Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей






Анонимный
Re: Алгоритм работы КПП
#6

не думаю что даже япы до такого додумались.
А вот на предыдущей машине стоял blackbug, так вот при его программировании приходится иногда нажимать на педаль тормоза энное кол-во раз - почти морзянка

Жалоба Вверх


Re: Алгоритм работы КПП
#5
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.03.2005 22:31
Последний вход :
25.01.2009 20:24
Из: г. Северск, Томской обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 193
Не в сети
Цитата:

Maxster пишет:
Дабл-клик - это как по кнопке мыши: нажал-отпустил-нажал.
Круто! А азбукой морзе ничего не пробовал коробке через педаль газа передать? Вдруг получится.

Отправлено: 08.07.2005 10:14
Жалоба Вверх


Анонимный
Re: Алгоритм работы КПП
#4
Дабл-клик - это как по кнопке мыши: нажал-отпустил-нажал.

Жалоба Вверх


Re: Алгоритм работы КПП
#3
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 12:47
Последний вход :
28.07.2020 10:10
Из: Уфа
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Редактор Галереи
Сообщений: 2003
Не в сети
Цитата:

Maxster пишет:
Небольшой эксперимент показал, что "дабл-клик" по педали газа не до пола разгоняет машину быстрее, чем простое нажатие в пол. В обоих случаях коробка переключается ступенью ниже. Это такая специфика алгоритма работы двигателя-коробки, или что-то не так например с датчиком кикдауна?
SR20DE, FF, АКПП (не вариатор).

На то он и кикдаун.Все правильно.Только не совсем въехал,что за дабл-квик?Двойной быстрый?

Отправлено: 06.07.2005 11:53
Жалоба Вверх


Re: Алгоритм работы КПП
#2
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.04.2005 1:18
Последний вход :
05.04.2011 20:21
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 485
Не в сети
У меня переключатель режимов летом постоянно стоит на А/Т.При резком нажатии педальки автоматически включается "пауер" и машинка просто "выстреливает",при спокойном нажатии-плавный разгон.

Отправлено: 06.07.2005 1:17
Жалоба Вверх


Анонимный
Алгоритм работы КПП
#1
Небольшой эксперимент показал, что "дабл-клик" по педали газа не до пола разгоняет машину быстрее, чем простое нажатие в пол. В обоих случаях коробка переключается ступенью ниже. Это такая специфика алгоритма работы двигателя-коробки, или что-то не так например с датчиком кикдауна?
SR20DE, FF, АКПП (не вариатор).

Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich