Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Цитата:
Отправлено: 19.08.2009 18:23
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
А обороты движка при замкнутом и разомкнутом контуре книжке соответствуют ?
Может быть такой вариант: контур обратной связи разомкнул - обороты упали, например, до 450. Так бывает. Ты выставил УОЗ. Контур замкнул - оброты поднялись до, например, 750. Комп сам скорректировал УОЗ. А почему тебя смущает изменение УОЗ при замкнутом контуре ?
Отправлено: 19.08.2009 16:26
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
29.05.2008 7:38 Последний вход : 27.07.2010 5:49 Из: Приморье п.Славянка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
31
|
Выставил зажигание по 5й метки, соединил разъём датчика положения дроссельной заслонки форсировал двигатель проверил угол опережения, а он плавает между 3й и 4й меткой. При разъединенном разъёме все нормально угол опережения на против 5й метки.
Если кто сталкивался подскажите в чём может быть причина.
Отправлено: 19.08.2009 15:45
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1997.отъездил 1,8 года продал.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Поменял УОЗ с 12,5 до 17 градусов.
Изменений в поведении авто не почувствовал. Проехал пока ~150 км. Буду следить за расходом.
Отправлено: 22.06.2009 9:02
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Ну ладно. Ок. Даже хорошо, если оно так и есть.
Надежда на восстановление авто-аппетита возникает, если УОЗ подправлю :)
Отправлено: 19.06.2009 13:00
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Натяжитель даёт общее натяжение стоб не гремела, а каждое звено в отдельности всё равно растягивается и разница в положении бегунка в трамблёре естественно появляется.
Отправлено: 19.06.2009 12:45
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Я про цепь, Серега, тоже думал.
Но мнения всяких спецов что-то расходятся. Кто-то говорит, что растягивается, кто-то что нет. Плюс натяжитель должен свою роль выполнять, если и растягивается. Поэтому не был уверен, что цепочка влияет на угол.
Отправлено: 19.06.2009 12:32
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Серёга, ну конечно может...
цепь со временем растягивается и опережение уменьшается.
Отправлено: 19.06.2009 12:23
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Скажите, кто знает:
может ли по каким-либо причинам изменится со временем базовый УОЗ (при условии, что ручками его никто не менял) ? Если да, то по каким ?
Отправлено: 19.06.2009 12:09
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Я из-за вариатора к моще не привередлив. Хватает. Всяко это не болид, а магистральный, удобный лайнер :) А вот аппетит этого лайнера меня не устраивает. Если изменение УОЗа поможет, я буду очень доволен :) P/S/ Форумчане - Новосибирцы. Кому влом или нет возможности (кризис всё-таки) покупать стробоскоп - могу дать погонять. Самовывоз-самопривоз на 1. Северный проезд 11 (работа) 2. Линейная 33/1 (дом) Берите, юзайте, не жалко :)
Отправлено: 19.06.2009 10:00
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|