Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   5 анонимных пользователей


Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес
22.02.2010 17:42
KA24DE: 12-14 л/100 км. 7% 7.6% (112)
KA24DE: 15-17 л/100 км. 13% 13.1% (193)
KA24DE: 18-20 л/100 км. 12% 12.2% (180)
SR20DE: 10-12 л/100 км. 13% 13.3% (196)
SR20DE: 13-15 л/100 км. 24% 24.4% (359)
SR20DE: 16-18 л/100 км. 12% 12.7% (187)
SR20DET: 10-12 л/100 км. 1% 1.8% (26)
SR20DET: 13-15 л/100 км. 3% 3.8% (56)
SR20DET: 16-18 л/100 км. 4% 4.7% (69)
SR20DET: 19-20 л/100 км. 6% 6.4% (94)


« 1 ... 167 168 169 (170) 171 172 173 ... 215 »


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 12:49
Последний вход :
15.07.2015 20:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
Привяжи временную шкалу к графикам , если меняется раз в секунду при 2000 оборотах, то жить можно.

Шкалу привязать не могу, но скажу так - показания меняются примерно раз в 3 секунды.

Цитата:

gus_dim пишет:
У тебя через какой порт в ноуте шнур подключается? Я тоже загорелся такой диагностикой.

Шнур подключается через com порт. схемы такого переходника есть на cefiro.ru

Отправлено: 09.10.2007 12:21
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
Цитата:

Gavrik пишет:
Господа, а теперь скажите какие нормальные показатели должны быть у лямды? А то тут спецов много и каждый грит по разному, у одного в норме, у другого хереновые! Лямду поменял, на новую NGK, а толку никакого. По тестеру вроди все в норме. Свечи почти новые (NGK) толку тоже нет никакого. После проезда на них 13-15 т.км. (Для иридивых это не срок, расчитаны на сотню,ну хотябы на 50 т.км), на изоляторе есть небольшие подтеки прорыва газов. Сама "игла" в красноватом налете была. В спирте все отошло.


проверь их на стенде и все будет понятно, по поводу 50 т.км, это расчет на на сам проводник, а прорвать ее может хоть через тыщу

Отправлено: 09.10.2007 12:15
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2007 14:03
Последний вход :
05.07.2016 15:05
Из: Mirny&Novosibirsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 256
Не в сети
Господа, а теперь скажите какие нормальные показатели должны быть у лямды? А то тут спецов много и каждый грит по разному, у одного в норме, у другого хереновые! Лямду поменял, на новую NGK, а толку никакого. По тестеру вроди все в норме. Свечи почти новые (NGK) толку тоже нет никакого. После проезда на них 13-15 т.км. (Для иридивых это не срок, расчитаны на сотню,ну хотябы на 50 т.км), на изоляторе есть небольшие подтеки прорыва газов. Сама "игла" в красноватом налете была. В спирте все отошло.

Отправлено: 09.10.2007 12:09
Toyota Camry SV40,4S-FE
R`nessa 4wd, SR20DET, 1999.Nissan Stagea 4WD,МКПП,RB26DETT;
FORD.....
KIA 4Везде
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Цитата:
Taiger пишет: ...причину нашел, все дело в свечах, а так вырос с 12 до 17 литров.. , теперь 11

Помните, говорил, что скинул литра два, почистив заслонку и форсунки? Дык вот, по моим наблюдениям, все вернулось обратно на 15..16 литров.

Свечи стоят Денсо, вот и думаю как проверить... запасные есть НГК, но уже сильно Б/У. Дима, у тебя на свечах загрязнения изолятора снаружи продуктами сгорания не наблюдалось? По идее, если травили свечи, то пути прорыва газов должно быть видно....


да, на трех свечах визуально был серьезный ореол прорыва газов по изолятору коричневого цвета, а четвертая обсолютно чистая, вот поэтому и пришлось проверять на стенде, компрессию вообще не держали (именно те три)

Отправлено: 09.10.2007 11:09
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.08.2007 17:26
Последний вход :
17.10.2009 15:32
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 116
Не в сети
а кто нить менял лямбду? где её там искать?
и чтобы не пинали поиск не помог!

Отправлено: 09.10.2007 10:51
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998, N30
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Taiger пишет: ...причину нашел, все дело в свечах, а так вырос с 12 до 17 литров.. , теперь 11

Помните, говорил, что скинул литра два, почистив заслонку и форсунки? Дык вот, по моим наблюдениям, все вернулось обратно на 15..16 литров.

Свечи стоят Денсо, вот и думаю как проверить... запасные есть НГК, но уже сильно Б/У. Дима, у тебя на свечах загрязнения изолятора снаружи продуктами сгорания не наблюдалось? По идее, если травили свечи, то пути прорыва газов должно быть видно....

Отправлено: 09.10.2007 10:34
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

Wonder пишет:
Кажется собака порылась именно здесь. Что-то результаты не впечатляющие... У кого какие мысли.

Привяжи временную шкалу к графикам , если меняется раз в секунду при 2000 оборотах, то жить можно.
У тебя через какой порт в ноуте шнур подключается? Я тоже загорелся такой диагностикой.

Отправлено: 09.10.2007 2:16
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

ts162 пишет:
Цитата:

Wonder пишет:
Снял характеристики с лямбда зонда на своей рнесске и на цефирике знакомого. Вот такие вот результаты при оборотах 2000.
Видно пока что лябда твоя реже опрашивается в два раза, хотя шкалы не вижу для подтверждения..

Лямбда не опрашивается, напряжение с нее считывается непрерывно и если оно преодолевает некий барьер (около 0,5 вольта) то мозги изменяют открытие форсунок, чтобы скомпенсировать это изменеие. А вот скорость реакции лямбды на изменеие смеси сильно зависит от ее температуры и свежести.
Короче, чем реже вся система работает, тем хреновее лямбда.

Отправлено: 09.10.2007 2:09
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 12:49
Последний вход :
15.07.2015 20:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
Программно так... В режиме чтения данных от ЭБУ он сам передает все изменения в программу если таковые имеются. Программа не опрашивает, она лишь обрабатывает получаемые данные от ЭБУ.

Отправлено: 08.10.2007 16:48
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
значит опрашивается реже... может программто так...

Отправлено: 08.10.2007 16:37
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich