Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: гидрач
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
25.10.2009 17:15 Последний вход : 26.05.2011 4:46 Из: Сковородино
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
14
|
Точно,крестовина бл...дь!Спасибо,иначе разобрал бы пол машины!
Отправлено: 02.11.2009 13:59
|
|||
R Nessa 2wd,SR20DE,CVT,1999
|
||||
|
Re: гидрач
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Да проверь ты наконец крестовину (без снятия не проверишь)
Отправлено: 31.10.2009 18:18
|
|||
|
Re: гидрач
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Для начала проверь натяжку ремня....
Отправлено: 31.10.2009 18:11
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: гидрач
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
25.10.2009 17:15 Последний вход : 26.05.2011 4:46 Из: Сковородино
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
14
|
Люди,пипец!Сегодня вообще еле домой доехал!Руль поворачивается рывками,20см. нормально,20 туго!На мотоцикле с 12лет.Ощущение как будто подшипник клинит.2 часа постояла-вроде немного улучшилось.Говорят посмотреть какой-то регулировочный болт на рейке-типа зажата.Но ведь само зажаться не могло!Чего делать,разбирать всё нахрен?
Отправлено: 31.10.2009 17:56
|
|||
R Nessa 2wd,SR20DE,CVT,1999
|
||||
|
Re: гидрач
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Когда крестовина клинит, он дергаться никогда не будет
Отправлено: 28.10.2009 19:36
|
|||
|
Re: гидрач
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
25.10.2009 17:15 Последний вход : 26.05.2011 4:46 Из: Сковородино
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
14
|
при повороте руля ни чего не скрежещит,не трещит.жужжит когда до упора вывернит руль.а когда верчу-то с усилием,то нормально.многие говорят надо рейку подтянуть.а где это?крестовина нижняя вроде нормальная,не дёргается.
Отправлено: 28.10.2009 18:28
|
|||
R Nessa 2wd,SR20DE,CVT,1999
|
||||
|
Re: гидрач
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Я и написал - исправный насос. Сама рейка при работе не шумит, она может бежать или постукивать при езде. Шумит только насос. Изнашиваются там все потроха, лепестки, барабан куда они вставляются и вкладыш по которым они скользят. Вообще конструкция насоса проста, можно сказать примитивна, в отличии от плунжирного. Сделать ревизию насоса самому не составит труда, снимать его дольше придется.
Отправлено: 28.10.2009 8:55
|
|||
|
Re: гидрач
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
как сказал умный старый дядя Вася, начинать искать причину надо с малова.....
Отправлено: 27.10.2009 21:21
|
|||
|
Re: гидрач
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
Жжужать то он должен, а вот скрежетать он не должен.
там какуюто фигню раздалбливает. лпестки отламываются. точнее сначала стачиваются очень сильно
Отправлено: 27.10.2009 12:57
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: гидрач
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Не воздушит система гидроусилителя. Постоянная циркуляция, маленький объем жижи и высокое давление, шансов у воздуха просто нет. А тот воздух, что естественно появится в системе при замене, выдавливается при первом запуске двигателя двумя поворотами руля и наполнение цилиндра рейки жижой очень информативно передается на руль. Исправный насос в крайних положениях руля должен жужжать, это срабатывает клапан, разгружая систему.
Отправлено: 27.10.2009 11:42
|
|||
|