Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Замена масла в АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
01.08.2008 9:43 Последний вход : 09.06.2011 12:58 Из: Междуреченск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
57
|
Люди добрые подскажите пжста, а уровень масла нужно смотреть на заведенном движке или нет? В мануале почитал, вроде на заведенном нужно, а я всегда на остановленном смотрел
Отправлено: 16.01.2009 14:05
|
|||
R'nessa КА24, 4wd, 1999
|
||||
|
Re: Замена масла в АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Точно не скажу какой шланг, но расскажу как на сервисе делали мне. На яме сняли оба шланга и кратко завели авто, с какого шланга полилось тот тебе и нужен. Дальше второй шланг закрепили обратно. Шланг подачи удлинили другим шлангом. Завели мотор и начали сливать масло, как только пток масла стал уменьшаться мотор заглушили. Долили через отверстие для щупа масло по уровню сколько и слили. Повторяли операцию до тех пор пока не пошла чистая жижка. Вернули шланг на место. Долили до уровня. Сказали прокатиться километров 10 и приехать к ним. Прикатил они еще раз проверили уровень и все.
Отправлено: 11.08.2008 10:44
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Замена масла в АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Цитата:
Когда пробил на трассе шланг, соединяющий правый патрубок радиатора и верхний патрубок коробки, временно ставил прозрачный, соответственно направление потока было видно. Правда теперь уже подзабыл, но с вероятностью процентов 80, могу сказать, что по этой магистрали жижа идет из радиатора в коробку.
Отправлено: 10.08.2008 15:52
|
|||
|
Re: Замена масла в АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.10.2007 19:34 Последний вход : 06.12.2014 21:33 Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Цитата:
...ну так че ни кто не просветит...
Отправлено: 10.08.2008 8:00
|
|||
99г.2WD SR20DE
|
||||
|
Re: Замена масла в АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
23.04.2008 0:53 Последний вход : 09.04.2014 1:04 Из: KZ, Astana
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
42
|
на автомат фильтр покупал,но когда сняли родной там просто сетка.можно помыть и поставить на место.не вижу смысла покупать новый.лишь бы сетка была без повреждений.на истину в последней инстанции не претендую.
Отправлено: 10.08.2008 0:24
|
|||
R\\\'nessa, SR20DE, 1998
|
||||
|
Re: Замена масла в АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 23.11 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Короче помыл - протёр , заменил фильтр внутренний ( думаю правильно , т.к. стружку всю не вымыть , а разбирается ли не знаю на солнце переливалась перламутром :).Там лоток для проводов НА ЗАЩЁЛКАХ крепится к фильтру .так сдуру обломил 2 . прикрутил поддон .Кстати все болты были на мастике , а на табличке замена NS-1 при 77000 . Видать япы меняют жижу не снимая поддон !Так что уровень затяжки шуруповёрта не помог , пришлось обливаясь пОтом подтягивать головкой (чего ржоте -для болтов )
Дальше сложнее - внешний фильтр не просто подобраться к хомутам на шлангах , помог корцанг , он у меня в инструментальном ящике - часто выручает . Залил жижу с помощью медной трубки на 10 , куска резинового шланга и маленькой воронки . Залил столько , сколько ~ слилось После сей процедуры намотал около 3000 км. Лучше или хуже стало , не заметил . Затраты : 1)прокладка - 500 р.; 2)фильтр внутренний -900 р.; 3)NS-1 8литров 3100 р.; 4)фильтр внешний -3010 р. Около 2,5 часов личного времени .
Отправлено: 09.08.2008 23:05
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Замена масла в АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 23.11 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Недели 3 назад поменял масло в вариаторной коробке Пришлось делать всё самому , т.к. ни один СТО где меняют маслА не взялся Сказали мороки много , болты там крутить , пачькаться Заелись , короче , хотят по лёгкому денег косить
Короче приехал , соорудил во дворе эстакаду из 4 шлакоблоков и 2 плах .вполне хватает слил жижу - на щупе чистая , а слилось 5,5 литров довольно тёмного цвета . как раз на банку из под воды.на пол оборота открутил болты поддона , а дальше шуруповёрт - их там толи 18 , толи 20 .из поддона слилось ещё ~05 л.внутри всё чисто- красиво , а вот на магнитах
Отправлено: 09.08.2008 22:45
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Замена масла в АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.10.2007 19:34 Последний вход : 06.12.2014 21:33 Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
...Господа, вопрос для тех кто знает!
хочу сам поменять масло вытяснением без аппарата (тоесть силами маслонасоса самой коробки)... как я понял нужно разединить шланг который идет с радиатора в коробку и подсоединить емкость со свежим маслом к этому шлангу (емкость далжна быть выше потдона коробки)... а на голый штуцер радиатора надеть любой шланг и опустить в емкость для сбора грязного масла... завести двигатель и на холостом ходу переключать коробку... ...с этим вроде все понятно но какой из шлангов подает масло в радиатор к какой сасет обратно... на радиаторе они на одном уровне а на коробке чуток один выше другова... вроде как кажется тот что выше должен толкать из коробки в радиатор а тот че ниже забирать обратно в коробку.. ...может кто чирканет схемочку хотябы от руки или хотябы обяснит популярно...не охото облить себя маслом с ног до головы или наоборот...неприятно хотя и свежее ...полтора рубля отдавать за работу чета жлаба давит вроде ничего сложного
Отправлено: 09.08.2008 22:06
|
|||
99г.2WD SR20DE
|
||||
|
Re: Замена масла в АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.10.2007 14:28 Последний вход : 25.02.2011 19:34 Из: Хабаровск (Ванино)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
298
|
ну по крайней мере они готовы всегда давать квитанции и гарантию на работу цена там не на много выше чем в оригинальных, и наконец самый большой плюс я сам более уверен
Отправлено: 25.11.2007 19:41
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1999, AXIS,AUTECH,SILVER
|
||||
|
Re: Замена масла в АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
11.07.2006 17:04 Последний вход : 03.01.2019 19:04 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1102
|
Цитата:
Все что под брендом - то развод на деньги. Еще очень не уверен в чистоплотности русских сервисменов. Хоть там у них 10 лицензий и сертификатов.
Отправлено: 21.11.2007 10:24
|
|||
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
|
||||
|