Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   5 анонимных пользователей




« 1 ... 12 13 14 (15) 16 17 18 ... 34 »


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:

Mikhail пишет:
Выставил зажигание по 5й метки, соединил разъём датчика положения дроссельной заслонки форсировал двигатель проверил угол опережения, а он плавает между 3й и 4й меткой. При разъединенном разъёме все нормально угол опережения на против 5й метки.
Если кто сталкивался подскажите в чём может быть причина.
Про датчик детонации почитай....и будут тебе ответы на твои вопросы!

Отправлено: 19.08.2009 18:23
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
А обороты движка при замкнутом и разомкнутом контуре книжке соответствуют ?

Может быть такой вариант:
контур обратной связи разомкнул - обороты упали, например, до 450. Так бывает. Ты выставил УОЗ.

Контур замкнул - оброты поднялись до, например, 750.
Комп сам скорректировал УОЗ.

А почему тебя смущает изменение УОЗ при замкнутом контуре ?

Отправлено: 19.08.2009 16:26
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.05.2008 7:38
Последний вход :
27.07.2010 5:49
Из: Приморье п.Славянка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 31
Не в сети
Выставил зажигание по 5й метки, соединил разъём датчика положения дроссельной заслонки форсировал двигатель проверил угол опережения, а он плавает между 3й и 4й меткой. При разъединенном разъёме все нормально угол опережения на против 5й метки.
Если кто сталкивался подскажите в чём может быть причина.

Отправлено: 19.08.2009 15:45
R`nessa 2wd, SR20DE, 1997.отъездил 1,8 года продал.
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Поменял УОЗ с 12,5 до 17 градусов.
Изменений в поведении авто не почувствовал. Проехал пока ~150 км. Буду следить за расходом.

Отправлено: 22.06.2009 9:02
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Ну ладно. Ок. Даже хорошо, если оно так и есть.
Надежда на восстановление авто-аппетита возникает, если УОЗ подправлю :)

Отправлено: 19.06.2009 13:00
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2008 11:36
Последний вход :
28.09.2013 19:31
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 315
Не в сети
Натяжитель даёт общее натяжение стоб не гремела, а каждое звено в отдельности всё равно растягивается и разница в положении бегунка в трамблёре естественно появляется.

Отправлено: 19.06.2009 12:45
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Я про цепь, Серега, тоже думал.
Но мнения всяких спецов что-то расходятся. Кто-то говорит, что растягивается, кто-то что нет. Плюс натяжитель должен свою роль выполнять, если и растягивается.
Поэтому не был уверен, что цепочка влияет на угол.

Отправлено: 19.06.2009 12:32
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2008 11:36
Последний вход :
28.09.2013 19:31
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 315
Не в сети
Серёга, ну конечно может...
цепь со временем растягивается и опережение уменьшается.

Отправлено: 19.06.2009 12:23
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Скажите, кто знает:

может ли по каким-либо причинам изменится со временем базовый УОЗ (при условии, что ручками его никто не менял) ?

Если да, то по каким ?

Отправлено: 19.06.2009 12:09
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

bluebird пишет:
Представляю, как она у тебя ездит с таким УОЗ! После того, как выставишь оптимальный УОЗ, я думаю, вопрос о плохой тяги отпадет сам собой.

Я из-за вариатора к моще не привередлив. Хватает. Всяко это не болид, а магистральный, удобный лайнер :)

А вот аппетит этого лайнера меня не устраивает. Если изменение УОЗа поможет, я буду очень доволен :)

P/S/
Форумчане - Новосибирцы. Кому влом или нет возможности (кризис всё-таки) покупать стробоскоп - могу дать погонять.
Самовывоз-самопривоз на
1. Северный проезд 11 (работа)
2. Линейная 33/1 (дом)
Берите, юзайте, не жалко :)

Отправлено: 19.06.2009 10:00
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх




« 1 ... 12 13 14 (15) 16 17 18 ... 34 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich