Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 65 66 67 (68) 69 70 71 ... 82 »


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.11.2008 6:56
Последний вход :
09.12.2008 13:42
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 6
Не в сети
замеры показали что заслонка в пределах нормы, 0,54
а вот МАФ вместо 0,25-0,5 без всасывания показывает 0,58
пипец МАФу

Отправлено: 01.12.2008 8:24
Nissan Bassara КА24 1999
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

sumbai пишет:
т.е. если датчик не откручивали от заслонки , то и сбится он не мог? а как же если там была грязь? смещение все таки наверное должно присутсвовать какое то.
Замерял между средним и массой, показывает 0, попробую еще погазую.

когда машина нормально работает нефиг в неё лезти

датчик ДЗ представляет собой обычный потенциометр, на один конец приходит 5 вольт, на другой ноль, а середина принимает значение в пределах 0-5 вольт в зависимости от нажатия на газ, но за счет фиксирования потенциометра на валу ДЗ можно в некоторых пределах менять начальное значение и оно должно быть 0,5 вольт
Еще есть ньюанс, что второй разъем подключен к выключателю-концевику той же самой ДЗ. Типа если она полностью закрыта, то замкнуто или наоборот ,не помню точно. Этот сигнал тоже используется мозгами двигателя и АКПП для адекватной работы всего силового агрегата (это рывки при переключениях, принудительный холостой ход, точка переключения и т.д.). В наших коробках тросик в АКПП от положения ДЗ отсутствует, и здесь рулит электроника. И раздельной регулировки контакта и потенциометра не существует, они регулируются совместно и проще всего это сделать измерением 0,5 вольт на горячем двигателе, когда на ДЗ нет влияния системы прогревных оборотов.
Может у тебя 5 вольт не приходит на датчик ДЗ ,проверь на всякий случай

Отправлено: 28.11.2008 12:40
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.11.2008 6:56
Последний вход :
09.12.2008 13:42
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 6
Не в сети
т.е. если датчик не откручивали от заслонки , то и сбится он не мог? а как же если там была грязь? смещение все таки наверное должно присутсвовать какое то.
Замерял между средним и массой, показывает 0, попробую еще погазую.

когда машина нормально работает нефиг в неё лезти

Отправлено: 28.11.2008 7:48
Nissan Bassara КА24 1999
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

sumbai пишет:
Всем привет!
Возникла у меня проблема, поехал промыть форсунки, ну мне заодно помыли и дроссельную заслонку и МАФ, итог -- вырос расход.
Теперь я так понимаю надо регулировать заслонку, но есть один момент по регулировке, вот этот пункт
"1) по книжке регулируем 0,5 вольта на непрогретой! машине, болт чуть чуть заворачиваем чтобы не сбилось.
2) прогреваем и дорегулируем в пределах 0,05 вольта(от 0,5)."

в книге написано что замерять надо между контактом №2 и массой, но не совсем понятно с какого разъема, верхнего или нижнего.

а возник у меня такой вопрос вследствие изучения литературы
вообщем по одном месте написано что верхний разъем это разъем датчика, а нижний это разъем включения заслонки
а в другом написано что верхний это проводка массового расхода воздуха, а нижний датчик заслонки.

Помогите разобраться где правда.
В данный момент у меня показывает 0. Двигатель КА24

А как могли все сбить при чистке, неужели все разбирали на коленке по винтику?
Разъем датчика положения должен быть верхний. Тот самый который снимают чтобы выставить угол зажигания. Напряжение проверяется путем прокалывания провода (скорее всего среднего)и массы. Мануала под рукой у меня щас нет.Можешь на включеном зажигании и прогретом двигателе рукой пооткрывать ДЗ, типа "погазовать". Напряжение должно расти по мере открытия ДЗ, но на полностью закрытой доджно быть 0,5 вольт.

