Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения | |
---|---|
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес | |
22.02.2010 17:42 | |
KA24DE: 12-14 л/100 км. | 7.6% (112) |
KA24DE: 15-17 л/100 км. | 13.1% (193) |
KA24DE: 18-20 л/100 км. | 12.2% (180) |
SR20DE: 10-12 л/100 км. | 13.3% (196) |
SR20DE: 13-15 л/100 км. | 24.4% (359) |
SR20DE: 16-18 л/100 км. | 12.7% (187) |
SR20DET: 10-12 л/100 км. | 1.8% (26) |
SR20DET: 13-15 л/100 км. | 3.8% (56) |
SR20DET: 16-18 л/100 км. | 4.7% (69) |
SR20DET: 19-20 л/100 км. | 6.4% (94) |
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Стриж
может это мой датчик реагирует на более высокую температуру, поэтому у меня стрелка позже трогается после запуска. Ты все равно попробуй тронуть головку блока, когда стрелка тронется и по ощущениям определи реальную температуру.
Отправлено: 10.09.2007 19:49
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Серега Давай все разложим по полочкам Бензин состоит из углеводородов разных, но суть одна, там есть углерод и водород. При сгорании бензина он соединяется с кислородом и на выхлопе имеем СО2 (углекислый газ) и Н2О (вода). Для того чтобы полностью сжечь весь бензин отношение массы воздуха к массе бензина должно быть около 14. При малейшем отклонении в сторону большего количества воздуха в выхлопе появляется свободный кислород, на него и реагирует лямбда-зонд изменением напряжения. При этом несгоревшего бензина нет, растет содержание окислов азота (очень вредных), но и мощность двигателя падает, появляется вероятность пропуска сгорания в цилиндрах из-за плохого воспламенеия от искры. Если наоборот воздуха мало, то появляется недосгоревший СО2, то есть СО (угарный газ), недосгоревший бензин в виде углерода (сажа) и вообще несгоревший бензин в виде углеводородов (СН). Вода при этом есть всегда, и пока двигатель работает, ее будет всегда очень много. Глушак конечно будет черный, дым будет валить, но конденсат при непрогретом глушителе будет всегда. Лямбда зонд поддерживает определенное оптимальное количество СО , который доокисляется на катализаторе. Но вода есть всегда!!!
Отправлено: 10.09.2007 19:45
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
24.07.2007 15:55 Последний вход : 07.10.2011 9:16 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
54
|
Я менял на мазде у меня вообще не было конденсата, при осмотре на станциис разу указали на неисправный лоямбда зонд, после замены сразу появился и конденсат и расход стал в норме!!! Так как лямбда зонд напрямую регулирует качество смеси если она будет богатая то вместо конденсата появляетсфя черный налет на глушителе!!!
Отправлено: 10.09.2007 17:28
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET ГБО 4 покол.
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
29.08.2007 15:17 Последний вход : 22.12.2008 11:36 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
29
|
Цитата:
ИМХО бред полнейший. Какая может быть зависимость между вытеканием конденсата из выхлопной трубы и богатой/бедной смесью?
Отправлено: 10.09.2007 15:44
|
|||
R`nessa 4WD, KA24DE, 1997, серебристая. Купил - случайно, но очень доволен :)
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
29.08.2007 15:17 Последний вход : 22.12.2008 11:36 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
29
|
Цитата:
Хм, это кстати может являться косвенным доказательством того, что датчик по какой-то причине работает с опозданием на хх во время прогрева. Про 40гр. взял вот откуда: 1. Датчики температуры со шкалой на др. машинах, например ауди, мерс, ГАЗ 66, и т.д. начинаются с 40гр. Не показатель конечно, но все же... 2. Как-то заметил что в сильную жару (как раз около 40гр.) стрелка не "лежит", а находится чуть выше чем обычно на холодную. Двигатель при этом стоял заглушенный более суток - остыть точно успел. При этом подкапотное пространство могло конечно и больше нагреваться, но и уличный термометр не совсем температуру воздуха показывает :)
Отправлено: 10.09.2007 15:33
|
|||
R`nessa 4WD, KA24DE, 1997, серебристая. Купил - случайно, но очень доволен :)
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.05.2007 14:03 Последний вход : 05.07.2016 15:05 Из: Mirny&Novosibirsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
Цитата:
Привет! Какие есть вопросы, пиши, постараюсь что-нибудь подсказать. Хотя попытки мои особым успехом не увенчались! Но продолжаю борьбу! Млять взорву ее скоро! А вот вода из глушителя у мня не течет, ни при старых лямдах ни при новых! Новая точно работала, тестил ее, как сейчас не знаю!
Отправлено: 10.09.2007 15:28
|
|||
Toyota Camry SV40,4S-FE
R`nessa 4wd, SR20DET, 1999.Nissan Stagea 4WD,МКПП,RB26DETT; FORD..... KIA 4Везде |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
22.01.2007 21:46 Последний вход : 06.08.2013 15:04 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
113
|
Заливаюсь каждый раз от лампочки и под пробку ,по километражу замеряю расход.Странную особенность стал замечать.По нескольку раз заправив бак на одних и тех же АЗС получается разный расход.Выходит - на разных заправках-разный недолив?Для себя уже определил АЗС,где у меня наименьший расход.
Отправлено: 10.09.2007 15:17
|
|||
SR 20 DE 1999г.в.CVT
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
24.07.2007 15:55 Последний вход : 07.10.2011 9:16 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
54
|
Цитата:
Да я согласен что данные могут быть неверные но у меня лампочка загорается всегда в одном положении, хоть наклон хоть его нет,всегда на предпоследней метки! Естественно это уже проверено опытом! я по этой метке всегда и ореентируюсь. И к тому же всегда на ровной поверхности! Данне могут быть неверные но не 50%, сегодня до полного бака зальюсь (денег жалко конечно)но что делать! А про лямду мне станции сказали что если вода не бежит то ему П-ец (проверено не только у меня)!
Отправлено: 10.09.2007 12:46
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET ГБО 4 покол.
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Как можно по воде из глушака ориентироваться?
Вода там есть всегда и ее очень много, хоть бедная хоть богатая смесь, а ее конденсация зависит от погодных явления и степени прогрева самого глушака. И еще вопрос. Судить по 5 литрам расход - это оччччень неточно. Даже если ездить до остановки мотора, то небольшой уклон может повлиять на +/- 50 %. Да и экспериментировать с остановкой мотора без бензина я бы не стал. Для бензонасоса это смерть верная.
Отправлено: 10.09.2007 11:58
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|