Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




(1) 2 3 4 ... 21 »


Re: РНЕССА против ФОРИКА
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2008 1:26
Последний вход :
09.01.2009 17:07
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 13
Не в сети
Я тут зацепился с инфаком без опознавательных шильдов...
знаю, что 3,5-литровому проигрываю на старте около 2-3 корпусов, дальше ровно. Этот же просто улетал со старта безо всяких для меня шансов, видимо 4,5-литровый.
Ну и что? Я его тактически обогнал через несколько светофоров :о))))
Но в голове не успокаивается мысль, что надо что-то когда-то всё-таки с машиной делать. Свечки поменять, форсунки помыть, фильтр топливный поменять, насос проверить...
"В чём сила, брат?!", в смысле что наиболее заметно влияет на "подрыв" и динамику??? Пробег около 115ткм.

Отправлено: 28.05.2008 21:13
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
Жалоба Вверх


Re: РНЕССА против ФОРИКА
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.03.2005 16:49
Последний вход :
17.05.2020 17:00
Из: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 290
Не в сети
Есть поражение! Хонда Инспайер 3.2 VTEC на мешалке в новом кузове 225 лошадей в талоне. 3 корпуса!

Отправлено: 28.05.2008 15:04
NISSAN R'NESSA GTT AXIS AUTECH edition SR20DET
Luxury styling by Smirnov Oleg
Жалоба Вверх


Re: РНЕССА против ФОРИКА
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.03.2005 16:49
Последний вход :
17.05.2020 17:00
Из: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 290
Не в сети
прокладка там сидела как нада - победитель многих заездов (на других машинах), участник уличных заездов, да профи короче!

Отправлено: 19.05.2008 17:54
NISSAN R'NESSA GTT AXIS AUTECH edition SR20DET
Luxury styling by Smirnov Oleg
Жалоба Вверх


Re: РНЕССА против ФОРИКА
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

sova пишет:
Первые победы: Тойота Харриер 3.0 VVTI. в паспорте 220 кобылков. 402 метра - полтора-два корпуса в пяти заездах. Причем в режиме типтроник харек идет хуже, чем на простом автомате. Вопрос: на кой тогда этот режим и харек вцелом?

Харек в целом только для любителей Харьков, а вот типтроник у него явно не для спортивных состязяний, а для ручного управления автоматом, чтобы заранее выбрать нужную скорость перед маневром.
Хотя, может если сменить прокладку, то типтроник заработает на славу, только нужно учиться, учиться и еще раз учиться

Отправлено: 19.05.2008 17:48
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: РНЕССА против ФОРИКА
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.07.2006 17:04
Последний вход :
03.01.2019 19:04
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1102
Не в сети
Цитата:

sova пишет:
Первые победы: Тойота Харриер 3.0 VVTI. в паспорте 220 кобылков. 402 метра - полтора-два корпуса в пяти заездах. Причем в режиме типтроник харек идет хуже, чем на простом автомате. Вопрос: на кой тогда этот режим и харек вцелом?


ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Отправлено: 19.05.2008 17:42
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
Жалоба Вверх


Re: РНЕССА против ФОРИКА
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.03.2005 16:49
Последний вход :
17.05.2020 17:00
Из: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 290
Не в сети
Первые победы: Тойота Харриер 3.0 VVTI. в паспорте 220 кобылков. 402 метра - полтора-два корпуса в пяти заездах. Причем в режиме типтроник харек идет хуже, чем на простом автомате. Вопрос: на кой тогда этот режим и харек вцелом?

Отправлено: 19.05.2008 17:31
NISSAN R'NESSA GTT AXIS AUTECH edition SR20DET
Luxury styling by Smirnov Oleg
Жалоба Вверх


Re: РНЕССА против ФОРИКА
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.01.2007 9:24
Последний вход :
17.10.2018 23:36
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 374
Не в сети
Цитата:

Fix пишет:
Столько писанИны про сабж темы.... где только не читал.. а вообще.. корень вопроса ?.. "где собака порылась?" (с)..., с чего вообще вдруг Форик и Рнесса.. почему не Мицубиси .. не Хундай .. где можно узнать первопричину таких "боев" ))))

Они Олегу не нравятся. Вот он с ними и гоняется. А остальные просто смотрят...

Отправлено: 24.04.2008 7:51
R`nessa,1999, X limited,
SR20DE,FF,Hyper CVT. Синяя.
Е 313 СК 54
Жалоба Вверх


Re: РНЕССА против ФОРИКА
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.07.2006 15:03
Последний вход :
09.02.2009 13:05
Из: Астрахань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 53
Не в сети
Столько писанИны про сабж темы.... где только не читал.. а вообще.. корень вопроса ?.. "где собака порылась?" (с)..., с чего вообще вдруг Форик и Рнесса.. почему не Мицубиси .. не Хундай .. где можно узнать первопричину таких "боев" ))))

Отправлено: 23.04.2008 20:19
R'nessa, 2000г, AXIS, N-30, SR20DE, FF, Hyper-CVT
Жалоба Вверх


Re: РНЕССА против ФОРИКА
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.03.2008 13:08
Последний вход :
12.11.2023 18:38
Из: Партизанск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 269
Не в сети
А по поводу дайхатсу - ярв 1,3 литра турбо - очень живенькая и легкая машинка, именно с ней я в буньках и тягался, один раз слил пол корпуса, два раза уделал на корпус и на пол корпуса.....[/quote]
ЯРВ турбованный очень резвая машинка на ней маркушников делают( на светофоре), короче бешенная табуретка как ее кличут в народе

Отправлено: 23.04.2008 15:54
R`nessa 2wd, SR20DE, 1999, AXIS, CVT, BLAC, N30
Nissan Qashqai+, 2009, 4wd, cvt, 2 литра
Жалоба Вверх


Re: РНЕССА против ФОРИКА
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.08.2007 18:25
Последний вход :
15.06.2018 13:48
Из: Россия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1014
Не в сети
Цитата:

359 пишет:
вторая машина у олега будет запор, и фори умрут


Не.... запор даже и тюненый мне нафиг не нужен, у меня машина не форей рвать создана!....
И несса у меня не первая еслив что

Отправлено: 23.04.2008 5:15
R'nessa 1998, 4WD, SR20DET, GT-Turbo, серебристая.
Отмотал на принцессе 1 год и 9 месяцев (продал 27.07.08)
Жалоба Вверх




(1) 2 3 4 ... 21 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich