Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Но со снятым разъемом датчика при плавно нажатии на газ, обороты начинают расти, и только потом растет УОЗ. То есть коррекция УОЗ зависит от напряжения с датчика. И кстати - я никогда не использую излишнее цитирование!
Отправлено: 28.05.2009 20:55
Отредактировано пользователем ReWriteR 28.05.2009 21:53:00
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Открутил. Выставил напряжение 0.49в. Посмотрим что изменится.
Отправлено: 28.05.2009 17:25
|
|||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Выключатель полностью открытой ДЗ скорее всего отвечает за режим кик-даун, а полностью закрытой завязан с системой ХХ. При малейшем изменении положения ДЗ он размыкается.
Отправлено: 28.05.2009 17:23
|
|||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Нижний винтик это болезнь многих.
Отправлено: 28.05.2009 17:09
|
|||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
У меня на ХХ вообще 0.39в, хотел отрегулировать как в мануале, не могу открутить нижний болт датчика ДЗ. Снимать целиком ее очень не хочется.
Отправлено: 28.05.2009 15:57
|
|||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
У меня тоже самое. Угол УОЗ меняться не должен, изменяются обороты ХХ.
Отправлено: 28.05.2009 15:48
|
|||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
10.04.2006 14:22 Последний вход : 11.08.2020 21:07 Из: г.Москва (север)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
286
|
Цитата:
http://vconsult.narod.ru/ А на сайте Виталя (zema) в одной из веток подробно рассказывал про подобный самодельный девайс на базе КПК.
Отправлено: 28.05.2009 14:43
|
|||
SR20DE/2WD/Blue/1997г. Купил в ноябре 2004, продал в ноябре 2012
|
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
может все дело в разных моделей двигателей? Для АКПП сигнал об открытии дросселя это то же самое что троссик в старых моделях ,который передавал информацию о желании водителя пришпорить свой пепелац. Это напряжение обязательно должно влиять на момент переключения передач. Еще не могу понять для чего есть дискретный контакт вместе с датчиком положения ДЗ, причем они крутятся вместе ,то есть замыканию контакта соответствует определенное напряжение независимо от того как датчик отрегулирован. У меня есть такая непонятка еще. УОЗ на конкретном моем движке с одетым разъемом ДДЗ такой же как и со снятым (все пишут об обратном). Но стоит хоть чуть чуть приоткрыть ДЗ, так вначале УОЗ уменьшается, а потом растет по мере увеличения оборотов. Эта реакция поисходит от контакта или увеличения напряжения в датчике ДЗ?
Отправлено: 28.05.2009 14:36
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Если разбираться в этом то двигателю для поддержки 2000 об нужно определенное количество воздуха. Он может идти через КХХ+ ДЗ, других путей нет. Если у тебя положение ДЗ при 2000 об больше нормы при стандартном положении КХХ (а что это такое - ХЗ!!!), то либо геометрия проточной части ДЗ изменена отложениями, либо двигатель нагружен чем то типа кондиционера или гидроусилителя, или неправильное смесеобразование или УОЗ неоптимальный. Об этом же может говорить повышенное напряжение на МАФе и более длительное открытие форсунок. Я попробую на выходных у себя померить этот напряжение на МАФ и ДДЗ, отпишусь.
Отправлено: 28.05.2009 14:17
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Вопрос, где можно почерпнуть информацию о покупке и установке данной прибамбасины? Которая столько полезной инфы выдаёт.
Если есть на сайте, ткните носом.
Отправлено: 28.05.2009 13:52
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|