Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
Кажется всятеки не логично немного... пик мощности есть при определенных оборотах. выше них уже меньшая пропорция. не помню как правильно называется.. типа крутящий момент. для нащего двигателя есть тоже оптимальные обороты.
У меня ввиду замены коробки и главной передаточной пары (может непрально назвал, Игорь поправит :) ) моща на скорости 20-60 (2я скорость) тоже не очень. Если я на перекрестке притормозил но не остановился, то набрать скорость тяжело, если не дернуть кикдаун.
Отправлено: 15.06.2009 15:52
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Крутится. А что не должен ? :) Т.е. для получения того же количества кобыл в упряжке (как и в холодную погоду) нужно раскрутить двиг в зону более высокого момента. А так как возрастает и количество взрывов топливно-воздушной смеси, то увеличивается и мощность. Имхо, все логично. Прикрутить к проблеме коробку пока мозгами никак не могу :) Взаимосвязи не вижу. Разве что изменение трения. Д.к. эт наоборот бы на пользу пошло..
Отправлено: 15.06.2009 13:35
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Цитата:
Отправлено: 15.06.2009 12:40
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
+25 еще не жара. Что будет когда за +40 перевалит? Ты пишешь, что нужно раскручивать двигатель, чтоб машина ехала, значит двигатель крутится? Может дело в коробке? Для автоматов существует stall-тест, наверное и вариатор можно протестить таким-же образом. Нормальные обороты двигателя SR20DE 1900-2200, если меньше - копай двигатель, если больше - коробку. Проводи тест при температуре когда машина не тянет. Еще, в коробке есть датчик температуры масла. Может ему кердык, и живет твоя коробка по своим законам.
Отправлено: 15.06.2009 12:29
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Нулевик - фильтр с очень низким сопротивлением потоку воздуха. Ставится вместо штатного, никакого обхода нет. Цель - уменьшить сопротивление воздушному потоку, что-бы улучшить наполняемость цилиндров. Побочные эффекты - тех.осмотр за деньги, трения с гайцами, шум из-под капота.
Отправлено: 15.06.2009 11:26
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
С фильтом все Ок. И чищу и меняю регулярно. Я правильно понимаю, что цель установки нулевика - это дать доп. поток воздуха в обход MAF'а, чтобы обеднить смесь. Если да, то нужно исключить из контура и лямду. Иначе по ее показаниям ЭБУ скорректирует (увеличит) время впрыска бензола, дабы сохранить соотношение 14,7 к 1. Установка нулевика - это как раз типа доработка ДВС. Т.е. ставим под сомнения авторитетные знания инженеров-пакемонов и начинаем создавать ДВС с более высоким КПД. Не уверен я в своих таких способностях :)
Отправлено: 15.06.2009 10:36
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Серег, 0,3% они, как говорится и в Африке 0,3% :) Цитата:
Нет конечно. Я так не думаю :) Моя цель не засовершенствовать ДВС, а хоть разобраться в том, что уже есть. Цитата:
Имхо, ответ Дмитрий верно написал: "Тяга из за жары или высокогорья должна падать и ничем снижение плотности воздуха не компенсируешь. Только искуственным наддувом" Вывод: по результатам контроля должны быть действия. А если действий нет, то хоть контролируй, хоть нет ->> изменений не будет, т.к. эти действия нечем обеспечить: нет ни интеркуллера, не компрессора (наддува).
Отправлено: 15.06.2009 9:46
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
тяга из за жары или высокогорья должна падать и ничем снижение плотности воздуха не компенсируешь. Только искуственным наддувом.
В вакууме машинка совсем не поедет, даже если будет абсолютна исправна и только что с конвеера. Это закон физики. Другое дело если МАФ неправильно обсчитывает поправку на температуру и мозги ошибочно недоливают бензина к и так потерявшему плотность воздуху. Тогда субъективное ощущение от тупости машины становится уже вызывающе навязчивым. Тут рецепт один, это замена МАФа на заведомо исправный.
Отправлено: 14.06.2009 3:15
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 23.11 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Цитата:
Не совсем так . Есть как мин. 2 способа измерения давления : АТА - абсолютное(от абсолютного 0 ) и АТИ - избыточное(когда за 0 принято атмосферное давление ). + несколько единиц измерения : помните , как пытались приучить к Паскалям . Не удалось Поэтому привычные нам N атмосфер - кгс/см.кв давление избыточное , либо разряжение (вакуум)как во впускном коллекторе . Кстати используется в вакуумном усилителе тормозов. в переводных книгах часто применяют термин БАР . В турбовых движках иногда используют интеркуллер для охлаждения сжатого турбокомпрессором воздуха . Для лучшего наполнения цилиндров . В наших движках , по-моему , берется только температура охлаждающей жидкости для управления оборотами ХХ . От этого зимой "дикий" расход горючего - Компьютер "льёт" сначала от того что в сильный мороз при прогреве линейно увеличивает количество горючего , а затем , при движении засасывает холодный воздух большой плотности , при прогретом двигателе и с выхлопа получает сигнал об обеднённой смеси . Соответственно увеличивает подачу топлива в цилиндры стараясь обеспечить заданное соотношение воздух /топливо ...топливо сгорает не полностью , отсюда чёрный выхлоп и заСАЖивание кислородного датчика и т.д. Для Япов -20 предел , ниже которого комп не понимает . Кстати , для горных районов , где воздух разряжен , другое соотношение топлива и воздуха . Но ни разу не встречал , чтобы на авто ставили анероид . Этот вопрос уже поднимался в другой ветке . По поводу расхода зимой если воздух подогревать от коллектора . Но никто не отписался , хотя кто-то делал . По теме : может быть не исправен или оборван датчик температуры охлаждающей жидкости . "И если действительно пропадает тяга в жаркую погоду, то дело не в температуре воздуха, а в приборе, который должен это контролировать." (с) +1
Отправлено: 12.06.2009 1:43
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|