Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Мои мытарства или ремонт АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Потребовалась первая помощь.
Может кто подскажет как снять двигатель с раздаткой и АКПП (вроде как АКПП отдельно не снимается) имея только гараж с ямой и лебёдку. Как я понимаю всё это снимается с низу машины?
Отправлено: 27.12.2007 13:41
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Мои мытарства или ремонт АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Отправлено: 26.12.2007 12:40
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Мои мытарства или ремонт АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
14.03.2005 10:13 Последний вход : 13.01.2017 14:29 Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1565
|
Ну что, если вердикт будет менять, пиши, будем искать коробку. Точно знаю, что у нас на разборе как минимум две коробки было месяц назад.....
Отправлено: 26.12.2007 12:27
|
|||
|
Мои мытарства или ремонт АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Всем привет!
Расскажу предысторию моих мук. Всё началось со странного шума в трансмиссии он был кратковременный, резко появлялся и также резко пропадал. Повторялось это 2 раза. Сначало не придал этому значение. И вроде как всё нормально. НО! со временем стала появлятся вибрация при разгоне и до переключения на 2 скорость, далее как в штатонм режиме. Со временем и этот глюк пропал, но появилась вибрация на D на перекрёстке. В дальнейшем машина стала плохо тянуть и кушать много бенза. Всё косил на двигатель. Уже всё перепробовал всё переделал. Результата 0. Сделал stall test - обороты ниже нормы на 400 на всех положениях. Теперь АКПП сильно "пинается" при переключении с 1 на 2. При включении задней раздаётся какой-то щелчок. Динамики никакой . Предварительный диагноз таков: Развалилась обгонная муфта гидротрансформатора. Частицы "мусора" попали в гидравлическую систему и тем самым засорили её что привело к подгоранию фрикционов и тормозной ленты. Для точного диагноза буду снимать двиг с раздаткой и АКПП. после разборки будет видно. p.s. Создал эту тему для того чтоб описывать что делал и к чему это привело. Спросить совета в процессе ремонта. Ну и может эта информация кому ещё понадобится. Прошу здесь не флудить.
Отправлено: 26.12.2007 12:19
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|