Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Представляю, как она у тебя ездит с таким УОЗ! После того, как выставишь оптимальный УОЗ, я думаю, вопрос о плохой тяги отпадет сам собой.
Отправлено: 19.06.2009 9:46
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
То, что в книжке 6 меток, я заметил. А вот на шкиве не считал, думал в книжке опечатка. Не важно. Я ориентируюсь по последним двум меткам, ставлю УОЗ по середине между ними. Пробовал ровно 15, машина становится тупой, динамики вообще нет.
Отправлено: 19.06.2009 9:26
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Игорь, там 6 меток. 1-ая - наверное, минус 5 градусов 2-ая - 0 градусов 3-я - 5 градусов 4-ая - 10 градусов 5-ая - 15 градусов 6-ая - 20 градусов Жаль книжки с собой нет, выложил бы картинку. Страница по-моему 147. Так что всё-таки, наверное, 12,5
Отправлено: 19.06.2009 8:56
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
01.08.2008 9:43 Последний вход : 09.06.2011 12:58 Из: Междуреченск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
57
|
Цитата:
не на тот разъем смотрите. Нужен разъем, в котором 2 провода! он с другой стороны трамблера.
Отправлено: 19.06.2009 7:44
|
|||
R'nessa КА24, 4wd, 1999
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Четвертая метка - 15 градусов. Пятая - 20 градусов. Значит у тебя 17.5 градусов.
Отправлено: 19.06.2009 7:37
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Да-да. Про него и говорил. Ошибся с названием. Джет сенсор называется.
Отправлено: 19.06.2009 7:28
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Купил таки, господа, я сей мудрый девайс по имени стробоскоп.
Цена вопроса 650 р. Гарантия 12 месяцев. Авторынок "Горский" (Новосибирск). Замерил УОЗ. Процедура оказалась проще чтения букваря. Штырек у меня между 4-ой и 5-ой отметкой, что соответсвует углу в 12,5 градусов. По книжке умной - должно быть 15/+-2. Т.е. вроде как чуть-чуть за рамками... На выходные поэксперементирую с изменением угла.
Отправлено: 19.06.2009 6:47
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.11.2008 16:22 Последний вход : 21.06.2017 22:17 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
211
|
Цитата:
Это я понимаю, я не понимаю КАКОЙ ИЗ ЭТИХ ПРОВОДОВ. В принципе можно попробовать методом тыка. Просто думал может кто знает точно. ts162, у нас на трамблере 4 провода. Или у тебя 5?
Отправлено: 19.06.2009 2:34
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
п.4 цепляется через иголочку к пятому проводу трамблера. Что бы смотреть на стробоскопе обороты двигла. Еще кстати не забывайте снимать ТРS разъем, если не снимите не сможете поставить ровно 15 градусов ну и плюс\минус 2 про запас. Кстати проверил свой угол что выставил на глазок и при котором меня устраивала динамика авто. Он оказался равен 18 градусам.
Отправлено: 18.06.2009 22:45
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Вроде МегаДжет. Один из недорогих.
Отправлено: 18.06.2009 14:30
|
|||
|