Просмотр этой темы:
9 анонимных пользователей
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.10.2007 14:28 Последний вход : 25.02.2011 19:34 Из: Хабаровск (Ванино)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
298
|
Если кому интересно, то кажется вот заменитель на ср 20 де от Боша, ОЕМ- 22680-6N210 Какие будут соображения? Стоимость на экзисте около 7 т.р..
Отправлено: 24.06.2009 20:33
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1999, AXIS,AUTECH,SILVER
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
Все напряжения можно померить на разъеме, что под рулем. седня найду, скажу где именно, на каких кантактах.
Отправлено: 24.06.2009 16:12
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
29.05.2008 7:38 Последний вход : 27.07.2010 5:49 Из: Приморье п.Славянка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
31
|
Подскажите пожалуйста, кто знает где находится разъём блока управления двигателем (ЕCCS), хочу проверить напряжение на ДМРВ.
Отправлено: 24.06.2009 15:27
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1997.отъездил 1,8 года продал.
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
14.03.2005 10:13 Последний вход : 13.01.2017 14:29 Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1565
|
Виталя, погоняй немного, сожги бак бенза и прикинь расход, потом опобликуй...а мы тут же сразу начнем заказывать данную детальку и поедем к тебе, как ходоки к Ленину, чтобы привести машинку к тем 5-ти пунктам, что ты указал ниже.....Уж очень хочется их ощутить на своей машинке....
Отправлено: 24.06.2009 12:11
|
|||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Виталя молодца .... вот все таки хорошо что в человеке живет "жаба", которая вылазиет и душит, за дорогой новый MAF по космической цене и в итоге получаются вот такие замечательные самоделки
Отправлено: 24.06.2009 9:18
|
|||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
29.08.2008 7:10 Последний вход : 04.03.2013 17:03 Из: г. Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
51
|
Труд проделан колосальный, респект тебе. Если так дело пойдет, безрукие (типа меня) начнут к тебе обращаться с просьбой смастерить данный девайс.
Отправлено: 24.06.2009 7:17
|
|||
R`nessa 4wd, KA24,PNN30, 1999, черная.
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Да, уважаемые недоприводы,
я так полагаю, что вам этот способ также окажется рабочим. Чуть позже нарисую схемку с распиновкой куда чего, хотя там конечно все просто...
Отправлено: 23.06.2009 23:04
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Однако неожиданный результат...
Поставил чудо на машину. Померял напругу - 0.8 на расходомере. Завелся. Заглохла. Добавил еще диод. Напряжение 0.4 - заводимся, глохнем. Расстраиваюсь.... Убрал диоды, напруга при вкл. зажигания 1 Вольт ровно. В два раза больше положенного =(. Завелась. Работает. Вроде не глохнет... Хм... Прогрелся. Погонял по книжным режимам - забавно, но напряжения в норме - в книжных рамках и на ХХ и на 2000. Поехал. Едет... НОРМАЛЬНО ЕДЕТ. ЗАШИБИСЬ ЕДЕТ!!!! 1. Пропали рывки при переключении передач. Совсем. 2. Вернулась былая резвость, прет как надо. 3. Нормально втыкает кикдаун. 4. Из трубы не воняет бензином. 5. Почти не гремит цепь - как связано, не знаю. Какие можно сделать выводы - а никаких. В общем мы еще не ездили в жару и в холод. Это большое упущение. И неизвестно что стало с расходом. По компьютеру правда время открытия форсунок уменьшилось. Однозначно. Будем наблюдать. Единственный вывод - летом при температуре 22 градуса тепла расходомер от пасфайндера вполне так себе работает на двигателе KA24DE при некоторых приседаниях. По расходу покажет время, характеристики снял - позже опубликую. Пошел облагораживать "сопли".
Отправлено: 23.06.2009 18:48
Отредактировано пользователем zema 23.06.2009 22:58:36
Отредактировано пользователем zema 23.06.2009 22:59:26 Отредактировано пользователем zema 23.06.2009 23:31:04 |
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Продолжение реалити-шоу с мафом в главной роли. Задуманное сделано, пока все на соплях, но на столе вроде ведет себя адекватно, пойду ставить на машину. Сейчас дождик кончится...
Прикреплённый файл: (25.41 KB) (22.33 KB) (25.82 KB) (40.18 KB)
Отправлено: 23.06.2009 17:29
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|