Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   6 анонимных пользователей


Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес
22.02.2010 17:42
KA24DE: 12-14 л/100 км. 7% 7.6% (112)
KA24DE: 15-17 л/100 км. 13% 13.1% (193)
KA24DE: 18-20 л/100 км. 12% 12.2% (180)
SR20DE: 10-12 л/100 км. 13% 13.3% (196)
SR20DE: 13-15 л/100 км. 24% 24.4% (359)
SR20DE: 16-18 л/100 км. 12% 12.7% (187)
SR20DET: 10-12 л/100 км. 1% 1.8% (26)
SR20DET: 13-15 л/100 км. 3% 3.8% (56)
SR20DET: 16-18 л/100 км. 4% 4.7% (69)
SR20DET: 19-20 л/100 км. 6% 6.4% (94)


« 1 ... 175 176 177 (178) 179 180 181 ... 215 »


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

Strizh пишет:
Цитата:

gus_dim пишет:

Стриж
Сколько времени у тебя точно греется на ХХ без газа совсем от холодного (утром) до того как стрелка тронется ?


около 3мин. Температура за бортом 20гр. по Цельсию.

А какие у тебя обороты при прогреве за эти три минуты?
Я спецом засеку утром завтра время и обороты, если время позволит, но у меня однозначно дольше чем три минуты.

Отправлено: 06.09.2007 19:54
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Я без книги не помню где датчики стоят, а мануал в машине лежит на стоянке. Один знаю точно есть на патрубке, из которого горячая жижи в радиатор идет, и есть рядом с термостатом под трамблером.
Логика про горячую голову и холодный датчик есть, но как же это надо херово помпе работать, чтобы датчик не нагревался.
А представь летом в жару в пробке на ХХ стоять с 600 об/мин?
Тогда движок точно клинануть должно, а он работает и через радиатор нехилый поток бежит от той же помпы.

Отправлено: 06.09.2007 19:49
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.08.2007 15:17
Последний вход :
22.12.2008 11:36
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 29
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
Датчик однозначно другой.
Да и тот который на стрелку не в радиаторе стоит.
А нагревается быстрее на 3 тыс. потому что что тепловыделение намного больше чем на ХХ.


Неужели за 5сек. на 3тыс. оборотов столько тепла выделяется, что т. с "только тронулась" (в смысле стрелка) за какие-то 30-40сек. поднимается до середины? что-то не вериться...
Прошу подтвердить или опровергнуть мои сомнения.
Может все-таки дело в помпе? Типа возле цилиндров и в головке ОЖ горячая, а возле датчика (который на приб. панели) холодная, но фактически температура цилиндров и головки УЖЕ рабочая; нажали газ - ОЖ начала активней циркулировать и получили норм. температуру на панели.
Если вышенаписанное верно, то возникает вопрос:
а где находится датчик температуры, который дает инфу компу, который в свою очередь прекращает богатить смесь?
Может до него тоже не сразу "доходит", что движек уже прогрет? И он собака серая дорогой овес транжирит по чем зря?

Отправлено: 06.09.2007 15:45
R`nessa 4WD, KA24DE, 1997, серебристая. Купил - случайно, но очень доволен :)
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.08.2007 15:17
Последний вход :
22.12.2008 11:36
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 29
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:

Стриж
Сколько времени у тебя точно греется на ХХ без газа совсем от холодного (утром) до того как стрелка тронется ?


около 3мин. Температура за бортом 20гр. по Цельсию.

Отправлено: 06.09.2007 15:17
R`nessa 4WD, KA24DE, 1997, серебристая. Купил - случайно, но очень доволен :)
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Датчик однозначно другой.
Да и тот который на стрелку не в радиаторе стоит.
А нагревается быстрее на 3 тыс. потому что что тепловыделение намного больше чем на ХХ. Когда заведешь холодную и сразу дашь нормальную нагрузку по городу то через 2-3 мин уже на середине стоит, а на ХХ долго греется. Хотя возможно у меня остается маленькая щелка в термостате.
Стриж
Сколько времени у тебя точно греется на ХХ без газа совсем от холодного (утром) до того как стрелка тронется ?

Отправлено: 06.09.2007 13:33
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.08.2007 15:17
Последний вход :
22.12.2008 11:36
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 29
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
У меня совсем не так.
в общем то по секундомеру не засекал, но явно больше 3 минут.
Причем финальная часть прогрева от того момента как стрелка шевельнулась до ее установки без движения на середине шкалы проходит 30 секунд (движется прямо на глазах) при езде с обычной скоростью по городу. Отсюда я делаю вывод, что термостат работает. Потому что при пропускающем термостате как раз никакой стабильной стрелки и быстрого нагрева в конце прогрева не будет.
Как нибудь попробую засечь время прогрева на ХХ с выключеным климат контролем до начала движения стрелки, а затем до полного прогрева.


Сегодня проверял - подождал с утра когда стрелка тронется, затем сек. на 5 раскрутил движек до 3тыс., стрелка резко пошла вверх и снова замедлилась через некоторое время, опять на газ - опять пошла, на этот раз до середины. А если газ не трогать - медленно поднимается. Думаю это не столько из-за возростания температуры на оборотах, сколько из-за производительности помпы - на хх низкая, вот и прокачивает плохо до радиатора.
Кстати, кто-нибудь знает от какого датчика берет инфу комп когда принимает решение богатить смесь на холодную или нет? это тот же датчик что и на приборной т. показывает или другой?

Отправлено: 06.09.2007 12:04
R`nessa 4WD, KA24DE, 1997, серебристая. Купил - случайно, но очень доволен :)
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.07.2007 21:17
Последний вход :
04.03.2015 15:24
Из: Россия, Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 263
Не в сети
Насчет холостых оборотов! 500 - 600 это нормально? Или же маловато?

Отправлено: 31.08.2007 22:10
R'nessa 4wd, KA24DE, 1998 предал...
Mazda 323 1,6 2003 продал...
VW Jetta 2011 1,4 TSI продал...
Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 2007 Online
http://www.drive2.ru/users/sparc/
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
У меня совсем не так.
в общем то по секундомеру не засекал, но явно больше 3 минут.
Причем финальная часть прогрева от того момента как стрелка шевельнулась до ее установки без движения на середине шкалы проходит 30 секунд (движется прямо на глазах) при езде с обычной скоростью по городу. Отсюда я делаю вывод, что термостат работает. Потому что при пропускающем термостате как раз никакой стабильной стрелки и быстрого нагрева в конце прогрева не будет.
Как нибудь попробую засечь время прогрева на ХХ с выключеным климат контролем до начала движения стрелки, а затем до полного прогрева.

Отправлено: 31.08.2007 21:29
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.08.2007 15:17
Последний вход :
22.12.2008 11:36
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 29
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
Стриж, у тебя через 3 минуты на холостом ходу или под нагрузкой появляется рабочая температура?


На хх без нагрузки за 3 мин. стрелка выходит из нижней границы и тут же падают обороты с 1200 до 600-700, еще через 3 мин. стрелка уже на середине.

Отправлено: 31.08.2007 11:17
R`nessa 4WD, KA24DE, 1997, серебристая. Купил - случайно, но очень доволен :)
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Стриж, у тебя через 3 минуты на холостом ходу или под нагрузкой появляется рабочая температура?

Отправлено: 30.08.2007 20:13
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich