Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Задние амортизаторы
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
23.01.2009 10:08 Последний вход : 24.02.2012 13:23 Из: Красноярск, Канск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
93
|
Спасибо за совет, сделаю отпишусь.Еще посоветуйте, предние стойки менять чашки верхние старые оставить или на новые раззориться, а то у одной ценник 1100 рублей за штуку, и как они часто выходят из строя?
Отправлено: 26.01.2009 8:48
|
|||
R`nessa 2wd,1999. уже не CVT
|
||||
|
Re: Задние амортизаторы
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.08.2007 18:23 Последний вход : 04.05.2009 19:23 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
151
|
Чёрт, вот бы на три дня пораньше - нифига они мне не прокачивали. Кстати, на этих амморах цифры 2960 совпадали, но перед ними было "z2", и всё. Подошли...
Отправлено: 26.01.2009 0:28
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998, малиновая
|
||||
|
Re: Задние амортизаторы
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
Про прокачку мне кстати говорили, когда я менял передние.. кстати токику поставил. ниссаны ими вроде комплектуют
Отправлено: 25.01.2009 22:18
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Задние амортизаторы
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.03.2005 22:31 Последний вход : 25.01.2009 20:24 Из: г. Северск, Томской обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
193
|
мне в магазине дали бумажку с инструкцией
такая же инструкция и на сайте каябы http://www.kybcom.ru/prokachka.html Прокачка амортизаторов перед установкой ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора: Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Отправлено: 25.01.2009 20:31
|
|||
|
Re: Задние амортизаторы
|
||||
---|---|---|---|---|
Тертый
Зарегистрирован
:
02.11.2007 15:43 Последний вход : 20.04.2009 15:59 Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные |
туды-сюды его подергай до упора, раз 5-6, и после этого пока будешь ставить, держи в вертикальном положении
Отправлено: 23.01.2009 10:57
|
|||
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован) |
||||
|
Re: Задние амортизаторы
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
23.01.2009 10:08 Последний вход : 24.02.2012 13:23 Из: Красноярск, Канск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
93
|
Господа форумчане,приобрел задние аммортизаторы TOKICO? Но в магазине сказали, что надо перед установкой прокачать. Кто уже ставил поделитесь опытом, есть много способов но хочется чтоб уже из практики, а то боюсь сделать не правильно! Заранее благодарен!
Отправлено: 23.01.2009 10:51
|
|||
R`nessa 2wd,1999. уже не CVT
|
||||
|
Re: Задние амортизаторы
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Цитата:
Реставрация стоит 1000 вашими, нареканий не вызвала ни разу(реставрировал на своих предыдущих автомобилях), так зачем платить больше?
Отправлено: 15.01.2009 20:23
|
|||
|
Re: Задние амортизаторы
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.03.2005 22:31 Последний вход : 25.01.2009 20:24 Из: г. Северск, Томской обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
193
|
Цитата:
Отправлено: 15.01.2009 20:15
|
|||
|
Re: Задние амортизаторы
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Цитата:
Поставил, терпения хватило на полдня, пробивает даже на мелких ухабах и это при том, что стоят восьмерочные пружины (новые), а они как известно, выше родных.Отреставрировал родные, ездим дальше...
Отправлено: 12.01.2009 22:03
|
|||
|