Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Я согласен: вывод твой верный, если верно утверждение. У меня закрались сомнения :) Проверю при случае опытным путем. И истина будет найдена, а теорема будет доказана.
Отправлено: 28.05.2009 12:39
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Это уже дебри пошли. Каждый прав в чем-то и половину спора 1 и то же тока разными словами.
Отправлено: 28.05.2009 12:24
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Допускаю, что передаточное число может оставаться неизменным в каком-то диапозоне значений. Ты вообще рассматриваешь только случай торможения двигателем, а во время разгона, да и при равномерном движении, изменение ПЧ происходит и при оборотах свыше 2000. Например едим с какой-то скоростью, на тахометре 3000, дорога пошла на подъем, если мы будем удерживать частоту вращения 3000, то скорость автомобиля упадет, либо поддерживаем прежнюю скорость, обороты возрастают. Вывод - ПЧ изменяется.
Отправлено: 28.05.2009 12:12
|
|||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Правильно, STALKER. Имхо, все верно изложил.
Я конечно же, господа, не претендую на абсолютной истину, а только излагаю свою точку зрения. Которая в свою очередь строится на основе знания теории (в имеющемся у меня её количестве :) и практики вождения авто. Поэтому, естественно, могу ошибаться. Как же всё-таки моё утверждение об (не)измениии коробкой передаточного числа в режиме "S" при оборотах двигла свыше 2000 подтверждается практикой ? Обратите внимание, что в режиме "D" если Вы разгоняетесь, а потом резко отпускаете газ, то стрелка оборотов двигателя у Вас резко падает без такого же резкого падения скорости движения авто. Т.е. авто продождает катится на той же скорости, но двиг при этом крутится меньше. Это происходит из-за изменения передаточного числа в коробке, а именно, из-за перемещения ремня на шкивах. Верно ведь ? Теперь проверим то же самое, но в режиме "S". Разгоняемся, набираем обороты свыше 2000. И отпускаем педаль газа. Что происходит ? Стрелочка оборотов равномерно опускается (не падает, а опускается) только синхронно снижению скорости авто и снижению оборотов двигателя. Т.е. словно образуется прямо пропорциональное линейное сцепление системы "колеса-коробка-двигатель" Именно поэтому использую термин синхронно. А это синхронное изменение частоты вращения указанной системы будет происходить только при одном условии: изменения передаточного числа в коробке в этот момент не происходит. Так ведь ? Отсюда вывод - > ремень на шкивах своего положения не меняет. (Допущение: ГТ = жесткое сцепление). Коробка становится словно зафиксированной на одной передаче. Например 3-я на механике. Поведение аналогичное. Про запас прочности коробки при на любом дозволенном режиме эксплуатации с ReWriteR'ом не согласится нельзя. Все верно. Так оно и есть.
Отправлено: 28.05.2009 11:44
Отредактировано пользователем Yevd 28.05.2009 12:10:36
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Думаю, алгоритм работы вариатора несколько сложнее, ведь на него влияют несколько факторов: положение ДЗ, скорость автомобиля, сопротивление качению, включенный в данный момент режим. Причем все они постоянно или периодически изменяются, при чем часто независимо друг от друга. И вариатор соответственно почти постоянно изменяет передаточное число (ПЧ), подстраиваясь под изменяемые условия. Просто в режиме S он стремится поддерживать такое ПЧ, чтобы двигатель работал с частотой обеспечивающий максимально возможный кр.момент в данных условиях, а в режиме D склоняется к более экономичному режиму.
Отправлено: 28.05.2009 1:31
|
|||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
27.04.2009 16:03 Последний вход : 30.12.2010 3:29 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
Так и надо писать что мол двигаются, а то доспорились до того что шкивы у вас не подвижны=)
Так что там насчет максимального крутящего момента и остановки то? Максимальный крутящий момент наступает у двигла в определенном деопозоне оборотов и это даже указывается в паспорте на двигло. Получается что разогнались мы с вами до 100 к примеру и докрутился наш движок до этого самого числа оборотов на котором у него наступает оргазм от мощности, шкивы как вы пишите встали, а тапка то еще в полу обороты растут момент и мощьность (судя по вами написанным постам ) начинает падаеть... И что с машиной она как беременная каракатица еле еле набирает скорость? Какой же это тогда Спорт? Вот из личных наблюдений на S режиме возрастает динамика разгона отклик от движки при активном педалировании становится резче, расход сильно возростает... А время разгона до положения закладывания стрелки уменьшается. При этом мотор крутится до красной зоны (тогда как на обычном режиме держится на 5000-6000). Отсюда делаю вывод что шкивы двигаются как и обычно, НО больше задерживаются в силовой зоне и только на максималке переходят в положение передаточных чисел меньше 1. Ну + к этому наверняка в этом режиме и впрысковой график форсунок меняется разительно. Могу ошибаться во многом но описал все как виже по езде...
Отправлено: 27.05.2009 23:00
|
|||
R`nessa 1998,2.0,CVT,MP-3,6 колонок,усилок,саб,Navi,ксенон,автозапуск...
Dodge Intrepid 2003, V6 2,7(205лс),АКПП,кожа,Саб,TV-DvD,Navi. |
||||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Что-то не так! Утверждать не буду - прочту мануал.
Отправлено: 27.05.2009 22:50
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
В режиме "S" ремень на шкивах перемещается до состояния передачи максимально крутящего момента от двигла. И остается в этом состоянии, синхронно двигаясь с двигателем в зоне заданных мозгами коробки оборотов.
Отправлено: 27.05.2009 22:12
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Нет ну на самом деле шкивы двигаются. Все происходит АБСОЛЮТНО так же как и на просто D, только "переключение" на повышенную происходит на более высоких оборотах. Только и всего. Да на более высоких оборотах больше нагрузка на коробас. Но вы покажите того инженера (а я думаю он там не 1 был а штат), который бы проектировал этот коробас не зная, что на нем будет спорт режим. Не оставляя запаса прочности для этого режима?
Повторяю еще раз. Лично мое мнение такое - вариатор не убивается (кроме случаев заводского брака) на любом дозволенном режиме езды (режим L не более 40 км\ч в том числе), как бы вы не ездили, хоть тапку в пол, хоть прилет инопланетян, ЕСЛИ у вас все датчики, соленоиды, контроллер работают в штатном режиме. Ведь если у вас сдохнет МАФ вы ж хоть контрактный, но поменяете, а к коробке относитесь как к немеханизму, ездит - да и пусть ездит. Арид (ему походу икается) же сказал что ничего страшного
Отправлено: 27.05.2009 21:20
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Ну если смешно, то давайте посмеёмся :)
Отправлено: 27.05.2009 20:52
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|