Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4) 5 6 7 8 »


Re: В жару - не тянет...
#48
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
Кажется всятеки не логично немного... пик мощности есть при определенных оборотах. выше них уже меньшая пропорция. не помню как правильно называется.. типа крутящий момент. для нащего двигателя есть тоже оптимальные обороты.
У меня ввиду замены коробки и главной передаточной пары (может непрально назвал, Игорь поправит :) ) моща на скорости 20-60 (2я скорость) тоже не очень. Если я на перекрестке притормозил но не остановился, то набрать скорость тяжело, если не дернуть кикдаун.

Отправлено: 15.06.2009 15:52
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#47
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

bluebird пишет:
..Ты пишешь, что нужно раскручивать двигатель, чтоб машина ехала, значит двигатель крутится ?

Крутится. А что не должен ? :)
Т.е. для получения того же количества кобыл в упряжке (как и в холодную погоду) нужно раскрутить двиг в зону более высокого момента. А так как возрастает и количество взрывов топливно-воздушной смеси, то увеличивается и мощность.
Имхо, все логично.

Прикрутить к проблеме коробку пока мозгами никак не могу :)
Взаимосвязи не вижу.
Разве что изменение трения. Д.к. эт наоборот бы на пользу пошло..

Отправлено: 15.06.2009 13:35
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#46
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:


Нулевик - фильтр с очень низким сопротивлением потоку воздуха. Ставится вместо штатного, никакого обхода нет. Цель - уменьшить сопротивление воздушному потоку, что-бы улучшить наполняемость цилиндров. Побочные эффекты - тех.осмотр за деньги, трения с гайцами, шум из-под капота.
У меня стоит стандартный нулевик в своём штатном месте и ноу проблем.Раз в месяц мою и смазываю и всё пучком...

Отправлено: 15.06.2009 12:40
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#45
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:
Наступило лето.

Если на улице +25 и выше машинка перестает тянуть.
Прямо как-то напрягается двиг, а динамики нет.

Чтобы хоть какой-то разгон получить надо до 4 тыс. оборотов двиг крутить.

В нормальную погоду крайне редко так раскручиваю.


+25 еще не жара. Что будет когда за +40 перевалит?
Ты пишешь, что нужно раскручивать двигатель, чтоб машина ехала, значит двигатель крутится? Может дело в коробке? Для автоматов существует stall-тест, наверное и вариатор можно протестить таким-же образом. Нормальные обороты двигателя SR20DE 1900-2200, если меньше - копай двигатель, если больше - коробку. Проводи тест при температуре когда машина не тянет.
Еще, в коробке есть датчик температуры масла. Может ему кердык, и живет твоя коробка по своим законам.

Отправлено: 15.06.2009 12:29
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#44
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:

Я правильно понимаю, что цель установки нулевика - это дать доп. поток воздуха в обход MAF'а, чтобы обеднить смесь.


Нулевик - фильтр с очень низким сопротивлением потоку воздуха. Ставится вместо штатного, никакого обхода нет. Цель - уменьшить сопротивление воздушному потоку, что-бы улучшить наполняемость цилиндров. Побочные эффекты - тех.осмотр за деньги, трения с гайцами, шум из-под капота.

Отправлено: 15.06.2009 11:26
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#43
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

359 пишет:
а фильтр воздушный давно меняли? может нулевик поставить?

С фильтом все Ок. И чищу и меняю регулярно.

Я правильно понимаю, что цель установки нулевика - это дать доп. поток воздуха в обход MAF'а, чтобы обеднить смесь.
Если да, то нужно исключить из контура и лямду. Иначе по ее показаниям ЭБУ скорректирует (увеличит) время впрыска бензола, дабы сохранить соотношение 14,7 к 1.

Установка нулевика - это как раз типа доработка ДВС. Т.е. ставим под сомнения авторитетные знания инженеров-пакемонов и начинаем создавать ДВС с более высоким КПД.

Не уверен я в своих таких способностях :)

Отправлено: 15.06.2009 10:36
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#42
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
а фильтр воздушный давно меняли? может нулевик поставить?

Отправлено: 15.06.2009 9:56
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#41
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

manager пишет:
Если эти 0,3% взять применимо к колличеству вприскиваемого за один такт топлива, я думаю различие в массе будет всё таки ощутимо...

Серег, 0,3% они, как говорится и в Африке 0,3% :)

Цитата:

bluebird пишет:
Сергей, неужели ты думаешь, что конструкторы ДВС не учли такую важную характеристику, как изменение плотности воздуха в зависимости от температуры?

Нет конечно. Я так не думаю :)
Моя цель не засовершенствовать ДВС, а хоть разобраться в том, что уже есть.

Цитата:

OstroW пишет:
...если действительно пропадает тяга в жаркую погоду, то дело не в температуре воздуха, а в приборе, который должен это контролировать..

Имхо, ответ Дмитрий верно написал: "Тяга из за жары или высокогорья должна падать и ничем снижение плотности воздуха не компенсируешь. Только искуственным наддувом"
Вывод: по результатам контроля должны быть действия. А если действий нет, то хоть контролируй, хоть нет ->> изменений не будет, т.к. эти действия нечем обеспечить: нет ни интеркуллера, не компрессора (наддува).

Отправлено: 15.06.2009 9:46
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#40
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
тяга из за жары или высокогорья должна падать и ничем снижение плотности воздуха не компенсируешь. Только искуственным наддувом.
В вакууме машинка совсем не поедет, даже если будет абсолютна исправна и только что с конвеера. Это закон физики.
Другое дело если МАФ неправильно обсчитывает поправку на температуру и мозги ошибочно недоливают бензина к и так потерявшему плотность воздуху. Тогда субъективное ощущение от тупости машины становится уже вызывающе навязчивым.
Тут рецепт один, это замена МАФа на заведомо исправный.

Отправлено: 14.06.2009 3:15
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#39
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
Сегодня 2:33
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:Я имел в виду абсолютное давлений ,то есть полный вакуум - это ноль, а все что больше это уже давление.

Не совсем так . Есть как мин. 2 способа измерения давления : АТА - абсолютное(от абсолютного 0 ) и АТИ - избыточное(когда за 0 принято атмосферное давление ). + несколько единиц измерения : помните , как пытались приучить к Паскалям . Не удалось Поэтому привычные нам N атмосфер - кгс/см.кв давление избыточное , либо разряжение (вакуум)как во впускном коллекторе . Кстати используется в вакуумном усилителе тормозов. в переводных книгах часто применяют термин БАР .
В турбовых движках иногда используют интеркуллер для охлаждения сжатого турбокомпрессором воздуха . Для лучшего наполнения цилиндров . В наших движках , по-моему , берется только температура охлаждающей жидкости для управления оборотами ХХ . От этого зимой "дикий" расход горючего - Компьютер "льёт" сначала от того что в сильный мороз при прогреве линейно увеличивает количество горючего , а затем , при движении засасывает холодный воздух большой плотности , при прогретом двигателе и с выхлопа получает сигнал об обеднённой смеси . Соответственно увеличивает подачу топлива в цилиндры стараясь обеспечить заданное соотношение воздух /топливо ...топливо сгорает не полностью , отсюда чёрный выхлоп и заСАЖивание кислородного датчика и т.д.
Для Япов -20 предел , ниже которого комп не понимает . Кстати , для горных районов , где воздух разряжен , другое соотношение топлива и воздуха . Но ни разу не встречал , чтобы на авто ставили анероид .
Этот вопрос уже поднимался в другой ветке . По поводу расхода зимой если воздух подогревать от коллектора . Но никто не отписался , хотя кто-то делал .
По теме : может быть не исправен или оборван датчик температуры охлаждающей жидкости . "И если действительно пропадает тяга в жаркую погоду, то дело не в температуре воздуха, а в приборе, который должен это контролировать." (с) +1

Отправлено: 12.06.2009 1:43
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich