Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: РНЕССА против ФОРИКА
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
17.04.2008 1:26 Последний вход : 09.01.2009 17:07 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
Я тут зацепился с инфаком без опознавательных шильдов...
знаю, что 3,5-литровому проигрываю на старте около 2-3 корпусов, дальше ровно. Этот же просто улетал со старта безо всяких для меня шансов, видимо 4,5-литровый. Ну и что? Я его тактически обогнал через несколько светофоров :о)))) Но в голове не успокаивается мысль, что надо что-то когда-то всё-таки с машиной делать. Свечки поменять, форсунки помыть, фильтр топливный поменять, насос проверить... "В чём сила, брат?!", в смысле что наиболее заметно влияет на "подрыв" и динамику??? Пробег около 115ткм.
Отправлено: 28.05.2008 21:13
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
|
||||
|
Re: РНЕССА против ФОРИКА
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.03.2005 16:49 Последний вход : 17.05.2020 17:00 Из: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
290
|
Есть поражение! Хонда Инспайер 3.2 VTEC на мешалке в новом кузове 225 лошадей в талоне. 3 корпуса!
Отправлено: 28.05.2008 15:04
|
|||
NISSAN R'NESSA GTT AXIS AUTECH edition SR20DET
Luxury styling by Smirnov Oleg |
||||
|
Re: РНЕССА против ФОРИКА
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.03.2005 16:49 Последний вход : 17.05.2020 17:00 Из: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
290
|
прокладка там сидела как нада - победитель многих заездов (на других машинах), участник уличных заездов, да профи короче!
Отправлено: 19.05.2008 17:54
|
|||
NISSAN R'NESSA GTT AXIS AUTECH edition SR20DET
Luxury styling by Smirnov Oleg |
||||
|
Re: РНЕССА против ФОРИКА
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Харек в целом только для любителей Харьков, а вот типтроник у него явно не для спортивных состязяний, а для ручного управления автоматом, чтобы заранее выбрать нужную скорость перед маневром. Хотя, может если сменить прокладку, то типтроник заработает на славу, только нужно учиться, учиться и еще раз учиться
Отправлено: 19.05.2008 17:48
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: РНЕССА против ФОРИКА
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
11.07.2006 17:04 Последний вход : 03.01.2019 19:04 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1102
|
Цитата:
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Отправлено: 19.05.2008 17:42
|
|||
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
|
||||
|
Re: РНЕССА против ФОРИКА
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.03.2005 16:49 Последний вход : 17.05.2020 17:00 Из: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
290
|
Первые победы: Тойота Харриер 3.0 VVTI. в паспорте 220 кобылков. 402 метра - полтора-два корпуса в пяти заездах. Причем в режиме типтроник харек идет хуже, чем на простом автомате. Вопрос: на кой тогда этот режим и харек вцелом?
Отправлено: 19.05.2008 17:31
|
|||
NISSAN R'NESSA GTT AXIS AUTECH edition SR20DET
Luxury styling by Smirnov Oleg |
||||
|
Re: РНЕССА против ФОРИКА
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
20.01.2007 9:24 Последний вход : 17.10.2018 23:36 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
374
|
Цитата:
Они Олегу не нравятся. Вот он с ними и гоняется. А остальные просто смотрят...
Отправлено: 24.04.2008 7:51
|
|||
R`nessa,1999, X limited,
SR20DE,FF,Hyper CVT. Синяя. Е 313 СК 54 |
||||
|
Re: РНЕССА против ФОРИКА
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
18.07.2006 15:03 Последний вход : 09.02.2009 13:05 Из: Астрахань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
53
|
Столько писанИны про сабж темы.... где только не читал.. а вообще.. корень вопроса ?.. "где собака порылась?" (с)..., с чего вообще вдруг Форик и Рнесса.. почему не Мицубиси .. не Хундай .. где можно узнать первопричину таких "боев" ))))
Отправлено: 23.04.2008 20:19
|
|||
R'nessa, 2000г, AXIS, N-30, SR20DE, FF, Hyper-CVT
|
||||
|
Re: РНЕССА против ФОРИКА
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
23.03.2008 13:08 Последний вход : 12.11.2023 18:38 Из: Партизанск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
269
|
А по поводу дайхатсу - ярв 1,3 литра турбо - очень живенькая и легкая машинка, именно с ней я в буньках и тягался, один раз слил пол корпуса, два раза уделал на корпус и на пол корпуса.....[/quote]
ЯРВ турбованный очень резвая машинка на ней маркушников делают( на светофоре), короче бешенная табуретка как ее кличут в народе
Отправлено: 23.04.2008 15:54
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1999, AXIS, CVT, BLAC, N30
Nissan Qashqai+, 2009, 4wd, cvt, 2 литра |
||||
|
Re: РНЕССА против ФОРИКА
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
21.08.2007 18:25 Последний вход : 15.06.2018 13:48 Из: Россия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1014
|
Цитата:
Не.... запор даже и тюненый мне нафиг не нужен, у меня машина не форей рвать создана!.... И несса у меня не первая еслив что
Отправлено: 23.04.2008 5:15
|
|||
R'nessa 1998, 4WD, SR20DET, GT-Turbo, серебристая.
Отмотал на принцессе 1 год и 9 месяцев (продал 27.07.08) |
||||
|