Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Алгоритм работы КПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.03.2005 22:31 Последний вход : 25.01.2009 20:24 Из: г. Северск, Томской обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
193
|
Цитата:
Отправлено: 08.07.2005 10:14
|
|||
|
Анонимный
|
Re: Алгоритм работы КПП
|
|||
---|---|---|---|---|
Дабл-клик - это как по кнопке мыши: нажал-отпустил-нажал.
|
||||
|
Re: Алгоритм работы КПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
Цитата:
На то он и кикдаун.Все правильно.Только не совсем въехал,что за дабл-квик?Двойной быстрый?
Отправлено: 06.07.2005 11:53
|
|||
|
Re: Алгоритм работы КПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
02.04.2005 1:18 Последний вход : 05.04.2011 20:21 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
485
|
У меня переключатель режимов летом постоянно стоит на А/Т.При резком нажатии педальки автоматически включается "пауер" и машинка просто "выстреливает",при спокойном нажатии-плавный разгон.
Отправлено: 06.07.2005 1:17
|
|||
|
Анонимный
|
Алгоритм работы КПП
|
|||
---|---|---|---|---|
Небольшой эксперимент показал, что "дабл-клик" по педали газа не до пола разгоняет машину быстрее, чем простое нажатие в пол. В обоих случаях коробка переключается ступенью ниже. Это такая специфика алгоритма работы двигателя-коробки, или что-то не так например с датчиком кикдауна?
SR20DE, FF, АКПП (не вариатор). |
||||
|