очень доволен :)
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Датчик однозначно другой.
Да и тот который на стрелку не в радиаторе стоит. А нагревается быстрее на 3 тыс. потому что что тепловыделение намного больше чем на ХХ. Когда заведешь холодную и сразу дашь нормальную нагрузку по городу то через 2-3 мин уже на середине стоит, а на ХХ долго греется. Хотя возможно у меня остается маленькая щелка в термостате. Стриж Сколько времени у тебя точно греется на ХХ без газа совсем от холодного (утром) до того как стрелка тронется ?
Отправлено: 06.09.2007 13:33
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
29.08.2007 15:17 Последний вход : 22.12.2008 11:36 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
29
|
Цитата:
Сегодня проверял - подождал с утра когда стрелка тронется, затем сек. на 5 раскрутил движек до 3тыс., стрелка резко пошла вверх и снова замедлилась через некоторое время, опять на газ - опять пошла, на этот раз до середины. А если газ не трогать - медленно поднимается. Думаю это не столько из-за возростания температуры на оборотах, сколько из-за производительности помпы - на хх низкая, вот и прокачивает плохо до радиатора. Кстати, кто-нибудь знает от какого датчика берет инфу комп когда принимает решение богатить смесь на холодную или нет? это тот же датчик что и на приборной т. показывает или другой?
Отправлено: 06.09.2007 12:04
|
|||
R`nessa 4WD, KA24DE, 1997, серебристая. Купил - случайно, но очень доволен :)
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.07.2007 21:17 Последний вход : 04.03.2015 15:24 Из: Россия, Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
263
|
Насчет холостых оборотов! 500 - 600 это нормально? Или же маловато?
Отправлено: 31.08.2007 22:10
|
|||
R'nessa 4wd, KA24DE, 1998 предал...
Mazda 323 1,6 2003 продал... VW Jetta 2011 1,4 TSI продал... Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 2007 Online http://www.drive2.ru/users/sparc/ |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
У меня совсем не так.
в общем то по секундомеру не засекал, но явно больше 3 минут. Причем финальная часть прогрева от того момента как стрелка шевельнулась до ее установки без движения на середине шкалы проходит 30 секунд (движется прямо на глазах) при езде с обычной скоростью по городу. Отсюда я делаю вывод, что термостат работает. Потому что при пропускающем термостате как раз никакой стабильной стрелки и быстрого нагрева в конце прогрева не будет. Как нибудь попробую засечь время прогрева на ХХ с выключеным климат контролем до начала движения стрелки, а затем до полного прогрева.
Отправлено: 31.08.2007 21:29
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
29.08.2007 15:17 Последний вход : 22.12.2008 11:36 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
29
|
Цитата:
На хх без нагрузки за 3 мин. стрелка выходит из нижней границы и тут же падают обороты с 1200 до 600-700, еще через 3 мин. стрелка уже на середине.
Отправлено: 31.08.2007 11:17
|
|||
R`nessa 4WD, KA24DE, 1997, серебристая. Купил - случайно, но очень доволен :)
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Стриж, у тебя через 3 минуты на холостом ходу или под нагрузкой появляется рабочая температура?
Отправлено: 30.08.2007 20:13
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|