Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 »


Re: Ура вариатор будет жить!
#12
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.10.2005 11:26
Последний вход :
29.11.2014 0:32
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 107
Не в сети
Привет. Я в губкинском живу ЯНАО. Оставь телефон в тюмени.
Много вопосов по машинке а в форуме сложновато то инет работает то нет.Хороший человек помоги хорошему человеку!!

Отправлено: 02.11.2005 10:32
Жалоба Вверх


Re: Ура вариатор будет жить!
#11
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 12:47
Последний вход :
28.07.2020 10:10
Из: Уфа
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Редактор Галереи
Сообщений: 2003
Не в сети
Пользуйтесь ссылками-там все есть(или почти все, ну и FAQ там тоже кое-что уже есть.

Отправлено: 01.11.2005 12:37
Жалоба Вверх


Re: Ура вариатор будет жить!
#10
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.03.2005 10:46
Последний вход :
02.06.2007 15:17
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 125
Не в сети
Да, фильтр вариатора 31728-8E000, сегодня ночью с поезда забрал, стоимость 750 рэ во владике + доставка.

Отправлено: 01.11.2005 12:30
Жалоба Вверх


Re: Ура вариатор будет жить!
#9
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.03.2005 10:46
Последний вход :
02.06.2007 15:17
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 125
Не в сети
Все было и в нашем форуме и на авто.вл.ру.
Масло CVT Fluid NS-1. Менять на 60 тысяч два цикла слил-залил с предварительныим прогревом коробки да ходу.
Удачи!

Отправлено: 01.11.2005 12:23
Жалоба Вверх


Re: Ура вариатор будет жить!
#8
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.10.2005 11:26
Последний вход :
29.11.2014 0:32
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 107
Не в сети
Подскажите хто нибудь какое масло надо лить в вариатор и скока и как менять? в коробку (чем промывать и тд), какие свечи нужны, какой антифриз лить. Буду примного благодарен....Все облазил немогу понять у всех все по разному....Машинку купил неделю как.....

Отправлено: 01.11.2005 9:46
Жалоба Вверх


Re: Ура вариатор будет жить!
#7
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.04.2005 14:47
Последний вход :
15.06.2007 12:28
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 24
Не в сети
Сообщаю координаты Арида, если кому интересно. Сегодня поеду к нему гидронатяжитель цепи двигателя менять (брал за 60 у.е. через Exist). Присадка в масло, что ранее советовали, не помогла цепь как гремела так и гремит при заводке. Надеюсь после замены все встанет на свои места, заодно масло сменю в движке. Всем УДАЧИ НА ДОРОГАХ!http://www.autodata.ru/efisakh/club_how_do.htm
или связаться с ним можно по телефону: 8 926 525 63 00 или
798 28 59
Автосервис на Шмитовском.

Отправлено: 09.08.2005 14:11
Nissan Rnessa 2.0 CVT Black Limited
Жалоба Вверх


Re: Ура вариатор будет жить!
#6
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.03.2005 11:56
Последний вход :
10.03.2010 18:23
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 304
Не в сети
Сереж, запости пожалуйста телефон и адрес Арида, мало ли что, вдруг кому нибудь пригодится. Зараннее спасибо.
ПыСы: Поздравляю с ремонтом!