Отправлено: 27.11.2008 18:53
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
посмотрел, расход 20 литров, эксперементировать не стал, заехал на сто 7ключей, мультисканом проверили причину, оказалось умерла лямда, полезли смотреть, оказался поврежден провод, зачистили, скрутили, все нормально, все удовольствие 650р., очень грамотный электрик, рекомендую, по показанием мультискана все в идеале, буду мерить расход

Отправлено: 27.11.2008 13:36
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.11.2008 6:56
Последний вход :
09.12.2008 13:42
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 6
Не в сети
Всем привет!
Возникла у меня проблема, поехал промыть форсунки, ну мне заодно помыли и дроссельную заслонку и МАФ, итог -- вырос расход.
Теперь я так понимаю надо регулировать заслонку, но есть один момент по регулировке, вот этот пункт
"1) по книжке регулируем 0,5 вольта на непрогретой! машине, болт чуть чуть заворачиваем чтобы не сбилось.
2) прогреваем и дорегулируем в пределах 0,05 вольта(от 0,5)."

в книге написано что замерять надо между контактом №2 и массой, но не совсем понятно с какого разъема, верхнего или нижнего.

а возник у меня такой вопрос вследствие изучения литературы
вообщем по одном месте написано что верхний разъем это разъем датчика, а нижний это разъем включения заслонки
а в другом написано что верхний это проводка массового расхода воздуха, а нижний датчик заслонки.

Помогите разобраться где правда.
В данный момент у меня показывает 0. Двигатель КА24

Отправлено: 27.11.2008 9:33
Nissan Bassara КА24 1999
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.02.2008 7:33
Последний вход :
25.12.2015 10:41
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 500
Не в сети
а ты можешь посмотреть сколько вольт у тебя на не прогретом?
и еще ты чем ты меряешь? я смотрю через бук.

Отправлено: 25.11.2008 7:31

Отредактировано пользователем rextor 25.11.2008 7:55:33
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

rextor пишет:
Смотри
1) по книжке регулируем 0,5 вольта на непрогретой! машине, болт чуть чуть заворачиваем чтобы не сбилось.
2) прогреваем и дорегулируем в пределах 0,05 вольта(от 0,5).
3) регулируем ХХ ну и тд...
а у меня после прогрева сбиваеться примерно на 0,20-0,30! поидее это само за себя говорит - напряжение не может так падать? и тем более если на не заведенной машине я на датчике выставляю 0,5 то идет звук работы ДЗ...как коротыш...

Все правильно, после прогрева заслонка прикрывается от действия прогревного эксцентрика и напряжение уменьшается.
Звук, похожий на коротыш у меня тоже есть, но он идет не от ДЗ, а откуда то снизу. Правда этот звук у меня не при 0,5 вольт, а если рукой открывать ДЗ сильно.
Должно быть 0,5 вольт именно на прогретом.

Отправлено: 25.11.2008 1:53
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Цитата:

rextor пишет:
Смотри
1) по книжке регулируем 0,5 вольта на непрогретой!

Что-то ты не так прочитал. Как раз написано: прогреть двигатель до рабочей температуры.
P.S. И вообще непрогретый это сколько? -15, 0 или 20 градусов

Отправлено: 24.11.2008 22:25
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.02.2008 7:33
Последний вход :
25.12.2015 10:41
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 500
Не в сети
Смотри
1) по книжке регулируем 0,5 вольта на непрогретой! машине, болт чуть чуть заворачиваем чтобы не сбилось.
2) прогреваем и дорегулируем в пределах 0,05 вольта(от 0,5).
3) регулируем ХХ ну и тд...
а у меня после прогрева сбиваеться примерно на 0,20-0,30! поидее это само за себя говорит - напряжение не может так падать? и тем более если на не заведенной машине я на датчике выставляю 0,5 то идет звук работы ДЗ...как коротыш...

Отправлено: 24.11.2008 20:52
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
Жалоба Вверх




« 1 ... 65 66 67 (68) 69 70 71 ... 82 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich