Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 16 17 18 (19) 20 21 »


Re: Сайлентблоки и резина
#30
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Цитата:

Ivan204 пишет:
На задней поперечной тяге вроде два сайлеблока ? Два одинаковых и один отличается? Которых две штуки?

Прикреплённый файл:



jpg  (2.46 KB)
821_4a134c0e9e340.jpg 100X93 px

jpg  (7.07 KB)
821_4a134d9bc3920.jpg 200X199 px

jpg  (20.53 KB)
821_4a134db3f2336.jpg 265X225 px

Отправлено: 20.05.2009 7:16
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Сайлентблоки и резина
#29
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.08.2008 7:10
Последний вход :
04.03.2013 17:03
Из: г. Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 51
Не в сети
А мне во Владике в точке опоры посчитали все сайленты в круг на KA24 в 8 тыр...

Складывается впечатление что где то нас кидают...

Отправлено: 20.05.2009 6:57
R`nessa 4wd, KA24,PNN30, 1999, черная.
Жалоба Вверх


Re: Сайлентблоки и резина
#28
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.07.2008 23:05
Последний вход :
20.02.2011 22:45
Из: Владимир
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 62
Не в сети
На задней поперечной тяге вроде два сайлеблока ? Два одинаковых и один отличается? Которых две штуки?

Отправлено: 20.05.2009 2:02
R'nessa 2wd,SR20DE, 1998, серебристая,Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Сайлентблоки и резина
#27
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Я тут выжимку сделал небольшую по всем-всем-всем резиночками на подвеску из наличия полиуретан.ру и масума, ТОЛЬКО для 2WD принцесс
Итак:
Передок
Втулка стабилизатора. № 2-01-615
Цена за 1 шт.: 180.00 руб *2=360

Передний сайлентблок рычага передней подвески. № 2-06-088 SB
Цена за 1 шт.: 450.00 руб.*2=900

Сайлентблок рычага передней подвески (задний). № 2-08-969 SB
Цена за 1 шт.: 1,050.00 руб.*2=2100


Задок
Cайлентблок балки (крепление к кузову) задней подвески. № 2-06-467 SB
Цена за 1 шт.: 900.00 руб.*2=1800
ОНО ЖЕ у Масумы, и дешевле
Сайлентблок задней балки RU-423
624,87р.*2=1300

Далее те части задней подвески, которые, я так думал можно приобрести только либо оригинал целиком (что сердито по цене), либо частями у асвы (что еще более сердито по какчеству), обнаружились у масумы

Сайлентблок задней поперечной тяги (№1) RU-404
510,81р.

Сайлентблок задней поперечной тяги (№2) RU-405
437,09р.

Cайлентблок заднего рычага RU-430 и RU-431


взято с екзиста

Отправлено: 19.05.2009 20:48

Отредактировано пользователем ReWriteR 09.07.2009 13:07:37
Отредактировано пользователем ReWriteR 03.12.2009 13:48:39
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: замена сайлентблоков
#26
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Я тут выжимку сделал небольшую по всем-всем-всем резиночками на подвеску из наличия полиуретан.ру и масума, ТОЛЬКО для 2WD принцесс
Итак:
Передок
Втулка стабилизатора. № 2-01-615
Цена за 1 шт.: 180.00 руб *2=360

Передний сайлентблок рычага передней подвески. № 2-06-088 SB
Цена за 1 шт.: 450.00 руб.*2=900

Сайлентблок рычага передней подвески (задний). № 2-08-969 SB
Цена за 1 шт.: 1,050.00 руб.*2=2100


Задок
Cайлентблок балки (крепление к кузову) задней подвески. № 2-06-467 SB
Цена за 1 шт.: 900.00 руб.*2=1800
ОНО ЖЕ у Масумы, и дешевле
Сайлентблок задней балки RU-423
624,87р.*2=1300

Далее те части задней подвески, которые, я так думал можно приобрести только либо оригинал целиком (что сердито по цене), либо частями у асвы (что еще более сердито по какчеству), обнаружились у масумы

Сайлентблок задней поперечной тяги (№1) RU-404
510,81р.

