Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Мои мытарства или ремонт АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
02.08.2007 17:26 Последний вход : 17.10.2009 15:32 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
116
|
удачи Дим!
Отправлено: 07.04.2008 16:40
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998, N30
|
||||
|
Re: Мои мытарства или ремонт АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Ну, как говорится, процесс пошёл...
Отправлено: 07.04.2008 15:32
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Мои мытарства или ремонт АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Цитата:
Такой кит стоит $49. Купил здесь. Производитель http://www.transgo.com Про RE4F04B всё верно. Там бошевская модификация клапанной коробки и соответственно комплект другой. От RE4F04A этот кит не пойдёт.
Отправлено: 29.01.2008 10:52
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Мои мытарства или ремонт АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
скажите сколько стоило, где купили ?
и еще одна фигня к сведению у меня две коробки RE4F04B и блок м плунжерами,соленоидами у них разный... тоесть и ремкомплекты надо разные.
Отправлено: 28.01.2008 14:29
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: Мои мытарства или ремонт АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Ну вот и получил я ремонтный комплект для клапанной коробки по устранению проблемы переключения 1-2 и затянутого 2-3. Называется он так SK-RE4F04A. Состоит из 5 пакетиков с пружинками, прокладками, стопорными кольцами, 3 шарика, 2 сверла и инструкция по установке. вот его описание с офсайта:
Corrects/Prevents/Reduces: Falls out of gear at stop sign. HOT. Delayed forward engagement. No 3rd after a 3-2 or 4-2 kickdown. 4-3 or 4-2 kickdown runaway, burns up the 3-4 clutches, direct clutch (3rd) inner seal leak, wears flat or opens up, soft 1-2 and 2-3. High-Temp Low-Shrink rings– Quality shifts & more durability. p.s. Дальше буду заказывать полный ремонтный комплект из фрикционов, тормозов, сальников и прокладок.
Отправлено: 28.01.2008 10:09
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Мои мытарства или ремонт АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
менял я АКПП RE4F04B на 4вд не снимая движок, уж лучше бы я его снял...... 100%
- там есть болт под стартером, фиг открутиш, я вырезал коротенький ключик и им кое как открутил - коробка очень тежелая, и на подъемнике с гидро подпоркой мы в троем ее втыкали на место, очень тяжело (справочно у меня становая тяга была по молодости 200кг) - после установки стартер сложно поставить на место,(если всеж решишся то тебе понадобиться кочерга из электрода, чтоб в дырку из под болта запихнуть и притянуть стартер к на место) - еще куча просто неприятных болтов.... в итоге на все ушел весь день (чаов 8) совет бывалово, снимай с движком и половинь, часа за 3-4 перекинеш, перед тем как ставить коробку, а лучше на стадии покупкуи перепроверь что одинаковый переключатель скоростей, разъем соленоидов, разъем датчика скорости, разъем датчика оборотов (я до сих пор с ним мучаюсь), дырки болтов гидр-тр-ра совпадают. я перед тем как ставить АКПП, снял с нее поддон и глянул кишки (поставил поддон на место без герметика, не протекает) чтобы понять степень износа, надо раздвинуть видимый пакет дисков, зазор должен быть 2 - 4мм, диски сетло желтого, почти белого цвета, в поддоне полностью отсутствует какой либо осадок, ну или не более 1\4 наперстка со всего поддона масло не вздумай лить родное, если там до этого было не родное можеш влететь, я после суток перечитывания характеристик залил дешевое ZIC D3 полусинтетика, точная марка где то на форуме есть (6000 пробега уже на нем, все в идеале, маслочистейшее, в минус 35 после ночи на морозе, не перемерзло) марку конечно сам выбирай, но что точно !!!! тока D3 и тока полусинтетику !!!! (она и сминералкой и с синтетикой смешается), масло легко заменить самому, сдергиваеш трубку выхода масла из АКПП на радиатор, удлинняеш ее прозрачной трубкой до 10л бутыля из под воды (главное чтоб прозрачный был)на щуп одеваеш вторую трубку и ее в бутыль с чистым маслом, заводиш и синхронно со сливом доливаеш примерно такое же количество масла, если не успеваеш заглуши, несинхронность литра в 3-4 пофиг... главное не спеши, т.к. быстрая подача масла через через щуп поднимет муть-осадок из поддона.
Отправлено: 24.01.2008 13:46
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: Мои мытарства или ремонт АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Как прошла деинсталяция коробки? Насколько это сложно в гаражных условиях?
Отправлено: 08.01.2008 10:43
|
|||
|
Re: Мои мытарства или ремонт АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Поднимать нужно на высоту двигателя, с помощью лебедки это проще осуществить. Лишь-бы высота гаража позволила.
Отправлено: 29.12.2007 17:30
|
|||
|
Re: Мои мытарства или ремонт АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
22.12.2007 17:01 Последний вход : 18.08.2011 18:59 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
72
|
Отправлено: 29.12.2007 16:58
|
|||
R`nessa , SR20DE, 1998
7 лет 8 мес |
||||
|
Re: Мои мытарства или ремонт АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Я так двигло из М2141 доставал... поднимать перед надо на высоту двигла.
Отправлено: 29.12.2007 16:32
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|