Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Стартер
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
10.04.2006 14:22 Последний вход : 11.08.2020 21:07 Из: г.Москва (север)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
286
|
Цитата:
Вообще-то считается, что проблема зимнего запуска из-за снижения испаряемости бензина и, соответственно, из-за изменения качества смеси. Подобный газ помогает воспламениться, только и всего. Про степень компрессии первый раз слышу.
Отправлено: 23.11.2008 17:49
|
|||
SR20DE/2WD/Blue/1997г. Купил в ноябре 2004, продал в ноябре 2012
|
||||
|
Re: Стартер
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Я имел ввиду под словом "фреон" газ, который используется для запуска автомомибелей. Покупал очень давно, лет пять назад, его хватает очень надолго, сейчас не помню, но какого-то американского производителя, надо в гараже на баллончике посмотреть. Знаю одно, проверено неоднократно, запускает всё! Работает до -50 градусов, потом этот газ сам замерзает. При -40 градусов он уже не брызгает, а вытекает каплями.
Основная причина незапуска холодного двигателя в очень низкую температуру - это тупо снижение компрессии в камере сгорания, мало того что все зазоры в поршневых кольцах увеличены, так ещё и воздух очень холодный, от этого здорово снижается компрессия в цилиндрах, а для запуска, как известно, одной искры мало, необходима ещё определённая степень сжатия в цилиндрах. Принцип действия очень прост, брызгаем из баллончика несколько капель газа на воздушный фильтр(чтобы газ быстро не кончился, а работал несколько секунд, смешиваясь с воздухом) и запускаем двигатель. Этот газ очень горюч, это раз и при сжатии разогревается и расширяясь, создаёт необходимую компрессию в цилиндрах, это два. Двигатель запускается сначала на этой смеси газа с воздухом, а потом работает самостоятельно, так как обороты уже большие и необходимая компрессия может быть достигнута в нормальном режиме, это вам не стартер, выдающий от силы сотню оборотов в минуту. Работает одинаково эффективно что для дизелей, что для бензиновых двигателей, особенно с турбиной, у них степень сжатия изначально чуть ниже, отсюда постоянные проблемы с запуском в сильный мороз...
Отправлено: 23.11.2008 17:41
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Стартер
|
||||
---|---|---|---|---|
Тертый
Зарегистрирован
:
02.11.2007 15:43 Последний вход : 20.04.2009 15:59 Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные |
Цитата:
Отправлено: 23.11.2008 17:12
|
|||
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован) |
||||
|
Re: Стартер
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
25.10.2008 18:48 Последний вход : 03.07.2013 19:10 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
136
|
Цитата:
А что это за балончик такой. Интересно какой у него принцип действия. Фреон ведь для охаждения используют.
Отправлено: 23.11.2008 16:59
|
|||
SR20DE/2WD/1997г./Серебристая.
|
||||
|
Re: Стартер
|
||||
---|---|---|---|---|
Тертый
Зарегистрирован
:
02.11.2007 15:43 Последний вход : 20.04.2009 15:59 Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные |
ага, при условии, что с системой зажигания все впорядке, ну там свечи, провода.........
Отправлено: 23.11.2008 11:19
|
|||
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован) |
||||
|
Re: Стартер
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
Вебаста - бесполезное и бессмысленное вложение денег, машина прекрасно заводится с первого раза, а мороз с утра уже -30, и смысл в этой вебасте? Сейчас чел поменяет масло на зимнее, и будет всё в порядке. Лучше просто купить баллончик с фреоном для зимнего запуска, на всякий случай. У меня такой уже лет пять, нужен был для запуска дизеля зимой, много раз выручал, но на Рнессе пока не использовал.
Отправлено: 23.11.2008 10:27
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Стартер
|
||||
---|---|---|---|---|
Тертый
Зарегистрирован
:
02.11.2007 15:43 Последний вход : 20.04.2009 15:59 Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные |
Цитата:
Отправлено: 23.11.2008 10:05
|
|||
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован) |
||||
|
Re: Стартер
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
25.10.2008 18:48 Последний вход : 03.07.2013 19:10 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
136
|
Всю ночь заряжал АКБ. Утром на термометре блин -30. Аккумулятора хватило попыток на 6 при этом двигатель с трудом несколько раз фыркнул. Достаю щуп, а масло падла, вязкое такое, по щупу не перетекает нифига. Короче тупанул я поверив продавцу машины, что он кастрол синтетический залил.
Думаю возьму всетаки новый АКБ ампер на 60 (старый на45). И на следующих выходных буду греть двигло.
Отправлено: 23.11.2008 8:59
|
|||
SR20DE/2WD/1997г./Серебристая.
|
||||
|
Re: Стартер
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Цитата:
Пардон , конечно стартер, а не АКБ.
Отправлено: 23.11.2008 1:04
|
|||
|