Отправлено: 15.07.2005 17:12
Жалоба Вверх


Re: Ура вариатор будет жить!
#5
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.04.2005 14:47
Последний вход :
15.06.2007 12:28
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 24
Не в сети
Привет!
Наконец я хеппи, что разобрался с вариатором!
Расскажу всю историю. Когда купил машину в апреле, то все было нормально (теперь понимаю почему). Через неделю обнаружил, что машина стала очень тупой, при езде появился какой то гул (как будто едешь в натяг) и не ускорялась с утра (когда только ее завел). Заморгала лампочка S- спортивного режима 16 раз. Так и ездил два с половиной месяца изучая проблему по интернету в форумах и обзванивая сервисы. Резюмирую: официальные сервисы - не могут диагностировать вариаторы, по крайней мере Рнесски.(говорят сканер не подходит, хотя ни разу никто не попробовал его хотя бы присоединить). Japancars- сервис подсоединили сканер, что-то там нажимали и говорят все нормально ошибок в системе нет. Я в свою очередь спрашиваю, а почему лампочка моргает - это же говорит о ошибке в системе. Ну наверное у нас soft говорят не подходит для вашей машинки. Вот так и маялся пока не получил ссылку от Александра (белая Рнесска AXIS с вариатором)- благодарности нет границ, по статье о вариаторах, которую написал некто диагност Арид.
http://www.autodata.ru/efisakh/arid_2.htm
Почитал, потом телефон его нашел и приехал к нему. Как и рассказывал ранее он никуда не залазя путем манипуляций рычагом переключения и вкл. выкл. зажигания вошел в систему самодиагностики вариатора. Лампочка начала моргать и выдавала разные по длине моргания. Он их проверил по книге и сказал что нет сигнала от датчика. Что это очень распространенная неисправность и надо его менять.
Далее был поиск датчика и он был заказан (может даже по самой низкой цене в Москве, так как обзванивал всех). Через 10 дней получил его и за одно купил масло NS-1 и фильтр. Вчера приехал к Ариду подняли машину на подъемнике и обнаружили что под пластиковой защитой датчик сломан, а разъем с него вообще сорван. Конечно система не получала от него сигнала и вставала в аварийный режим. Видимо ранее кто то налетел на что-то, может арматура и она чудесным образом просунулась под пласт. защиту и ударила в датчик. Большое спасибо Автосиндикат точка ру, у кого я брал машинку что кое как прилепили разъем, который благополучно отлетел через 50 км после покупки (мое предположение). Так вот слили масло, сняли поддон и фильтр. Выдернули старый побитый датчик (возможно еще подлежит восстановлению, я его презентовал Ариду) и установили новый (31935-8E006).
Далее посветив лампой стали разглядывать шкивы вариатора (очень тяжело увидеть, так как почти полностью снизу они закрыты соленоидными клапанами). Шкивы на нормальном вариаторе должны быть как зеркало, но у меня к сожалению они имеют небольшие царапины- следы моих покатушек в аварийном режиме (бывало и 140 разгонял) .
Ну думаю еще покатаемся, ему еще ходить и ходить при своевременном обслуживании. Все поставили и заводим. И вот чудо лампа не горит спорт режима, трогаемся разгоняется плавно, вкл. спорт режим и вот он подхват долгожданный. Вот так я надеюсь закончилась моя эпопея с вариатором.
Удачи, надеюсь мой расказ не был скучным и может поможет чем-нибудь.
А Арид мне сказал что лучше чем двигатель 2.4 ниссановкий и классический автомат ничего нет.
Теперь может я с ним и соглашусь, уж больно сильно наворочены вариаторы электроникой и так еще мало мы про них знаем.

Отправлено: 15.07.2005 16:09
Nissan Rnessa 2.0 CVT Black Limited
Жалоба Вверх


Re: Ура вариатор будет жить!
#4
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.04.2005 17:18
Последний вход :
15.06.2006 16:04
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 130
Не в сети
Ну все значит обошлось хорошо. Поздравляю Серега
Так, давай мне в почту все подробно раскажи. Затяжные переключения пропали, как себя чувствует реанимированный вариатор?!

Отправлено: 15.07.2005 14:45
Жалоба Вверх


Re: Ура вариатор будет жить!
#3
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.04.2005 14:47
Последний вход :
15.06.2007 12:28
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 24
Не в сети
Кодов у меня нет, так как нет каталога на машину. Мне в магазине пробивали а код я не стал спрашивать. Вариаторы на всех ниссанах одинаковые , что японки, что европейки.
Можно посмотреть на www.exist.ru - примьеру европейскую, там и фильтр найдешь (я датчик так искал). На масло кода я думаю нет - серая 5 л канистра ниссановского специального масла (NS-1)CVT-fluid.
Мне также предлагали прокладку взять на поддон, но специалист который менял масло сказал что старая обычно в нормальном состоянии и все равно ее на герметик сажают и был прав, действительно, когда сняли поддон то нашли , что прокладка сидела на герметике, намазали и поставили - все ок.

Отправлено: 15.07.2005 12:40
Nissan Rnessa 2.0 CVT Black Limited
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich