Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Серег, не просвятишь почему ? На что отрицательно повлияет ? Какие могут быть последствия ? Предполагаю, что состав выхлопа лямбде может не понравится. От чего она обидится и загнется. Если это так, то можно лямбду старую временно ввернуть. Ей уже ничто не навредит. Катализатору вроде как, согласно инструкции раскоксовки, она не вредит. Что еще я не предусмотрел ?
Отправлено: 26.05.2009 9:09
Отредактировано пользователем Yevd 26.05.2009 9:49:37
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Ты-же себя крацовкой не шоркаешь когда сильно вымажешься? Пятиминутка для двигателя та же крацовка. Забитые масляные каналы, щелочь на вкладыши... Краш-тест двигателя. Раскоксовку сам не лил, отзывы знакомых: 1. Если масло не жрет- классная шутка! 2. Если масло уже жрет- дерьмо! И следом замена колец, жрать начинает сильно. 3. Если масло жрет- класс! И опять-же замена колец.
Отправлено: 26.05.2009 7:59
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
А ещё лучше все эти операции делать со снятием поддона...
Отправлено: 26.05.2009 7:21
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:8. Утром заведу еще на минуту, чтобы смыть всякий шлак, что откис за ночь.
Серёга этого категорически нельзя делать,нужно просто слить или залить промывочное если хочешь что бы лучше промылось. На этой жидкости не в коем случае нельзя заводить.
Отправлено: 25.05.2009 23:24
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Цитата:
2.При образовании так называемого кокса на зомках компрессионных колец то....пыженье в пустую...увы...фото старых колец могу выложить..
Отправлено: 25.05.2009 20:42
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Спасибо, Тёзка. Значит пиво будет с рыбой :)[/quote]
когда приедешь меня найди я тут один Сергей, иначе цены будут другие.
Отправлено: 25.05.2009 16:11
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Спасибо, Тёзка. Значит пиво будет с рыбой :)
Отправлено: 25.05.2009 16:01
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Серёга, не трать деньги.
промывка 5мин. 38,5р раскоксовка 132р. фильтр VIC c-224 140р. масло Эссо ультра 5W40 840р. Сибиряков-Гвардейцев 49/5 ТД Альфа-мир.
Отправлено: 25.05.2009 15:50
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цель:
обрести уверенность, что делаю попытки продлить жизнь моей машинке. Дабы она ответила взимностью. Ну и быть может кое-что помыть в движке :) Планирую сделать так... Покупаю: • Новое масло Esso 5W40 (такое же как и залито сейчас) ~1200 р. • Масляный фильтр ~180 р. • Агрессивную промывку пятиминутку ~200 р. • Жидкость раскоксовку ~ 350 р. Еду на дачу с ночевкой. Процедура: 1. Прогреваю двигатель 2. Сливаю из движки в емкость масло Esso 5W40. 3. Заливаю промывку- пятиминутку. 4. Завожу двигатель на минуту (чтобы только промывка везде попала) 5. Жду час-два. Завожу снова на минуту. 6. Через каждый час-два повторяю: завожу двиг на минуту (отложения и кокс должны откисать, растворяться в промывке и ей же смываться). 7. Вечером выкручиваю свечи, заливаю раскоксовку (или керосина) на ночь. За ночь через замки в кольцах спокойненько отмочет кой-какой кокс на поршнях, стенках цилиндров и, по возможности, стечёт в картер. Не страшно :) 8. Утром заведу еще на минуту, чтобы смыть всякий шлак, что откис за ночь. 9. Полностью сливаю 5-тиминутку. 10. Заливаю отстоявшееся за ночь старое масло. 11. Завожу на 1 минуту, чтобы оно разбавило в себе и по возможности смыло оставшуюся в движке агрессию. 12. Сливаю полностью старое масло. 13. Меняю фильтр 14. Заливаю новое масло Esso 5W40. 15. Иду пить пиво.. Процедура не сложная, требует только время, хорошее настроение и… собственное само пиво. Всё это на даче есть. Ткните меня носом в минусы ?
Отправлено: 25.05.2009 15:31
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Снимаем головку в сборе с впускным и выпускным трактом. Не забыть снять разъемы и тросик газа. После того как снята поперечина открывается доступ до болтов крепления картера масляного. Откручиваем маслянный поддон, он на герметике снимается плохо. Поэтому большой широкой отверткой подцепляем поддон спереди и тянем отвертку вниз. В образовавшуюся щель просовываем отвертку дальше и уже тянем отвертку вверх, упс и поддон свободен. Далее откручиваем многочисленные болтики крепления картера масляного их там примерно штук 12. И снимам картер, он тоже на герметике. После снятия открывается вид на коленвал. Откруичиваем бугеля шатунов и аккуратно выталкиваем поршни вверх. Собирается все в обратном порядке.
Отправлено: 31.03.2009 11:13
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|