Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 18 19 20 (21) 22 23 24 »


Re: датчик дроссельной заслонки
#33
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

bluebird пишет:
Цитата:

gus_dim пишет:
Но стоит хоть чуть чуть приоткрыть ДЗ, так вначале УОЗ уменьшается, а потом растет по мере увеличения оборотов.


У меня тоже самое. Угол УОЗ меняться не должен, изменяются обороты ХХ.

Но со снятым разъемом датчика при плавно нажатии на газ, обороты начинают расти, и только потом растет УОЗ.
То есть коррекция УОЗ зависит от напряжения с датчика.

И кстати - я никогда не использую излишнее цитирование!

Отправлено: 28.05.2009 20:55

Отредактировано пользователем ReWriteR 28.05.2009 21:53:00
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#32
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Открутил. Выставил напряжение 0.49в. Посмотрим что изменится.

Отправлено: 28.05.2009 17:25
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#31
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
Еще не могу понять для чего есть дискретный контакт вместе с датчиком положения ДЗ, причем они крутятся вместе ,то есть замыканию контакта соответствует определенное напряжение независимо от того как датчик отрегулирован.


Выключатель полностью открытой ДЗ скорее всего отвечает за режим кик-даун, а полностью закрытой завязан с системой ХХ. При малейшем изменении положения ДЗ он размыкается.

Отправлено: 28.05.2009 17:23
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#30
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Нижний винтик это болезнь многих.

Отправлено: 28.05.2009 17:09
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#29
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
У меня на ХХ вообще 0.39в, хотел отрегулировать как в мануале, не могу открутить нижний болт датчика ДЗ. Снимать целиком ее очень не хочется.

Отправлено: 28.05.2009 15:57
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#28
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
У меня есть такая непонятка еще.
УОЗ на конкретном моем движке с одетым разъемом ДДЗ такой же как и со снятым (все пишут об обратном). Но стоит хоть чуть чуть приоткрыть ДЗ, так вначале УОЗ уменьшается, а потом растет по мере увеличения оборотов.


У меня тоже самое. Угол УОЗ меняться не должен, изменяются обороты ХХ.

Отправлено: 28.05.2009 15:48
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#27
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.04.2006 14:22
Последний вход :
11.08.2020 21:07
Из: г.Москва (север)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 286
Не в сети
Цитата:

manager пишет:
Вопрос, где можно почерпнуть информацию о покупке и установке данной прибамбасины? Которая столько полезной инфы выдаёт.
Если есть на сайте, ткните носом.

http://vconsult.narod.ru/
А на сайте Виталя (zema) в одной из веток подробно рассказывал про подобный самодельный девайс на базе КПК.

Отправлено: 28.05.2009 14:43
SR20DE/2WD/Blue/1997г. Купил в ноябре 2004, продал в ноябре 2012
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#26
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Зёма я у многих проверял значения и у всех и у меня на Х.Х. 0.42(420 мВ) ,а у вас 0.5 не многовато???

может все дело в разных моделей двигателей?
Для АКПП сигнал об открытии дросселя это то же самое что троссик в старых моделях ,который передавал информацию о желании водителя пришпорить свой пепелац.
Это напряжение обязательно должно влиять на момент переключения передач.
Еще не могу понять для чего есть дискретный контакт вместе с датчиком положения ДЗ, причем они крутятся вместе ,то есть замыканию контакта соответствует определенное напряжение независимо от того как датчик отрегулирован.
У меня есть такая непонятка еще.
УОЗ на конкретном моем движке с одетым разъемом ДДЗ такой же как и со снятым (все пишут об обратном). Но стоит хоть чуть чуть приоткрыть ДЗ, так вначале УОЗ уменьшается, а потом растет по мере увеличения оборотов. Эта реакция поисходит от контакта или увеличения напряжения в датчике ДЗ?

Отправлено: 28.05.2009 14:36
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#25
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
У меня не вяжется:

на ХХ - все ок 0.5В
на 2000 - 0.64В (должно быть 0.55)
на коробке на ХХ - 0.52 (должно быть 0.4)

Если разбираться в этом то двигателю для поддержки 2000 об нужно определенное количество воздуха.
Он может идти через КХХ+ ДЗ, других путей нет.
Если у тебя положение ДЗ при 2000 об больше нормы при стандартном положении КХХ (а что это такое - ХЗ!!!), то либо геометрия проточной части ДЗ изменена отложениями, либо двигатель нагружен чем то типа кондиционера или гидроусилителя, или неправильное смесеобразование или УОЗ неоптимальный. Об этом же может говорить повышенное напряжение на МАФе и более длительное открытие форсунок.
Я попробую на выходных у себя померить этот напряжение на МАФ и ДДЗ, отпишусь.

Отправлено: 28.05.2009 14:17
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#24
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2008 11:36
Последний вход :
28.09.2013 19:31
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 315
Не в сети
Вопрос, где можно почерпнуть информацию о покупке и установке данной прибамбасины? Которая столько полезной инфы выдаёт.
Если есть на сайте, ткните носом.

Отправлено: 28.05.2009 13:52
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich