Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Актуальность картонки в зимний период времени
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.08.2007 18:23 Последний вход : 04.05.2009 19:23 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
151
|
Да, интересно расход будет сравнить. В выходные в Шорию ездили, так вот не смотря на очень тёплую погоду там, по дороге было очень холодно, в районе Журавлёво так вообще 30, и печка едва едва справлялась, ехали укутавшись, плюс верх лобовика так и не оттаял. Кстати, в книжке сказано, что есть обогрев задних пассажиров из под передних сидений. Перепробовал все режимы печки - так ведь не дует оттуда. Это что - комплектация у меня не та, или это неисправность?
Отправлено: 15.01.2008 16:16
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998, малиновая
|
||||
|
Re: Актуальность картонки в зимний период времени
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
11.07.2006 17:04 Последний вход : 03.01.2019 19:04 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1102
|
Есть мнение, что расход топлива с картонкой значительно уменьшается зимой. вроде как, воздушный фильтр глотает не такой холодный воздух и пр.
А то сейчас расход - аж страшно считать с этими прогревами!
Отправлено: 15.01.2008 15:01
|
|||
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
|
||||
|
Re: Актуальность картонки в зимний период времени
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
05.05.2006 12:42 Последний вход : 18.03.2009 11:49 Из: Астана, Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
126
|
Всегда ставлю картоку перед радиатором + накрываю двигатель солдатской шинелью. Позволяет быстрее прогревать двигатель и он медленнее остывает. Стоит автоподзавод по температуре двигла на -10.
Ездить приходиться не много 5-7 км. без картонки салон не успевает прогреваться, даже если включаешь с сигналки за 10-15 минут. А с картонкой и шинелью гораздо комфортнее. Вреда не вижу, за стелкой температуры всегда слежу и зимой и летом, да и вентилятор ни разу не влючился зимой, только весной, а это уже признак снять шинель и картонку :)
Отправлено: 15.01.2008 12:18
|
|||
Nissan R'nessa Axis 1997, V=2.4, 4WD, silver
|
||||
|
Re: Актуальность картонки в зимний период времени
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
пользую такую примочку только когда на улице ниже -20
Отправлено: 17.12.2007 11:15
|
|||
|
Re: Актуальность картонки в зимний период времени
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
12.11.2007 16:01 Последний вход : 10.03.2009 10:11 Из: Россия , Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
38
|
Однозначно с картонкой теплее!!!!
особенно когда едешь по трассе
Отправлено: 17.12.2007 10:37
|
|||
R`nessa 1999г, SR20. CVT
черный.передний привод но хочу 4вд |
||||
|
Re: Актуальность картонки в зимний период времени
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Можно много спорить,но каждый останется при своём мнении.
Ездил по трассе в -25гр.,при этом стояла снизу защита закрывая полностью моторный отсек и дополнительный утеплитель капота,так вот при скорости около 100 км\ч двигатель не прогревался выше 65гр. и как моторист могу сказать это ваш лишний расход топлива и быстрейший износ двигателя,хотя не так очень заметный,но всё же быстрейший,а собенно для тех кто почти постояно ездиет в холодном климате и по трассе,а особенно на короткие дистанции. Посмотрите свои данные по термостату при какой температуре он открывается это и есть минимальное значение рабочей температуры вашего двигателя. Так,что останемся при своих мнениях.
Отправлено: 17.12.2007 1:14
Отредактировано пользователем Bort 480 17.12.2007 10:28:49
|
|||
|
Re: Актуальность катонки в зимний период времени
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Сегодня 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Между 1 и 2 радиатором довольно большой зазор , да моторный отсек довольно просторный .Так что езжу при минусовой t-ре с картонками . Вентиляторы ни разу не включились . А когда оттепель - убираю одну .Да и печька отдаёт тепло добро . А вот вентиляция салона слабовата - хочу попоробовать увеличить , если поможет , то поделюсь опытом.
Отправлено: 17.12.2007 0:47
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Актуальность катонки в зимний период времени
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
27.03.2007 0:39 Последний вход : 27.07.2017 16:26 Из: Краснодар
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
218
|
При температуре ниже -20гр. я картонку вставляю, но закрываю радиатор не полностью, процентов на 80.
При повышении температуры воздуха нужно не забыть убрать! - это минус. Плюс - двигатель дольше остывает и быстрее греется (получается экономия времени и топлива).
Отправлено: 17.12.2007 0:35
|
|||
Рнесса N30-1999, ГБО, зимой 215/75-15, летом 215/60-16, c 300-й т.км. 2-й вариатор, продан, теперь Ларгус.
|
||||
|
Re: Актуальность катонки в зимний период времени
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Данный девайс применяю только при длительных поездах по трассе, так как у нас при -40 и ниже и скорости движении около 100 км/ч движка выхолаживается моментом. Картонка от этого спасает. При движении в городе смысла же конечно нет.
Отправлено: 16.12.2007 23:10
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|