Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
27.04.2009 16:03 Последний вход : 30.12.2010 3:29 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
Попробую сделать диагностику варика и отпишусь что покажет. Ездить можно и даже очень комфортно=) Но после Деоманта как то очень контрастно получается (у меня 2 мафынка демон...но с ним скоро расстанусь оставлю себе РНЕССКУ=).
Отправлено: 15.05.2009 15:04
|
|||
R`nessa 1998,2.0,CVT,MP-3,6 колонок,усилок,саб,Navi,ксенон,автозапуск...
Dodge Intrepid 2003, V6 2,7(205лс),АКПП,кожа,Саб,TV-DvD,Navi. |
||||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
16 секунд у меня.
Ты попробуй не тапкой в пол, а убрать - динамичней разбегается. Но плохо все равно. Я вообще иногда хренею с него - хочешь ехать ыстро - начинает резинить, хочешь ехать просто побыстрее - ЕЕЕЕЕЕЕЕ! уже 120. Диагностика у тебя что дает? А то я думаю - у меня гидротрансформатор разблокирован постоянно из за ошибки 1 датчика скорости двиглы (по мануалу), + из-за ошибки другого датчика комп коробаса использует данные которые приходили перед тем как датчик стал считаться мертвым. А что он там давал - х.з. + возможно это сделано специально, ограничение какое-нить, дабы ремень жил долго и счастливо.
Отправлено: 15.05.2009 14:42
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Примерно так же, особенно напрягало это в начале, сейчас как-то привык, в конце концов у нас же не гоночный болид, а большой тяжелый автомобиль с относительно слабым двигателем для такой массы. Динамику объективно можно оценить по разгону до сотни. Сам все никак не соберусь замерить. А по тем кто пробовал - среднее время около 13 сек, я так понял. В характеристиках к сожалению нигде эти данные не указаны.
Отправлено: 15.05.2009 14:42
|
|||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
27.04.2009 16:03 Последний вход : 30.12.2010 3:29 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
Ну спс теперь все понятнее стало=)Если не затруднит ответьте еще на 1 вопрос=) На не турбированной Рнессе с вариком всегда разгон с места такой тухловатый или только у меня так=( Врубаю спорт режим тапку в пол она крутит до 5-6 тысяч а трогается плавно и медленно (никакой динамики разгона) и только набрав 60 км в час выстреливает очень динамично примерно до 130 км в час можно разгоняться на этом подхвате. У вас у когонибудь тоже так?
Отправлено: 15.05.2009 14:32
|
|||
R`nessa 1998,2.0,CVT,MP-3,6 колонок,усилок,саб,Navi,ксенон,автозапуск...
Dodge Intrepid 2003, V6 2,7(205лс),АКПП,кожа,Саб,TV-DvD,Navi. |
||||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Отправлено: 15.05.2009 13:41
|
|||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Облегчил бы нам жизнь... указал бы сразу ссылку :)
Отправлено: 15.05.2009 13:22
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
К сожалению в нашем мануале вариатор не освещен, но недавно ReWriteR выкладывал ссылочку на мануал по Synnu, где про данный агрегат не забыли написать. Советую всем вариаторщикам скачать и почитать, и многие вопросы пропадут.
Отправлено: 15.05.2009 12:32
|
|||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Знакомый мне первоисточник говорит, что Двигатель должен тянуть, а тормоза - останавливать ! А если честно, то мне самому бы хотелось до правды добраться. Такой...железобетоннообоснованной !
Отправлено: 15.05.2009 12:03
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Цитата:
Читайте первоисточник...
Отправлено: 15.05.2009 11:41
|
|||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Согласен. Грязь. Крутой подъем. Цитата:
А вот проторможение двиглом, вернее про полезность сего действия для вариатора вопрос очень спорный. Как я понимаю, ведущий шкив посредством ремня ТОЛКАЕТ ведомый (имеено толкает, а не тянет). А при торможении двигателем характер нагрузки, наверное, меняется с толкательного в тянущий. А расчитан ли ремень на такое действо ? Не вредит ли ему решение водителя тормозить двиглом ?
Отправлено: 15.05.2009 11:20
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|