Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей




« 1 ... 9 10 11 (12)


Re: Клапан сброса избыточного давления
#8
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Возникла мысль - а может туда на постоянку манометр воткнуть? Можно будет всегда знать состояние бензонасоса. Стоить эта хохоряшка должна копейки.
Есть правда шанс что долго не протянет - побежит, где-нибудь уплотнение из неправильной резины будет и все.

Манометр нужен очков на 5..6. Итересно, подойдет ли обычный китайский шинный?

Отправлено: 22.04.2009 21:31
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#7
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Манометр может быть самый обыкновенный,а вот переходничёк нужно подбирать методом тыка

Отправлено: 22.04.2009 19:49
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#6
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
Так... нада мерицо :) А ктонить подскажит конструкцию бензинового манометра?

Отправлено: 22.04.2009 19:24
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#5
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Виталя, я те скажу по SR20, насос качает 6 атм, редукционный клапан в баке дает 4ре атм, на холостом ходу клапан в рейке открывается на 2.5 атм, на оборотах высоких к клапану еще одна трубочка подходит, создает доп. разряжение, открывается на 2ух. Я бы сказал, у тебя он в усмерть закрыт.
При таких условиях ворсунка открывается на то же кол-во времени что и надо. но! за это время при в 2 раза большем давлении в рейке через то же отверстие пролетает больше бензина. Клапана летят редко ваааще. но у меня сдох, взял на разборе, поставил и не жужжу. У меня клапан открывался на 0.5 атмосферы, расход был меньше, но машина не ехала ваааще.

Отправлено: 22.04.2009 17:53
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#4
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
А как я понимаю, форсунка открывается в зависимости от потребления воздуха на определеннойе время... Так если давление выше, то и через форсунку выбежет больше бензина, чем при нормальном давлении.

Отправлено: 22.04.2009 17:44
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#3
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
В принципе-то форсунка только открывается когда импульс прийдет, т.е. в идеальных условиях через форсунку не льет, а если форсунка грязная, значит льет через нее постоянно. А клапан по давлению нужен что бы насос не сгорел при максимальном давлении. Я так понимаю.

Отправлено: 22.04.2009 17:19
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#2
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Это была преамбула.

Заехамши сегодня на СТО и не почитамши книгу предварительно, сдается мне потратили мы 200 руб. на замер завления абслютно напрасно. В общем было сделано что:

- сдернули трубку подачи и заткнули манометром - показало ч/з 5 сек. после поворота ключа ровно 3,7 очка.
- вернули подачу, сдернули обратку - заткнули манометром со стороны рампы, завелись, устаканились - 4,1 очка.

Померили мы понятное дело среднюю температуру по больнице, т.к. манометр ставится в разрыв и надо играться с вакуумной трубкой. А так я тупо проверил на выходе с магистрали. Единственное в чем можно быть уверенным - насос пока еще качает нормально. Но вот не многовато ли на выходе с обратки?

И вообще как выкупить неисправный клапан?
Может ли он влиять на расход?

Отправлено: 22.04.2009 17:13

Отредактировано пользователем zema 22.04.2009 17:49:37
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Клапан сброса избыточного давления
#1
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
А давайте обсудим, что это за зверь и может ли он влиять на расход. Также способы его диагностики и т.п.

Итак что говорит камасутра: Подсоедините топливный манометр
(специнструмент) между шлангом подачи топлива и распределительным топливопроводом (SR20DE/DET), между топливным фильтром и распределительным топливопро-
водом (KA24DE). ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку при отсоединении топливного шланга прольется топливо, запаситесь тряпками.

Давление топлива: Запустите двигатель и проверьте,
соответствует ли давления топлива норме. Давление топлива:
- На оборотах х.х.: 0,25 MPa (2,5 кг/см2)
- При отсоединении вакуумного шланга от регулятора давления:
0,29 MPa (3,0 кг/см2)

Проверьте давление топлива, создаваемое топливным насосом,
приблизительно через 1 секунду (SR20DE) или 5 секунд (SR20DET, KA24DE) после поворота ключа зажигания в положение ON.

Давление топлива:
- SR20DE: 0,29 MPa (3,0 кг/см2)
- SR20DET, KA24DE: 0,29 MPa (3,0 кг/см2)

Если давление топлива отличается от нормы:
Давление топлива необычно высокое:
- Неисправен регулятор давления
- Засорилась трубка отвода топлива, пережат шланг

Давление топлива необычно низкое:
- Неисправен регулятор давления
- Недостаточна производительность топливного насоса
- Засорилась трубка подачи топлива
- Засорился топливный фильтр

ПРИМЕЧАНИЕ: Также проверьте давление топлива при увеличении оборотов двигателя.

Отправлено: 22.04.2009 17:08
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх




« 1 ... 9 10 11 (12)




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich