Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Пройденный этап, только вместо воды использовали масло.
Отправлено: 11.06.2009 10:02
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Откуда давление во впускном коллекторе? Разрежение есть, а давление откуда? Если должен двигатель за один полный рабочий цикл всосать, заглотить, втянуть два литра воздуха, он их и втянет, и не важно как обозвать это количество воздуха, лишь-бы MAF правильно его обсчитал. В противном случае стоит задуматься о исправности двигателя.
Отправлено: 11.06.2009 9:53
Отредактировано пользователем bluebird 11.06.2009 10:16:36
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Интересен еще момент:
почему производитель не сделает прохождение воздуха через какой-нить еще водяной фильтр. Как дым в кальяне. Так бы воздух еще дополнительно и охлаждался и очищался. А мы бы просто меняли эту водичку эпизодически :)
Отправлено: 11.06.2009 9:24
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Первый признак умирающего ТНВД. Связано с вязкостью солярки. Утром погуще, ТНВД давит как положено, при нагреве пожиже и давление на выходе ТНВД меньше, поэтому и тянет хуже.
Отправлено: 11.06.2009 9:22
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Здорово, Дмитрий. АргументНо излагаешь. Цитата:
А что даст этот датчик температуры ? Ну скажет он компу, что температурая воздуха высокая. Комп подумает, посчитает и разрешит всосать порншням в цилиндры побольше объема воздуха для якобы получения соотношения лямда (14,7 к 1). Только поршни этого сделать не смогут, т.к. не смогут сжать нужный объем, поэтому всосут меньше. Отсюда -> падение динамики -> богатая смесь -> перерасход. Цитата:
Окисление = горение = гниение. Только к чему это ? Не уловил :)
Отправлено: 11.06.2009 9:15
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Извини, если обидел. Хотел пошутить, настроение было хорошее. Пы.сы. Можешь поставить двойку за изложение и орфографию. Только родителей не вызывай! Обещаю исправиться!
Отправлено: 11.06.2009 9:01
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
27.03.2008 12:34 Последний вход : 01.11.2019 10:42 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
116
|
Вспомните физику горенее - это процес окисления, а кислород является окислителем.
Отправлено: 11.06.2009 6:22
|
|||
R`nessa, SR20DE, 1998г
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
27.03.2008 12:34 Последний вход : 01.11.2019 10:42 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
116
|
Вообще то это явление характерно для дизельных двигателей(по утру едит бодренько, а днем еле тянет)Связано это все с температурой поступающего воздуха в коллектор.
Я думаю у бензиновых двигателей эта проблема тоже присутствует, но в менее выраженной форме. Я бы проверил ДМРВ так как там есть датчик температуры поступающего воздуха и его показания влияют на качество топливной смеси.
Отправлено: 11.06.2009 6:18
|
|||
R`nessa, SR20DE, 1998г
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
У меня тоже заметно снижение тяги в жару ,причем не только на Рнессе такое было. Стоит новый бензонасос, чистая сетка в баке, новый фильтр тонкой очистки.
Согласен про горячий воздух и его низкую плотность, не даром на турбовых интеркулер ставят, иначе турбина не только сжимает но и нагревает воздух, в итоге ее массовая производительность резко падает. Расчет впрыска идет по показаниям МАФа (именно массовый расход, а не объемный), а поршни сосут именно объем. Коллектор не только воздух остужает, но и греет ,тем самым создает повышения давления воздуха и как следствие ухудшение эффекта всасывания двигателем. Я, к сожалению, не владею практикой эксплуатации воздушных поршневых компрессоров, но просто уверен, что его характеристика сильно зависима от температуры воздуха на подаче
Отправлено: 11.06.2009 0:58
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Почти как Черномырдин излагаешь :) Молодец, что итог рассуждений в конце написал. А то я раза 4 перечитал, пытаясь знаки препинания по смыслу расставить и за суть зацепиться. Сложно как-то. Вечер наверное. Утомился я. Сорри за офтоп..
Отправлено: 10.06.2009 23:13
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|