Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Состояние двигателя по чистоте - полный кайф... Прямо сердце радуется :)
Отправлено: 30.06.2008 0:16
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Ну ты дал!!! Молодец!
Отправлено: 29.06.2008 22:47
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Я только проснулся. В субботу засел в гараж и провел там 22 часа без остановки крутил гайки. Соотв. затрахался так, что просто отрубился поутру ВС до самого вечера.
Итак, самый значимый вывод: НА KA24DE ПОМЕНЯТЬ КОМПОНЕТЫ НАХОДЯЩИЕСЯ ПОД ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКОЙ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ПОЛНОГО ДЕМОНТАЖА ДВИГАТЕЛЯ И ОТСОЕДИНЕНИЯ АКПП. Будь то компоненты ГРМ или маслонасос. Почему: 1. Несмотря на массу неудобств все-таки удается открутить ВСЕ болты с передней крышки. 2. Кроме торцевых болтов ее еще держат со стороны поддона 4 болта. Поэтому нужно снять маслянный поддон, снять маслоотражатель и маслозаборник; 3. После того, как последние держащие ее болты откручены, видно, что крышку не вынуть, т.к. маслонасос своими патрубком и препускным клапаном цепляется за второй маслянный поддон (алюминевый); 4. Чтобы снять переднюю крышку надо снимать второй поддон. НО второй поддон имеет ДВА БОЛТА СО СТОРОНЫ СТЫКОВКИ С АКПП! Все, финиш! Их не открутить, пока не отцепишь коробку. Это плохая новость. Хорошие новости: внешний осмотр выявил гремящую деталь - это башмак нижнего натяжителя. При шевелении его даже пальцем за выглядывающую часть он издает тот самый характерный брякающий звук. Имеет поперечный люфт. В общем с механической т.з. это нормально. Никакой заменой масла это не вылечить, болезнь скорее всего хроническая. Лечение - забить и ждать пока оно заклинит цепь после того, как сломается... =) шучу. Короче, я сделал вывод, что ломаться там НЕЧЕМУ! Износ компонентов ГРМ несмотря на пробег 112 тык. ОТСУТСТВУЕТ. Ни намека на изношенные натяжители или растянутые цепи. Все чистенькое - кокса в двигателе нет. Сказывается mobil1 5w50. И мне кажется, что думать о чем-то стоит только максимум к 200..250 тыкам. Параллельно наделал фоток и кое-каких заметок которые нам всем могут пригодиться. И буду со временем выкладывать... Прикреплённый файл: (29.67 KB)
Отправлено: 29.06.2008 22:17
Отредактировано пользователем zema 29.06.2008 23:18:02
Отредактировано пользователем zema 30.06.2008 0:44:15 |
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Zema ждем с нетерпением отчет по замене с фотками, желательно.
Отправлено: 28.06.2008 15:19
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Цитата:
Zema syka - смелый, МАЛАДЦА!
Отправлено: 25.06.2008 22:04
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Tofsla пишет: И кста - ставится он назад в двигатель в защелкнутом положении, защелка после первой секунды сама снимается :) В отличии от двигателя SR20 на KA24 натяжителя два, и они оба стоят ПОД крышкой, а не засандаливаются снаружи. Поэтому у нас масло если и даванет, то даванет вовнутрь движка. Мануал на тему установки этих самых натяжителей коварно умалчивает. FAST прокладок под них не кажет. Но в эти выхи все-таки решился пробовать делать, т.к. на СТО бабла все равно не хватает, а все компоненты закуплены.
Отправлено: 24.06.2008 21:16
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Увеличение объема на четыреста грамм не всегда ведет к увеличению массо-габаритных характеристик. Чуть больше диаметр поршня, чуть больше ход поршня, и вот прибавка по сто грамм на "горшок". Просто нет у меня размеров поршневой КА-24, не с чем сравнить.
Отправлено: 19.06.2008 17:38
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Цитата:
Дык у Витали-то 2,4, а у тебя и блюбика по 2,0 л. КА24 всяко больше.
Отправлено: 19.06.2008 12:58
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
LD-20 не маленький двигатель. Если снять подушку и шкивы, места будет достаточно. Направляющие выступают миллиметров на 5, не больше. К верхней цепи доступ будет свободный, а снятие нижней видимо не отличается от снятия на SR-20.
Отправлено: 19.06.2008 12:37
|
|||
|