Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей


Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес
22.02.2010 17:42
KA24DE: 12-14 л/100 км. 7% 7.6% (112)
KA24DE: 15-17 л/100 км. 13% 13.1% (193)
KA24DE: 18-20 л/100 км. 12% 12.2% (180)
SR20DE: 10-12 л/100 км. 13% 13.3% (196)
SR20DE: 13-15 л/100 км. 24% 24.4% (359)
SR20DE: 16-18 л/100 км. 12% 12.7% (187)
SR20DET: 10-12 л/100 км. 1% 1.8% (26)
SR20DET: 13-15 л/100 км. 3% 3.8% (56)
SR20DET: 16-18 л/100 км. 4% 4.7% (69)
SR20DET: 19-20 л/100 км. 6% 6.4% (94)


« 1 ... 173 174 175 (176) 177 178 179 ... 215 »


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Strizh пишет: ИМХО от говеного топлива так быстро могла наеб№#тся только лямбда. Самое паршивое то, что она не накрывается сразу, а может долго еб#ть мозг, давая компу левые значения, а он наивный верит.

Да, кислородный датчик живой. Спецы посмотрели с приборчиком, сказали нормально - работает. Сегодня отдал авто на ремонт рейки, заодно попросил промыть дроссельную заслонку и форсунки. Последние будут мучать ультразвуком. Рискованно, конечно, но что-то стало мне грустно кормить свою бегемотиху. По результатам отчитаюсь.

Отправлено: 11.09.2007 10:11
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Стриж
может это мой датчик реагирует на более высокую температуру, поэтому у меня стрелка позже трогается после запуска.
Ты все равно попробуй тронуть головку блока, когда стрелка тронется и по ощущениям определи реальную температуру.

Отправлено: 10.09.2007 19:49
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

Serega пишет:
Я менял на мазде у меня вообще не было конденсата, при осмотре на станциис разу указали на неисправный лоямбда зонд, после замены сразу появился и конденсат и расход стал в норме!!! Так как лямбда зонд напрямую регулирует качество смеси если она будет богатая то вместо конденсата появляетсфя черный налет на глушителе!!!

Серега
Давай все разложим по полочкам
Бензин состоит из углеводородов разных, но суть одна, там есть углерод и водород. При сгорании бензина он соединяется с кислородом и на выхлопе имеем СО2 (углекислый газ) и Н2О (вода). Для того чтобы полностью сжечь весь бензин отношение массы воздуха к массе бензина должно быть около 14. При малейшем отклонении в сторону большего количества воздуха в выхлопе появляется свободный кислород, на него и реагирует лямбда-зонд изменением напряжения. При этом несгоревшего бензина нет, растет содержание окислов азота (очень вредных), но и мощность двигателя падает, появляется вероятность пропуска сгорания в цилиндрах из-за плохого воспламенеия от искры. Если наоборот воздуха мало, то появляется недосгоревший СО2, то есть СО (угарный газ), недосгоревший бензин в виде углерода (сажа) и вообще несгоревший бензин в виде углеводородов (СН). Вода при этом есть всегда, и пока двигатель работает, ее будет всегда очень много. Глушак конечно будет черный, дым будет валить, но конденсат при непрогретом глушителе будет всегда.
Лямбда зонд поддерживает определенное оптимальное количество СО , который доокисляется на катализаторе.
Но вода есть всегда!!!

Отправлено: 10.09.2007 19:45
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.07.2007 15:55
Последний вход :
07.10.2011 9:16
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 54
Не в сети
Я менял на мазде у меня вообще не было конденсата, при осмотре на станциис разу указали на неисправный лоямбда зонд, после замены сразу появился и конденсат и расход стал в норме!!! Так как лямбда зонд напрямую регулирует качество смеси если она будет богатая то вместо конденсата появляетсфя черный налет на глушителе!!!

Отправлено: 10.09.2007 17:28
R`nessa 4wd, SR20DET ГБО 4 покол.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.08.2007 15:17
Последний вход :
22.12.2008 11:36
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 29
Не в сети
Цитата:

Serega пишет:
[quote]
А про лямду мне станции сказали что если вода не бежит то ему П-ец (проверено не только у меня)!


ИМХО бред полнейший.
Какая может быть зависимость между вытеканием конденсата из выхлопной трубы и богатой/бедной смесью?

