Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Манометр может быть самый обыкновенный,а вот переходничёк нужно подбирать методом тыка
Отправлено: 22.04.2009 19:49
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
Так... нада мерицо :) А ктонить подскажит конструкцию бензинового манометра?
Отправлено: 22.04.2009 19:24
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Виталя, я те скажу по SR20, насос качает 6 атм, редукционный клапан в баке дает 4ре атм, на холостом ходу клапан в рейке открывается на 2.5 атм, на оборотах высоких к клапану еще одна трубочка подходит, создает доп. разряжение, открывается на 2ух. Я бы сказал, у тебя он в усмерть закрыт.
При таких условиях ворсунка открывается на то же кол-во времени что и надо. но! за это время при в 2 раза большем давлении в рейке через то же отверстие пролетает больше бензина. Клапана летят редко ваааще. но у меня сдох, взял на разборе, поставил и не жужжу. У меня клапан открывался на 0.5 атмосферы, расход был меньше, но машина не ехала ваааще.
Отправлено: 22.04.2009 17:53
|
|||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
А как я понимаю, форсунка открывается в зависимости от потребления воздуха на определеннойе время... Так если давление выше, то и через форсунку выбежет больше бензина, чем при нормальном давлении.
Отправлено: 22.04.2009 17:44
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
В принципе-то форсунка только открывается когда импульс прийдет, т.е. в идеальных условиях через форсунку не льет, а если форсунка грязная, значит льет через нее постоянно. А клапан по давлению нужен что бы насос не сгорел при максимальном давлении. Я так понимаю.
Отправлено: 22.04.2009 17:19
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Это была преамбула.
Заехамши сегодня на СТО и не почитамши книгу предварительно, сдается мне потратили мы 200 руб. на замер завления абслютно напрасно. В общем было сделано что: - сдернули трубку подачи и заткнули манометром - показало ч/з 5 сек. после поворота ключа ровно 3,7 очка. - вернули подачу, сдернули обратку - заткнули манометром со стороны рампы, завелись, устаканились - 4,1 очка. Померили мы понятное дело среднюю температуру по больнице, т.к. манометр ставится в разрыв и надо играться с вакуумной трубкой. А так я тупо проверил на выходе с магистрали. Единственное в чем можно быть уверенным - насос пока еще качает нормально. Но вот не многовато ли на выходе с обратки? И вообще как выкупить неисправный клапан? Может ли он влиять на расход?
Отправлено: 22.04.2009 17:13
Отредактировано пользователем zema 22.04.2009 17:49:37
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
А давайте обсудим, что это за зверь и может ли он влиять на расход. Также способы его диагностики и т.п.
Итак что говорит камасутра: Подсоедините топливный манометр (специнструмент) между шлангом подачи топлива и распределительным топливопроводом (SR20DE/DET), между топливным фильтром и распределительным топливопро- водом (KA24DE). ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку при отсоединении топливного шланга прольется топливо, запаситесь тряпками. Давление топлива: Запустите двигатель и проверьте, соответствует ли давления топлива норме. Давление топлива: - На оборотах х.х.: 0,25 MPa (2,5 кг/см2) - При отсоединении вакуумного шланга от регулятора давления: 0,29 MPa (3,0 кг/см2) Проверьте давление топлива, создаваемое топливным насосом, приблизительно через 1 секунду (SR20DE) или 5 секунд (SR20DET, KA24DE) после поворота ключа зажигания в положение ON. Давление топлива: - SR20DE: 0,29 MPa (3,0 кг/см2) - SR20DET, KA24DE: 0,29 MPa (3,0 кг/см2) Если давление топлива отличается от нормы: Давление топлива необычно высокое: - Неисправен регулятор давления - Засорилась трубка отвода топлива, пережат шланг Давление топлива необычно низкое: - Неисправен регулятор давления - Недостаточна производительность топливного насоса - Засорилась трубка подачи топлива - Засорился топливный фильтр ПРИМЕЧАНИЕ: Также проверьте давление топлива при увеличении оборотов двигателя.
Отправлено: 22.04.2009 17:08
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|