Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 21 22 23 (24) 25 26 27 ... 33 »


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#91
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Цитата:8. Утром заведу еще на минуту, чтобы смыть всякий шлак, что откис за ночь.

Серёга этого категорически нельзя делать...На этой жидкости не в коем случае нельзя заводить.

Серег, не просвятишь почему ?
На что отрицательно повлияет ? Какие могут быть последствия ?

Предполагаю, что состав выхлопа лямбде может не понравится.
От чего она обидится и загнется.
Если это так, то можно лямбду старую временно ввернуть. Ей уже ничто не навредит.

Катализатору вроде как, согласно инструкции раскоксовки, она не вредит.

Что еще я не предусмотрел ?

Отправлено: 26.05.2009 9:09

Отредактировано пользователем Yevd 26.05.2009 9:49:37
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#90
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:
Ткните меня носом в минусы ?


Ты-же себя крацовкой не шоркаешь когда сильно вымажешься? Пятиминутка для двигателя та же крацовка. Забитые масляные каналы, щелочь на вкладыши... Краш-тест двигателя. Раскоксовку сам не лил, отзывы знакомых: 1. Если масло не жрет- классная шутка! 2. Если масло уже жрет- дерьмо! И следом замена колец, жрать начинает сильно. 3. Если масло жрет- класс! И опять-же замена колец.

Отправлено: 26.05.2009 7:59
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#89
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
А ещё лучше все эти операции делать со снятием поддона...

Отправлено: 26.05.2009 7:21
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#88
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Цитата:8. Утром заведу еще на минуту, чтобы смыть всякий шлак, что откис за ночь.


Серёга этого категорически нельзя делать,нужно просто слить или залить промывочное если хочешь что бы лучше промылось.
На этой жидкости не в коем случае нельзя заводить.

Отправлено: 25.05.2009 23:24
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#87
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:
Цель:

.

Ткните меня носом в минусы ?
Есть небольшой минус из двух состовляющих....1.этот способ хорош для профилактики ,но...есть шанс забить коксом маслоканалы....
2.При образовании так называемого кокса на зомках компрессионных колец то....пыженье в пустую...увы...фото старых колец могу выложить..

Отправлено: 25.05.2009 20:42
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#86
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2008 11:36
Последний вход :
28.09.2013 19:31
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 315
Не в сети
Спасибо, Тёзка. Значит пиво будет с рыбой :)[/quote]

когда приедешь меня найди я тут один Сергей, иначе цены будут другие.

Отправлено: 25.05.2009 16:11
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#85
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

manager пишет:
Серёга, не трать деньги.
промывка 5мин. 38,5р
раскоксовка 132р.
фильтр VIC c-224 140р.
масло Эссо ультра 5W40 840р.

Сибиряков-Гвардейцев 49/5
ТД Альфа-мир.

Спасибо, Тёзка. Значит пиво будет с рыбой :)

Отправлено: 25.05.2009 16:01
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#84
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2008 11:36
Последний вход :
28.09.2013 19:31
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 315
Не в сети
Серёга, не трать деньги.
промывка 5мин. 38,5р
раскоксовка 132р.
фильтр VIC c-224 140р.
масло Эссо ультра 5W40 840р.

Сибиряков-Гвардейцев 49/5
ТД Альфа-мир.

Отправлено: 25.05.2009 15:50
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#83
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цель:

обрести уверенность, что делаю попытки продлить жизнь моей машинке. Дабы она ответила взимностью. Ну и быть может кое-что помыть в движке :)

Планирую сделать так...

Покупаю:

• Новое масло Esso 5W40 (такое же как и залито сейчас) ~1200 р.
• Масляный фильтр ~180 р.
• Агрессивную промывку пятиминутку ~200 р.
• Жидкость раскоксовку ~ 350 р.


Еду на дачу с ночевкой.


Процедура:

1. Прогреваю двигатель
2. Сливаю из движки в емкость масло Esso 5W40.
3. Заливаю промывку- пятиминутку.
4. Завожу двигатель на минуту (чтобы только промывка везде попала)
5. Жду час-два. Завожу снова на минуту.
6. Через каждый час-два повторяю: завожу двиг на минуту (отложения и кокс должны откисать, растворяться в промывке и ей же смываться).
7. Вечером выкручиваю свечи, заливаю раскоксовку (или керосина) на ночь. За ночь через замки в кольцах спокойненько отмочет кой-какой кокс на поршнях, стенках цилиндров и, по возможности, стечёт в картер. Не страшно :)
8. Утром заведу еще на минуту, чтобы смыть всякий шлак, что откис за ночь.
9. Полностью сливаю 5-тиминутку.
10. Заливаю отстоявшееся за ночь старое масло.
11. Завожу на 1 минуту, чтобы оно разбавило в себе и по возможности смыло оставшуюся в движке агрессию.
12. Сливаю полностью старое масло.
13. Меняю фильтр
14. Заливаю новое масло Esso 5W40.
15. Иду пить пиво..

Процедура не сложная, требует только время, хорошее настроение и… собственное само пиво. Всё это на даче есть.

Ткните меня носом в минусы ?

Отправлено: 25.05.2009 15:31
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#82
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Снимаем головку в сборе с впускным и выпускным трактом. Не забыть снять разъемы и тросик газа. После того как снята поперечина открывается доступ до болтов крепления картера масляного. Откручиваем маслянный поддон, он на герметике снимается плохо. Поэтому большой широкой отверткой подцепляем поддон спереди и тянем отвертку вниз. В образовавшуюся щель просовываем отвертку дальше и уже тянем отвертку вверх, упс и поддон свободен. Далее откручиваем многочисленные болтики крепления картера масляного их там примерно штук 12. И снимам картер, он тоже на герметике. После снятия открывается вид на коленвал. Откруичиваем бугеля шатунов и аккуратно выталкиваем поршни вверх. Собирается все в обратном порядке.

Отправлено: 31.03.2009 11:13
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх




« 1 ... 21 22 23 (24) 25 26 27 ... 33 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich