Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Со своей первой машины ещё лет 10 назад начал и практически всегда лью Лукойл-синтетик. Нормальное масло, никогда не подводило. Хорошо держит вязкость, хорошо моет двигатель. Больше 8-ми тысяч км от замены до замены никогда на нём не проезжал. Менял масло по степени его загрязнения, если на пальцах руки от масляного щупа оставалась грязь, которую не сотрёшь тряпкой, значит масло пора менять. Но в Рнессу ещё не пробовал, пока ещё на японском, правда, уже давно пора менять, почернело. Купил, естественно, Лукойл-синтетик, кстати, родом из Перми.
Отправлено: 16.08.2008 12:50
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
06.05.2008 13:58 Последний вход : 01.11.2012 9:13 Из: Приморский край, Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
63
|
У меня масло тоже не ест ни грамма...)))
Лью MOBIL 5W40 SYNT S меняю каждие 5000 км. Стиль езды умеренно агрессивный... До R'Nessa был SkyLine тоже не ел, масло лил то-же самое...
Отправлено: 13.08.2008 16:03
|
|||
R'nessa AXIS, GT Turbo, 4wd, SR20DET, 1998.
(12 л/100км-80% трасса, 20% город) |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
14.03.2005 10:13 Последний вход : 13.01.2017 14:29 Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1565
|
А я лью Эльф сиснтетику....Так вот, три раза масло поменял - вот она халавная замена, три литра как раз остается. Только фильтр купил и все.
Отправлено: 13.08.2008 10:36
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.08.2007 18:23 Последний вход : 04.05.2009 19:23 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
151
|
Это моя первая машина, которая не ест масло. Вообще. Кстати,каждый раз заливаю три литра как и положено, но получается по верхнюю метку щупа. Ессно, фильтр при этом тоже менятся.
Имею в гараже колекцию канистр с разным маслом, в каждой по литру Дальше точно буду пользовать хеликс и агип - их меньше докупать.
Отправлено: 13.08.2008 9:50
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998, малиновая
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Цитата:
+1
Отправлено: 13.08.2008 2:27
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Вот у меня такое чуство, что КА24 менее "горячий" двигатель, нежели SR20, и это кстати есть очень хорошо.
Отправлено: 13.08.2008 0:35
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Так и я его лил на всю ночь, эффекта ноль. Скорее всего Лавр отмывает отложения рыхлые, а вот с лаком или спресованными уже ни как не может совладать. А в сервисе видел как с поршней удалаляли лак и отложения путем нагрева их в кипящей воде и потом поливали жижкой для очистки духовых шкафов, что то типа Шуманита кажется.
Отправлено: 12.08.2008 18:15
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
насчет лавра прикольно...я использовал его на тойотовской движке, масло там перестало жрать сразу после применения, единственное его я оставлял залитым на ночь. Видимо уже не тот лавр пошел...Кто знает тогда какие нить другие хорошие откоксовщики?
Отправлено: 12.08.2008 12:41
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Цитата:
Еще раз - именно Лавр применялся за 5.5 тысяч км до разбора данного двигателя. Куплен в Ленте. Масло - все время чистая синтетика. Результаты - смотри на фото. До применения Лавра расход масла был около 500 грамм на 10 тысяч, после применения вырос практически в 2 раза. Что с кольцами было до Лавра, я точно не знаю, но думаю что чуть-чуть лучше. а после применения - чуть хуже. Факты - вещь такая. Как и все очистители, вероятнее всего Лавр - мера скорее профилактическая, если отлоджения появились чуть-чуть. Если отложений уже много - он вероятнее всего не поможет, а только навредит. Можно конечно попробовать на старом блоке на каком-нить, но блин, дорого и муторно.
Отправлено: 12.08.2008 12:18
|
|||
|