Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
27.11.2008 6:56 Последний вход : 09.12.2008 13:42 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
6
|
замеры показали что заслонка в пределах нормы, 0,54
а вот МАФ вместо 0,25-0,5 без всасывания показывает 0,58 пипец МАФу
Отправлено: 01.12.2008 8:24
|
|||
Nissan Bassara КА24 1999
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
датчик ДЗ представляет собой обычный потенциометр, на один конец приходит 5 вольт, на другой ноль, а середина принимает значение в пределах 0-5 вольт в зависимости от нажатия на газ, но за счет фиксирования потенциометра на валу ДЗ можно в некоторых пределах менять начальное значение и оно должно быть 0,5 вольт Еще есть ньюанс, что второй разъем подключен к выключателю-концевику той же самой ДЗ. Типа если она полностью закрыта, то замкнуто или наоборот ,не помню точно. Этот сигнал тоже используется мозгами двигателя и АКПП для адекватной работы всего силового агрегата (это рывки при переключениях, принудительный холостой ход, точка переключения и т.д.). В наших коробках тросик в АКПП от положения ДЗ отсутствует, и здесь рулит электроника. И раздельной регулировки контакта и потенциометра не существует, они регулируются совместно и проще всего это сделать измерением 0,5 вольт на горячем двигателе, когда на ДЗ нет влияния системы прогревных оборотов. Может у тебя 5 вольт не приходит на датчик ДЗ ,проверь на всякий случай
Отправлено: 28.11.2008 12:40
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
27.11.2008 6:56 Последний вход : 09.12.2008 13:42 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
6
|
т.е. если датчик не откручивали от заслонки , то и сбится он не мог? а как же если там была грязь? смещение все таки наверное должно присутсвовать какое то.
Замерял между средним и массой, показывает 0, попробую еще погазую. когда машина нормально работает нефиг в неё лезти
Отправлено: 28.11.2008 7:48
|
|||
Nissan Bassara КА24 1999
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
А как могли все сбить при чистке, неужели все разбирали на коленке по винтику? Разъем датчика положения должен быть верхний. Тот самый который снимают чтобы выставить угол зажигания. Напряжение проверяется путем прокалывания провода (скорее всего среднего)и массы. Мануала под рукой у меня щас нет.Можешь на включеном зажигании и прогретом двигателе рукой пооткрывать ДЗ, типа "погазовать". Напряжение должно расти по мере открытия ДЗ, но на полностью закрытой доджно быть 0,5 вольт.
Отправлено: 27.11.2008 18:53
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
27.11.2008 6:56 Последний вход : 09.12.2008 13:42 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
6
|
Всем привет!
Возникла у меня проблема, поехал промыть форсунки, ну мне заодно помыли и дроссельную заслонку и МАФ, итог -- вырос расход. Теперь я так понимаю надо регулировать заслонку, но есть один момент по регулировке, вот этот пункт "1) по книжке регулируем 0,5 вольта на непрогретой! машине, болт чуть чуть заворачиваем чтобы не сбилось. 2) прогреваем и дорегулируем в пределах 0,05 вольта(от 0,5)." в книге написано что замерять надо между контактом №2 и массой, но не совсем понятно с какого разъема, верхнего или нижнего. а возник у меня такой вопрос вследствие изучения литературы вообщем по одном месте написано что верхний разъем это разъем датчика, а нижний это разъем включения заслонки а в другом написано что верхний это проводка массового расхода воздуха, а нижний датчик заслонки. Помогите разобраться где правда. В данный момент у меня показывает 0. Двигатель КА24
Отправлено: 27.11.2008 9:33
|
|||
Nissan Bassara КА24 1999
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
а ты можешь посмотреть сколько вольт у тебя на не прогретом?
и еще ты чем ты меряешь? я смотрю через бук.
Отправлено: 25.11.2008 7:31
Отредактировано пользователем rextor 25.11.2008 7:55:33
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Все правильно, после прогрева заслонка прикрывается от действия прогревного эксцентрика и напряжение уменьшается. Звук, похожий на коротыш у меня тоже есть, но он идет не от ДЗ, а откуда то снизу. Правда этот звук у меня не при 0,5 вольт, а если рукой открывать ДЗ сильно. Должно быть 0,5 вольт именно на прогретом.
Отправлено: 25.11.2008 1:53
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Цитата:
Что-то ты не так прочитал. Как раз написано: прогреть двигатель до рабочей температуры. P.S. И вообще непрогретый это сколько? -15, 0 или 20 градусов
Отправлено: 24.11.2008 22:25
|
|||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
Смотри
1) по книжке регулируем 0,5 вольта на непрогретой! машине, болт чуть чуть заворачиваем чтобы не сбилось. 2) прогреваем и дорегулируем в пределах 0,05 вольта(от 0,5). 3) регулируем ХХ ну и тд... а у меня после прогрева сбиваеться примерно на 0,20-0,30! поидее это само за себя говорит - напряжение не может так падать? и тем более если на не заведенной машине я на датчике выставляю 0,5 то идет звук работы ДЗ...как коротыш...
Отправлено: 24.11.2008 20:52
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|