Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Я не могу уверенно говорить за модели двигателя SR, но за свой скажу с уверенностью, что стрелочный датчик находится на верхнем патрубке между двигателем и радиатором, а не на впускном коллекторе (стр.376 мануала). Именно это расположение мне позволило подвести теорию о том что стрелка долго сидит внизу, если нет циркуляции тосола по большому кругу. Хотя головка блока цилиндров при этом уже сильно горячая. Про датчик на выходе радиатора я написал, не проверив по книге, в чем публично раскаиваюсь. В мануале есть таблица с алгоритмом включения обоих вентиляторов, вся инфа идет от основного датчика температуры и скорости. Цитата:
Ну чтож, коллега! Лохонулись мы оба с датчиком на радиаторе. Я провел аналогию с ТАЗом и каюсь в содееном. Про датчик стрелки между двигателем и радиатором настаиваю до сих пор (на КА24, по крайней мере). Он кончно же стоит ближе к двигателю, но патрубок нагревается хорошо только когда есть циркуляция по большому кругу. Теперь про сам термостат. Сдается мне, что там не пахнет биметаллом. Там полимер с офигенным коэффициентом температурного расширения. А гистерезис из-за трения штока термостата о цилиндр, в котором находится этот полимер. Надо распилить старый термостат и проверить
Отправлено: 10.12.2009 2:14
Отредактировано пользователем ReWriteR 10.12.2009 10:55:56
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Тоже себе сегодня подкоректировал , но обороты у меня не падали,может в это время вкл.в работу вентеляторы обдува?
Отправлено: 09.12.2009 20:44
Отредактировано пользователем ReWriteR 10.12.2009 7:53:55
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Да. Нормально. Климатник он умный. Плавные переходы всегда лучше резких. Особенно для стекла замерзшего
Отправлено: 09.12.2009 11:43
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
13.10.2009 5:36 Последний вход : 19.04.2013 12:03 Из: Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
73
|
спасибо!
всё получилось (даже не ожидал, что всё так легко)! тест показал, что пациент полностью жив, за исключением солнечного датчика (машина стояла в тени, т.ч. всё ок)! прибавил я себе 3 градуса и тут!!!! при выходе из режима корректировки температуры обороты резко упали секунды на 2! кто проводил такую процедуру, подскажите, это-нормально?
Отправлено: 09.12.2009 11:40
|
|||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
В факе никогда этого не было. Обсуждалось в форуме. Там и есть. Добавил в фак. ТУТ
Значит не так пробовал! Попробуй начать так: Включи зажигание, нажми кнопку "AUTO" на климатнике. Выключи зажигание. Включи зажигание. Не позднее 2 секунд (говорят до 10) нажми и удерживай кнопку "OFF". Секунды через 3 ДОЛЖЕНЫ загореться все кнопочки и индикация экрана. Далее по тексту делай
Отправлено: 09.12.2009 8:48
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
13.10.2009 5:36 Последний вход : 19.04.2013 12:03 Из: Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
73
|
попробовал я следовать данной технологии...
он даже в режим диагностики не входит!
Отправлено: 09.12.2009 7:09
|
|||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Цитата:
Шагай http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=24&thiscat=3
Отправлено: 09.12.2009 2:24
|
|||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
подтвердилось, буду менять....
Отправлено: 08.12.2009 22:11
|
|||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Тигра:...а вот на холостых заметно холоднее.... принудительно обороты добавляю из печки опять начинает дуть горячим, грешу на термостат, кто что думает или сталкивался с таким????
Да у меня была така байда вылечилась заменой термика(оригенал 82гр.550р.)доволен+100слонов!
Отправлено: 08.12.2009 22:08
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
был раньше в ФАКе, а щас сам не найду
Отправлено: 08.12.2009 21:59
|
|||
|