Отправлено: 10.09.2007 15:44
R`nessa 4WD, KA24DE, 1997, серебристая. Купил - случайно, но очень доволен :)
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.08.2007 15:17
Последний вход :
22.12.2008 11:36
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 29
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
Я совсем не считаю что стрелка трогается при +40 градусов.
Мое мнение что от низа она идет когла уже градусов 70.
Можешь сам потрогать место где термостат когда стрелка пойдет, обожжешься сразу

Хм, это кстати может являться косвенным доказательством того, что датчик по какой-то причине работает с опозданием на хх во время прогрева.


Про 40гр. взял вот откуда:
1. Датчики температуры со шкалой на др. машинах, например ауди, мерс, ГАЗ 66, и т.д. начинаются с 40гр.
Не показатель конечно, но все же...

2. Как-то заметил что в сильную жару (как раз около 40гр.) стрелка не "лежит", а находится чуть выше чем обычно на холодную. Двигатель при этом стоял заглушенный более суток - остыть точно успел. При этом подкапотное пространство могло конечно и больше нагреваться, но и уличный термометр не совсем температуру воздуха показывает :)

Отправлено: 10.09.2007 15:33
R`nessa 4WD, KA24DE, 1997, серебристая. Купил - случайно, но очень доволен :)
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2007 14:03
Последний вход :
05.07.2016 15:05
Из: Mirny&Novosibirsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 256
Не в сети
Цитата:

Serega пишет:

Вопрос к Гаврику надо списаться и переговорить, что сделал может что подскажеш!


Привет! Какие есть вопросы, пиши, постараюсь что-нибудь подсказать. Хотя попытки мои особым успехом не увенчались! Но продолжаю борьбу!
Млять взорву ее скоро!
А вот вода из глушителя у мня не течет, ни при старых лямдах ни при новых! Новая точно работала, тестил ее, как сейчас не знаю!

Отправлено: 10.09.2007 15:28
Toyota Camry SV40,4S-FE
R`nessa 4wd, SR20DET, 1999.Nissan Stagea 4WD,МКПП,RB26DETT;
FORD.....
KIA 4Везде
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.01.2007 21:46
Последний вход :
06.08.2013 15:04
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 113
Не в сети
Заливаюсь каждый раз от лампочки и под пробку ,по километражу замеряю расход.Странную особенность стал замечать.По нескольку раз заправив бак на одних и тех же АЗС получается разный расход.Выходит - на разных заправках-разный недолив?Для себя уже определил АЗС,где у меня наименьший расход.

Отправлено: 10.09.2007 15:17
SR 20 DE 1999г.в.CVT
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.07.2007 15:55
Последний вход :
07.10.2011 9:16
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 54
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
Как можно по воде из глушака ориентироваться?
Вода там есть всегда и ее очень много, хоть бедная хоть богатая смесь, а ее конденсация зависит от погодных явления и степени прогрева самого глушака.
И еще вопрос. Судить по 5 литрам расход - это оччччень неточно. Даже если ездить до остановки мотора, то небольшой уклон может повлиять на +/- 50 %.
Да и экспериментировать с остановкой мотора без бензина я бы не стал. Для бензонасоса это смерть верная.




Да я согласен что данные могут быть неверные но у меня лампочка загорается всегда в одном положении, хоть наклон хоть его нет,всегда на предпоследней метки! Естественно это уже проверено опытом! я по этой метке всегда и ореентируюсь. И к тому же всегда на ровной поверхности! Данне могут быть неверные но не 50%, сегодня до полного бака зальюсь (денег жалко конечно)но что делать! А про лямду мне станции сказали что если вода не бежит то ему П-ец (проверено не только у меня)!

Отправлено: 10.09.2007 12:46
R`nessa 4wd, SR20DET ГБО 4 покол.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Как можно по воде из глушака ориентироваться?
Вода там есть всегда и ее очень много, хоть бедная хоть богатая смесь, а ее конденсация зависит от погодных явления и степени прогрева самого глушака.
И еще вопрос. Судить по 5 литрам расход - это оччччень неточно. Даже если ездить до остановки мотора, то небольшой уклон может повлиять на +/- 50 %.
Да и экспериментировать с остановкой мотора без бензина я бы не стал. Для бензонасоса это смерть верная.

Отправлено: 10.09.2007 11:58
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich