Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 13 14 15 (16) 17 18 19 ... 34 »


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:
Так что всё-таки, наверное, 12,5


Представляю, как она у тебя ездит с таким УОЗ! После того, как выставишь оптимальный УОЗ, я думаю, вопрос о плохой тяги отпадет сам собой.

Отправлено: 19.06.2009 9:46
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:
Игорь, там 6 меток.



То, что в книжке 6 меток, я заметил. А вот на шкиве не считал, думал в книжке опечатка. Не важно. Я ориентируюсь по последним двум меткам, ставлю УОЗ по середине между ними. Пробовал ровно 15, машина становится тупой, динамики вообще нет.

Отправлено: 19.06.2009 9:26
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

bluebird пишет:
Четвертая метка - 15 градусов. Пятая - 20 градусов. Значит у тебя 17.5 градусов.

Игорь, там 6 меток.

1-ая - наверное, минус 5 градусов
2-ая - 0 градусов
3-я - 5 градусов
4-ая - 10 градусов
5-ая - 15 градусов
6-ая - 20 градусов

Жаль книжки с собой нет, выложил бы картинку. Страница по-моему 147.

Так что всё-таки, наверное, 12,5

Отправлено: 19.06.2009 8:56
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.08.2008 9:43
Последний вход :
09.06.2011 12:58
Из: Междуреченск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 57
Не в сети
Цитата:

Это я понимаю, я не понимаю КАКОЙ ИЗ ЭТИХ ПРОВОДОВ. В принципе можно попробовать методом тыка. Просто думал может кто знает точно.

ts162, у нас на трамблере 4 провода. Или у тебя 5?


не на тот разъем смотрите. Нужен разъем, в котором 2 провода! он с другой стороны трамблера.

Отправлено: 19.06.2009 7:44
R'nessa КА24, 4wd, 1999
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:
Штырек у меня между 4-ой и 5-ой отметкой, что соответсвует углу в 12,5 градусов.


Четвертая метка - 15 градусов. Пятая - 20 градусов. Значит у тебя 17.5 градусов.

Отправлено: 19.06.2009 7:37
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:
Купил таки, господа, я сей мудрый девайс по имени стробоскоп.


Да-да. Про него и говорил. Ошибся с названием. Джет сенсор называется.

Отправлено: 19.06.2009 7:28
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Купил таки, господа, я сей мудрый девайс по имени стробоскоп.
Цена вопроса 650 р. Гарантия 12 месяцев. Авторынок "Горский" (Новосибирск).

Замерил УОЗ. Процедура оказалась проще чтения букваря.
Штырек у меня между 4-ой и 5-ой отметкой, что соответсвует углу в 12,5 градусов.
По книжке умной - должно быть 15/+-2.
Т.е. вроде как чуть-чуть за рамками...

На выходные поэксперементирую с изменением угла.

Прикреплённый файл:



jpg  (23.33 KB)
1132_4a3ad2162a20b.jpg 320X240 px

jpg  (27.66 KB)
1132_4a3ad22909689.jpg 384X512 px

Отправлено: 19.06.2009 6:47
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.11.2008 16:22
Последний вход :
21.06.2017 22:17
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 211
Не в сети
Цитата:

Alex10 пишет:
Это один из проводов разъема(не помню какой), который находится прямо если смотреть на трамблер с переда машины. Берешь иголочку и втыкаешь со стороны провода в разъем. А на иголочку уже цепляешься четвертым проводом. И будет тебе счастье.


Это я понимаю, я не понимаю КАКОЙ ИЗ ЭТИХ ПРОВОДОВ. В принципе можно попробовать методом тыка. Просто думал может кто знает точно.

ts162, у нас на трамблере 4 провода. Или у тебя 5?

Отправлено: 19.06.2009 2:34
2wd,CVT,SR20DE,2000 Изменённое изображение - продана
Mitsubishi Outlander XL new, 2,4 CVT
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Цитата:

Andrey042 пишет:
Кто-нибудь пользовался стробоскопом-тахометром "Мультитроникс С2"?

Там 4 провода:
1. + аккумулятора
2. масса
3. провод синхронизации - на 1-ый васоковольтный провод
4. подключается "к клеме катушки зажигания, соединенной с механическим прерывателем или электронной системой зажигания".

Подскажите, пожалуйста, где эта клема из п.4.

п.4 цепляется через иголочку к пятому проводу трамблера. Что бы смотреть на стробоскопе обороты двигла.

Еще кстати не забывайте снимать ТРS разъем, если не снимите не сможете поставить ровно 15 градусов ну и плюс\минус 2 про запас. Кстати проверил свой угол что выставил на глазок и при котором меня устраивала динамика авто. Он оказался равен 18 градусам.

Отправлено: 18.06.2009 22:45
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:
Еще, Игорь !
Подскажи модель своего стробоскопа. Найду куплю такой же.


Вроде МегаДжет. Один из недорогих.

Отправлено: 18.06.2009 14:30
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 ... 13 14 15 (16) 17 18 19 ... 34 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich