Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Цитата:
Прикреплённый файл: (2.46 KB) (7.07 KB) (20.53 KB)
Отправлено: 20.05.2009 7:16
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
29.08.2008 7:10 Последний вход : 04.03.2013 17:03 Из: г. Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
51
|
А мне во Владике в точке опоры посчитали все сайленты в круг на KA24 в 8 тыр...
Складывается впечатление что где то нас кидают...
Отправлено: 20.05.2009 6:57
|
|||
R`nessa 4wd, KA24,PNN30, 1999, черная.
|
||||
|
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
28.07.2008 23:05 Последний вход : 20.02.2011 22:45 Из: Владимир
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
62
|
На задней поперечной тяге вроде два сайлеблока ? Два одинаковых и один отличается? Которых две штуки?
Отправлено: 20.05.2009 2:02
|
|||
|
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Я тут выжимку сделал небольшую по всем-всем-всем резиночками на подвеску из наличия полиуретан.ру и масума, ТОЛЬКО для 2WD принцесс
Итак: Передок Втулка стабилизатора. № 2-01-615 Цена за 1 шт.: 180.00 руб *2=360 Передний сайлентблок рычага передней подвески. № 2-06-088 SB Цена за 1 шт.: 450.00 руб.*2=900 Сайлентблок рычага передней подвески (задний). № 2-08-969 SB Цена за 1 шт.: 1,050.00 руб.*2=2100 Задок Cайлентблок балки (крепление к кузову) задней подвески. № 2-06-467 SB Цена за 1 шт.: 900.00 руб.*2=1800 ОНО ЖЕ у Масумы, и дешевле Сайлентблок задней балки RU-423 624,87р.*2=1300 Далее те части задней подвески, которые, я так думал можно приобрести только либо оригинал целиком (что сердито по цене), либо частями у асвы (что еще более сердито по какчеству), обнаружились у масумы Сайлентблок задней поперечной тяги (№1) RU-404 510,81р. Сайлентблок задней поперечной тяги (№2) RU-405 437,09р. Cайлентблок заднего рычага RU-430 и RU-431 взято с екзиста
Отправлено: 19.05.2009 20:48
Отредактировано пользователем ReWriteR 09.07.2009 13:07:37
Отредактировано пользователем ReWriteR 03.12.2009 13:48:39 |
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: замена сайлентблоков
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Я тут выжимку сделал небольшую по всем-всем-всем резиночками на подвеску из наличия полиуретан.ру и масума, ТОЛЬКО для 2WD принцесс
Итак: Передок Втулка стабилизатора. № 2-01-615 Цена за 1 шт.: 180.00 руб *2=360 Передний сайлентблок рычага передней подвески. № 2-06-088 SB Цена за 1 шт.: 450.00 руб.*2=900 Сайлентблок рычага передней подвески (задний). № 2-08-969 SB Цена за 1 шт.: 1,050.00 руб.*2=2100 Задок Cайлентблок балки (крепление к кузову) задней подвески. № 2-06-467 SB Цена за 1 шт.: 900.00 руб.*2=1800 ОНО ЖЕ у Масумы, и дешевле Сайлентблок задней балки RU-423 624,87р.*2=1300 Далее те части задней подвески, которые, я так думал можно приобрести только либо оригинал целиком (что сердито по цене), либо частями у асвы (что еще более сердито по какчеству), обнаружились у масумы Сайлентблок задней поперечной тяги (№1) RU-404 510,81р. Сайлентблок задней поперечной тяги (№2) RU-405 437,09р. Cайлентблок заднего рычага RU-430 536,20р. Цены на момент писания поста, взяты с екзиста
Отправлено: 03.04.2009 12:49
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: замена сайлентблоков
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
29.01.2009 5:01 Последний вход : 27.10.2023 19:48 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
199
|
Отправлено: 23.02.2009 11:50
|
|||
|
Re: замена сайлентблоков
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Цитата:
Ну почему же в промышленном производстве, я меняю сайленты сам при помощи пресса установленного в соседнем гараже (токарные работы)
Отправлено: 22.02.2009 18:41
|
|||
|
Re: замена сайлентблоков
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
29.01.2009 5:01 Последний вход : 27.10.2023 19:48 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
199
|
Цитата:
извиняюсь,если меня не так поняли вследствии моего косноязычного изложения процесса-SORRY....... Подразумевалось,что будет нагрето место установки(в данном случае часть рычага,куда то есть и вставляется этот с-блок) что касается гипотетичекого выскакивания с-бл из места жительства,то позволю себе оспорить вашу т.зрения,ибо при использовании классического метода замены применяется холодное давление(запрессовка),как более простой(в промышленном производстве,разумеется)способ. т.о. применяя метод замены с-бл. основаный на использовании эффекта разницы температур мы получаем тот же результат-сайлент на месте и никуда не денется после того как исчезнет исскуственно созданая разница температур.
Отправлено: 22.02.2009 13:28
|
|||
|
Re: замена сайлентблоков
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 23.11 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Цитата:
Не согласен ! А масса (R`nessa + загрузка)х ускорение(торможение !) в квадрате есть сила с которой из рычага будет выдёргиваться сайлентблок.И этому противодействует лишь сила трения (натяг) с которым сайлент сидит в рычаге И если он легко вставился , то и будет гулять в рычаге . Зато резине при этом ничего не грозит - сто лет продержится А на резину сайлента действует не только сила скручивания , а также продольные и поперечные усилия . Вот она и изнашивается на наших дорогах и при наших морозах в лёгкую . Особенно если производитель левый . А азотом пользуются на поизводстве , главное , правильно , не стучать по резине , хрупкой становится . Пы.Сы. Читал про разработку нашего лунохода : интересное чтиво . Ведь в космосе все смазки подшипников неприемлемы - замерзают , втулки на морозе садятся - клинит, для уплотнения , сальников резина не годится ... А ведь они ( луноходы) работали !!! А тут отечественный автопром ...
Отправлено: 21.02.2009 18:55
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: замена сайлентблоков
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.03.2007 21:01 Последний вход : 06.11.2012 1:47 Из: уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
518
|
Люди!!! Где найти номера задних нижних шаровых?????
Отправлено: 21.02.2009 15:50
|
|||
....Бывает, что джип в году нужен два дня, но надо, чтобы в эти дни он был! Гранд Чероки 5.2L .+79174102222
|
||||
|