Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 9 »


Re: Замена масла в АКПП
#58
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.08.2008 9:43
Последний вход :
09.06.2011 12:58
Из: Междуреченск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 57
Не в сети
Люди добрые подскажите пжста, а уровень масла нужно смотреть на заведенном движке или нет? В мануале почитал, вроде на заведенном нужно, а я всегда на остановленном смотрел

Отправлено: 16.01.2009 14:05
R'nessa КА24, 4wd, 1999
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в АКПП
#57
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Точно не скажу какой шланг, но расскажу как на сервисе делали мне. На яме сняли оба шланга и кратко завели авто, с какого шланга полилось тот тебе и нужен. Дальше второй шланг закрепили обратно. Шланг подачи удлинили другим шлангом. Завели мотор и начали сливать масло, как только пток масла стал уменьшаться мотор заглушили. Долили через отверстие для щупа масло по уровню сколько и слили. Повторяли операцию до тех пор пока не пошла чистая жижка. Вернули шланг на место. Долили до уровня. Сказали прокатиться километров 10 и приехать к ним. Прикатил они еще раз проверили уровень и все.

Отправлено: 11.08.2008 10:44
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в АКПП
#56
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Цитата:

hihtun пишет:
...Господа, вопрос для тех кто знает!
какой из шлангов подает масло в радиатор к какой сасет обратно... на радиаторе они на одном уровне а на коробке чуток один выше другова... вроде как кажется тот что выше должен толкать из коробки в радиатор а тот че ниже забирать обратно в коробку..
...может кто чирканет схемочку хотябы от руки или хотябы обяснит популярно...не охото облить себя маслом с ног до головы или наоборот...неприятно хотя и свежее
...полтора рубля отдавать за работу чета жлаба давит вроде ничего сложного


Когда пробил на трассе шланг, соединяющий правый патрубок радиатора и верхний патрубок коробки, временно ставил прозрачный, соответственно направление потока было видно. Правда теперь уже подзабыл, но с вероятностью процентов 80, могу сказать, что по этой магистрали жижа идет из радиатора в коробку.

Отправлено: 10.08.2008 15:52
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в АКПП
#55
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.10.2007 19:34
Последний вход :
06.12.2014 21:33
Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
Цитата:

hihtun пишет:
...Господа, вопрос для тех кто знает!
хочу сам поменять масло вытяснением без аппарата (тоесть силами маслонасоса самой коробки)... как я понял нужно разединить шланг который идет с радиатора в коробку и подсоединить емкость со свежим маслом к этому шлангу (емкость далжна быть выше потдона коробки)... а на голый штуцер радиатора надеть любой шланг и опустить в емкость для сбора грязного масла... завести двигатель и на холостом ходу переключать коробку...
...с этим вроде все понятно но какой из шлангов подает масло в радиатор к какой сасет обратно... на радиаторе они на одном уровне а на коробке чуток один выше другова... вроде как кажется тот что выше должен толкать из коробки в радиатор а тот че ниже забирать обратно в коробку..
...может кто чирканет схемочку хотябы от руки или хотябы обяснит популярно...не охото облить себя маслом с ног до головы или наоборот...неприятно хотя и свежее
...полтора рубля отдавать за работу чета жлаба давит вроде ничего сложного

...ну так че ни кто не просветит...

Отправлено: 10.08.2008 8:00
99г.2WD SR20DE
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в АКПП
#54
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.04.2008 0:53
Последний вход :
09.04.2014 1:04
Из: KZ, Astana
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 42
Не в сети
на автомат фильтр покупал,но когда сняли родной там просто сетка.можно помыть и поставить на место.не вижу смысла покупать новый.лишь бы сетка была без повреждений.на истину в последней инстанции не претендую.