Сайлентблок задней поперечной тяги (№2) RU-405
437,09р.

Cайлентблок заднего рычага RU-430
536,20р.

Цены на момент писания поста, взяты с екзиста

Отправлено: 03.04.2009 12:49
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: замена сайлентблоков
#25
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2009 5:01
Последний вход :
27.10.2023 19:48
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 199
Не в сети

Отправлено: 23.02.2009 11:50
(с.2720127) всё идёт по плану Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: замена сайлентблоков
#24
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
12.08 17:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Цитата:

Constantine пишет:
[quote]

... классического метода замены применяется холодное давление(запрессовка),как более простой(в промышленном производстве,разумеется)способ...



Ну почему же в промышленном производстве, я меняю сайленты сам при помощи пресса установленного в соседнем гараже (токарные работы)

Отправлено: 22.02.2009 18:41
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: замена сайлентблоков
#23
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2009 5:01
Последний вход :
27.10.2023 19:48
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 199
Не в сети
Цитата:

OstroW пишет:

Удивлен
Если сайлент так легко вставляется , как же он не выскакивает из посадочного места при резком торможении ? E=M(C*C) ещё никто не отменял
Constantine пишет :"при установке нужного сайлентблока я его охладил в морозилке,а место установки нагрел на печке,"
Пробовал - не помогло , да и можно перегреть и резина отстанет от железа . А вот если в жидкий азот опустить ! Да где ж его ...

извиняюсь,если меня не так поняли вследствии моего косноязычного изложения процесса-SORRY.......
Подразумевалось,что будет нагрето место установки(в данном случае часть рычага,куда то есть и вставляется этот с-блок)
что касается гипотетичекого выскакивания с-бл из места жительства,то позволю себе оспорить вашу т.зрения,ибо при использовании классического метода замены применяется холодное давление(запрессовка),как более простой(в промышленном производстве,разумеется)способ.
т.о. применяя метод замены с-бл. основаный на использовании эффекта разницы температур мы получаем тот же результат-сайлент на месте и никуда не денется после того как исчезнет исскуственно созданая разница температур.

Отправлено: 22.02.2009 13:28
(с.2720127) всё идёт по плану Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: замена сайлентблоков
#22
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
23.11 2:33
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Цитата:

SERG-KMS пишет:
Если разбирал передний рычаг, то знал бы, что сайлент вперёд-назад не работает, он жёстко ограничен креплением на гайке с другой стороны, если уж нагрузка на него приходится, то вверх-вниз, да ещё и по дуге.

Не согласен !
А масса (R`nessa + загрузка)х ускорение(торможение !) в квадрате есть сила с которой из рычага будет выдёргиваться сайлентблок.И этому противодействует лишь сила трения (натяг) с которым сайлент сидит в рычаге И если он легко вставился , то и будет гулять в рычаге . Зато резине при этом ничего не грозит - сто лет продержится
А на резину сайлента действует не только сила скручивания , а также продольные и поперечные усилия . Вот она и изнашивается на наших дорогах и при наших морозах в лёгкую . Особенно если производитель левый .
А азотом пользуются на поизводстве , главное , правильно , не стучать по резине , хрупкой становится .
Пы.Сы. Читал про разработку нашего лунохода : интересное чтиво . Ведь в космосе все смазки подшипников неприемлемы - замерзают , втулки на морозе садятся - клинит, для уплотнения , сальников резина не годится ... А ведь они ( луноходы) работали !!!
А тут отечественный автопром ...

Отправлено: 21.02.2009 18:55
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: замена сайлентблоков
#21
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.03.2007 21:01
Последний вход :
06.11.2012 1:47
Из: уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 518
Не в сети
Люди!!! Где найти номера задних нижних шаровых?????

Отправлено: 21.02.2009 15:50
....Бывает, что джип в году нужен два дня, но надо, чтобы в эти дни он был! Гранд Чероки 5.2L .+79174102222
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich