Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Аккумулятор
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
ребят.. вы путаете.. от емкости зависит не только сколь будет работать и заряжаться.. зависит пусковой ток.
во первый. в морозы, потребление на заводку намного больше, а отдача у акб намного меньше. перед запуском двигателя, у кого малая ёмкость, нудно обязательно минут на 5-7 включить ближний свет, чтобы АКБ немного согрелся. так же нужно не забывать про плотность электролита. для зимы и лета эти паказатели значительно отличаются. у нас необслуживаемые АКБ живут не долго,особенно малой емкости.
Отправлено: 20.11.2009 18:49
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Аккумулятор
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Jeka
Не согласен, объясню. Допустим на запуск двигателя расходуется 5 А*ч, а за короткую поездку успевает подзарядиться на 3 А*ч. Вопрос какой АКБ посадим быстрее 90-й или 50-й?
Отправлено: 20.11.2009 18:38
|
|||
|
Re: Аккумулятор
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
31.03.2009 15:20 Последний вход : 31.05.2011 17:47 Из: Приморский край, Уссурийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
163
|
не спорьте по паспорту на ка-24 на конвеере в япии ставят 65-ку в нашей стране дилеры рекомендуют 80-ку, у меня с япии вообще 90-ик стоит.
Отправлено: 20.11.2009 17:18
|
|||
|
Re: Аккумулятор
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
30.07.2008 9:52 Последний вход : 06.01 23:13 Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
132
|
У моего товарища X-Trail новый 2литра .Так вот в мануале на его А/М допуск на 65-85Ач.Я думаю что и на нашу мафынку такие-же требования .А еще вот ссылочка http://www.uralmotor.ru/articles/article10.html
Отправлено: 20.11.2009 17:11
|
|||
RNessa ka 24de, 4wd.1999 С ПОДЛОКОТНИКАМИ,но без столика
|
||||
|
Re: Аккумулятор
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
30.07.2008 9:52 Последний вход : 06.01 23:13 Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
132
|
Да,с перезарядом я согласен,при нормально работающем регуляторе напряжения будет заряжаться любой АКБ, только большее(или меньшее)время.Вот только если ездить на короткие расстояния(типа от дома до работы и обратно)АКБ большего наминала не будет получать достаточный заряд и в один прекрасный день может сказать ф-р-р-р.
Отправлено: 20.11.2009 17:01
|
|||
RNessa ka 24de, 4wd.1999 С ПОДЛОКОТНИКАМИ,но без столика
|
||||
|
Re: Аккумулятор
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
11.12.2008 8:04 Последний вход : 05.07.2012 15:01 Из: Magadan
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
120
|
А у меня АКБ с 2006 года стоит, конечно на морозе крутит не так, как раньше, но мне хватает, пока. Не забывайте прогревать АКБ перед нагрузкой зимой и зачищать контакты и смазывать солидольчиком, чтоб не окислялись. Просто совет. Удачи в холода!!!
Отправлено: 20.11.2009 16:54
|
|||
R'nessa 4wd SR20DET,1997, autech, металик, максимальная зимняя комплектация - ПРОДАЛ
Surf, 2.7, 2000, комплект-G, золото - сейчас |
||||
|
Re: Аккумулятор
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
31.05.2009 17:54 Последний вход : 31.10.2015 9:37 Из: Ишаевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
51
|
Зеленый глаз показывает заряд батареи V ,емкость А\ч надо проверять нагрузочной вилкой.Если аккум заряжен,а емкость недержит его может нехватить даже на один проворот двига.
Отправлено: 20.11.2009 15:36
|
|||
Б.Rnessa 4wd sr-20det 1997.Тише едешь,шире морда.
|
||||
|
Re: Аккумулятор
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Был у меня кальциевый солайт, сейчас кальциевый солайт.
Первый не менялся еще с японии, второй второй год стоит. Сколько не смотрю на идикатор первого солайта (стоит в гараже) - всегда зеленый. Так что не показатель индикатор.
Отправлено: 20.11.2009 10:16
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Аккумулятор
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Я тоже поставил 80ку в 60ом корпусе производства Кореи.
Пока один год, полёт нормальный.
Отправлено: 20.11.2009 10:01
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: Аккумулятор
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
13.10.2009 5:36 Последний вход : 19.04.2013 12:03 Из: Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
73
|
согласен со STALKER!
у меня в Уфе осталась Элантра, так вот она со штатов приехала с родным акккумом габ.разм. д/ш/в 20/10/20см, детского вида и названия Энерджайзер . Все ржали, кто видел....так вот хватило его, канешна, до первых морозов и пошел в наш родной Сталк, купил се финскую 80-ку и стало мне апсалютнна пох, какая температура за бортом: при -34 заводится с пульта с первого раза! и сколько бы я не смотрел на лампочку-индикатор, всегда горела зелёным-аккуму почти 2 года! ИМХО
Отправлено: 20.11.2009 5:38
|
|||
|