Отправлено: 10.08.2008 0:24
R\\\'nessa, SR20DE, 1998
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в АКПП
#53
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
Сегодня 2:33
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Короче помыл - протёр , заменил фильтр внутренний ( думаю правильно , т.к. стружку всю не вымыть , а разбирается ли не знаю на солнце переливалась перламутром :).Там лоток для проводов НА ЗАЩЁЛКАХ крепится к фильтру .так сдуру обломил 2 . прикрутил поддон .Кстати все болты были на мастике , а на табличке замена NS-1 при 77000 . Видать япы меняют жижу не снимая поддон !Так что уровень затяжки шуруповёрта не помог , пришлось обливаясь пОтом подтягивать головкой (чего ржоте -для болтов )
Дальше сложнее - внешний фильтр не просто подобраться к хомутам на шлангах , помог корцанг , он у меня в инструментальном ящике - часто выручает .
Залил жижу с помощью медной трубки на 10 , куска резинового шланга и маленькой воронки . Залил столько , сколько ~ слилось

После сей процедуры намотал около 3000 км. Лучше или хуже стало , не заметил .
Затраты :
1)прокладка - 500 р.;
2)фильтр внутренний -900 р.;
3)NS-1 8литров 3100 р.;
4)фильтр внешний -3010 р.
Около 2,5 часов личного времени .

Прикреплённый файл:



jpg  (29.75 KB)
672_489dc0651db8a.jpg 448X336 px

Отправлено: 09.08.2008 23:05
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в АКПП
#52
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
Сегодня 2:33
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Недели 3 назад поменял масло в вариаторной коробке Пришлось делать всё самому , т.к. ни один СТО где меняют маслА не взялся Сказали мороки много , болты там крутить , пачькаться Заелись , короче , хотят по лёгкому денег косить
Короче приехал , соорудил во дворе эстакаду из 4 шлакоблоков и 2 плах .вполне хватает слил жижу - на щупе чистая , а слилось 5,5 литров довольно тёмного цвета . как раз на банку из под воды.на пол оборота открутил болты поддона , а дальше шуруповёрт - их там толи 18 , толи 20 .из поддона слилось ещё ~05 л.внутри всё чисто- красиво , а вот на магнитах

Прикреплённый файл:



jpg  (29.17 KB)
672_489dbb82b9334.jpg 448X336 px

Отправлено: 09.08.2008 22:45
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в АКПП
#51
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.10.2007 19:34
Последний вход :
06.12.2014 21:33
Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
...Господа, вопрос для тех кто знает!
хочу сам поменять масло вытяснением без аппарата (тоесть силами маслонасоса самой коробки)... как я понял нужно разединить шланг который идет с радиатора в коробку и подсоединить емкость со свежим маслом к этому шлангу (емкость далжна быть выше потдона коробки)... а на голый штуцер радиатора надеть любой шланг и опустить в емкость для сбора грязного масла... завести двигатель и на холостом ходу переключать коробку...
...с этим вроде все понятно но какой из шлангов подает масло в радиатор к какой сасет обратно... на радиаторе они на одном уровне а на коробке чуток один выше другова... вроде как кажется тот что выше должен толкать из коробки в радиатор а тот че ниже забирать обратно в коробку..
...может кто чирканет схемочку хотябы от руки или хотябы обяснит популярно...не охото облить себя маслом с ног до головы или наоборот...неприятно хотя и свежее
...полтора рубля отдавать за работу чета жлаба давит вроде ничего сложного

Отправлено: 09.08.2008 22:06
99г.2WD SR20DE
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в АКПП
#50
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.10.2007 14:28
Последний вход :
25.02.2011 19:34
Из: Хабаровск (Ванино)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 298
Не в сети
ну по крайней мере они готовы всегда давать квитанции и гарантию на работу цена там не на много выше чем в оригинальных, и наконец самый большой плюс я сам более уверен

Отправлено: 25.11.2007 19:41
R`nessa 2wd, SR20DE, 1999, AXIS,AUTECH,SILVER
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в АКПП
#49
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.07.2006 17:04
Последний вход :
03.01.2019 19:04
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1102
Не в сети
Цитата:

x203cx пишет:
согласен что можно дешевле, можно было и не в ниссане менять, но ведь так спокойнее


Все что под брендом - то развод на деньги. Еще очень не уверен в чистоплотности русских сервисменов. Хоть там у них 10 лицензий и сертификатов.

Отправлено: 21.11.2007 10:24
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
Жалоба Вверх




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 9 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich