Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
у меня автомат.
Есть пинок на непрогретой с 1ой на 2ую.
Отправлено: 16.09.2009 13:00
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Серег, а у тебя пинки есть ? или все мягко-гладко ?
Отправлено: 16.09.2009 12:43
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Серёга, клапана в мозгах коробочных, просто поршеньки с пружинками, которые при определённом давлении перенаправляют потоки масла.
Я перед покупкой машины выбирал между Рнесской и Хондой Мобилио, они почти все вариаторные я статейку читал как самому эти самые клапана притерать мыть и чистить. Для себя понял, что если лить правильную жижу в коробас и менять её вовремя то это самые клапана не заедают.
Отправлено: 16.09.2009 12:34
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Думаю не стоит заморачиваться по этому поводу. Насколько я слышал хондоводов, у них проблема с контактами постоянная и на простых автоматах
Отправлено: 16.09.2009 12:30
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Здесь чел пишет, что проблему толчков вариатора решил чисткой залипавших клапанов. Правда вариатор хондовкий.
Что это за клапана, есть ли они у нас и как их чистить - я не знаю :(
Отправлено: 16.09.2009 12:07
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
1. Знать бы только в каком случае он еще маленький, а в каком уже большой. 2. И почему тогда он то есть, то нет. Если он должен быть, то наверное он должен быть всегда, а не эпизодически. 3. И почему он на одном CVT есть (у меня), а на другом нет (у Паши Re..)
Отправлено: 16.09.2009 11:34
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Маленький толчок это нормально, так и должно быть при включении.
Отправлено: 16.09.2009 10:59
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
28.12.2006 18:09 Последний вход : 28.12.2017 21:39 Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
468
|
У меня при включении D или R не дергается, но чуствуется маааленький точек
Отправлено: 16.09.2009 10:46
|
|||
Rnessa HypeR CVT black
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Кто-то утверждает, что он должен дергатся ? Давайте его яйцами перепелинными закидаем :) Он ведь по-любому сцуко не должен пинка машинке давать, а даёт :) И замена подушек у меня не помогла. 8 из 10 раз включение "D" или "К" сопровождается пинком.
Отправлено: 16.09.2009 9:17
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Внесу свою лепту в спор должен ли дергатся вариатор. Вчера поменял переднюю и заднюю подушки (передняя была в хлам, задняя треснута с 1 стороны). До этого были удары, сейчас нет. Пробовал специально моделировал ситуации когда их раньше чувствовал.
У меня 5 и 9 ошибка, подушки целые теперь все. На вариаторе ударов нет и быть не должно! Разве что если резко на газах переключить заднюю с передней или наоборот, может в данной ситуации и будет удар, но я так делать не буду )
Отправлено: 16.09.2009 7:41
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|