Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения | |
---|---|
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес | |
22.02.2010 17:42 | |
KA24DE: 12-14 л/100 км. | 7.6% (112) |
KA24DE: 15-17 л/100 км. | 13.1% (193) |
KA24DE: 18-20 л/100 км. | 12.2% (180) |
SR20DE: 10-12 л/100 км. | 13.3% (196) |
SR20DE: 13-15 л/100 км. | 24.4% (359) |
SR20DE: 16-18 л/100 км. | 12.7% (187) |
SR20DET: 10-12 л/100 км. | 1.8% (26) |
SR20DET: 13-15 л/100 км. | 3.8% (56) |
SR20DET: 16-18 л/100 км. | 4.7% (69) |
SR20DET: 19-20 л/100 км. | 6.4% (94) |
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Цитата:
Шкалу привязать не могу, но скажу так - показания меняются примерно раз в 3 секунды. Цитата:
Шнур подключается через com порт. схемы такого переходника есть на cefiro.ru
Отправлено: 09.10.2007 12:21
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
проверь их на стенде и все будет понятно, по поводу 50 т.км, это расчет на на сам проводник, а прорвать ее может хоть через тыщу
Отправлено: 09.10.2007 12:15
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.05.2007 14:03 Последний вход : 05.07.2016 15:05 Из: Mirny&Novosibirsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
Господа, а теперь скажите какие нормальные показатели должны быть у лямды? А то тут спецов много и каждый грит по разному, у одного в норме, у другого хереновые! Лямду поменял, на новую NGK, а толку никакого. По тестеру вроди все в норме. Свечи почти новые (NGK) толку тоже нет никакого. После проезда на них 13-15 т.км. (Для иридивых это не срок, расчитаны на сотню,ну хотябы на 50 т.км), на изоляторе есть небольшие подтеки прорыва газов. Сама "игла" в красноватом налете была. В спирте все отошло.
Отправлено: 09.10.2007 12:09
|
|||
Toyota Camry SV40,4S-FE
R`nessa 4wd, SR20DET, 1999.Nissan Stagea 4WD,МКПП,RB26DETT; FORD..... KIA 4Везде |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
да, на трех свечах визуально был серьезный ореол прорыва газов по изолятору коричневого цвета, а четвертая обсолютно чистая, вот поэтому и пришлось проверять на стенде, компрессию вообще не держали (именно те три)
Отправлено: 09.10.2007 11:09
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
02.08.2007 17:26 Последний вход : 17.10.2009 15:32 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
116
|
а кто нить менял лямбду? где её там искать?
и чтобы не пинали поиск не помог!
Отправлено: 09.10.2007 10:51
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998, N30
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Привяжи временную шкалу к графикам , если меняется раз в секунду при 2000 оборотах, то жить можно. У тебя через какой порт в ноуте шнур подключается? Я тоже загорелся такой диагностикой.
Отправлено: 09.10.2007 2:16
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Лямбда не опрашивается, напряжение с нее считывается непрерывно и если оно преодолевает некий барьер (около 0,5 вольта) то мозги изменяют открытие форсунок, чтобы скомпенсировать это изменеие. А вот скорость реакции лямбды на изменеие смеси сильно зависит от ее температуры и свежести. Короче, чем реже вся система работает, тем хреновее лямбда.
Отправлено: 09.10.2007 2:09
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Программно так... В режиме чтения данных от ЭБУ он сам передает все изменения в программу если таковые имеются. Программа не опрашивает, она лишь обрабатывает получаемые данные от ЭБУ.
Отправлено: 08.10.2007 16:48
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
значит опрашивается реже... может программто так...
Отправлено: 08.10.2007 16:37
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|