Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Надежность ходовки
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
17.11.2009 14:44 Последний вход : 24.08.2010 16:04 Из: Almaty, Kazakhstan
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
100
|
ну и я отпишусь. владею машиной всего ничего больше месяца. подвестка жесткая на мой взгляд, может просто еще не привыкла. то что детали все на подбор, а большинство к тому же отпили там, подгони тут - для меня было канешно не самой приятной новостью. плюс пока еще не известно сколько проходят запчасти. судя по ценам на оригинал, я бы не сказала что они дешевые. но в целом машиной я довольна.
Отправлено: 11.12.2009 17:54
|
|||
Дюймовочка, 98год, кузов N30,объем 2.0, цвет синий
Лямур... мур... мур... |
||||
|
Re: Надежность ходовки
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
26.04.2008 11:26 Последний вход : 24.02.2013 21:32 Из: Россия,Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
389
|
ReWriteR я понимаю здесь собрались поклонники своего авто, в том числе и я. Но если взглянуть немного прагматичней,по существу:
-передняя не хуже и не лучше среднего класса Тойот (Карина, Корона с дв. 2литра тех же годов выпуска)с межремонтным пробегом 160тыс.км и выше (здесь как кому повезет); -задняя проста до безобразия на 2WD (балка),оттого и работает грубо и чувствительно на мелких поперечных неровностях дороги, многорычажная была бы намного лучше. Замена практически всех элементов через выпрессовку-запрессовку, это напрягает. Правда есть и плюсы, такие как простота и дешевизна деталей. К примеру, замена подвески на хонде Степвагон 1998-2000г.выпуска обошлась бы вам в 22-25тыс.руб со стоимостью качественных комплектующих и работы по ценам 2007года.
Отправлено: 11.12.2009 17:33
|
|||
N30/SR20DE/99/Silver/уже не Huper CVT/ГБО ЛОВАТО/столик/усилок/саб/DVD-продана.
HARRIER/2000/Silver/4WD/2-AZ 2.4 литра-продан INFINITI-FX45, 2004г. black |
||||
|
Re: Надежность ходовки
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.05.2009 10:51 Последний вход : 28.12.2016 15:58 Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
82
|
ReWriteR хорошо написал, я аж еще одну захотел купить, а по теме скажу: рнесской управляю пол года, осенью довелось скататься на север области, из 700счем-тотам кил, асфальта было 300.. остальное битая гравийка и грунтовка,и так в обе стороны, машина ни разу не подвела, ни подвеска, ни остальные агрегаты, доволен...
Отправлено: 11.12.2009 14:22
|
|||
|
Re: Надежность ходовки
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Мужики. Если бы я ездил как ....
Лирическое отступление про наш город. Царь был не фраер, знал куда людей ссылать. Асфальт у нас не живет. Закатанные грунтовки, пока свежие, лучше годовалого асфальта. + постоянно водоканал, ТКГ-14, строители новостроек, и прочие кладоискатели любят рыть везде ямы. Не зарывая их по пол года, потом зароют так, что кажется что когда была яма, было удобнее и комфортнее. Так вот, в нашем городе 40 процентов водителей умеют ездить и ездят по разному, 60 купило права. Короче чтобы мне проехать из пункта А в пункт Б 20 км по городу за 10-15 минут, и при этом не сбить девушку которая переходит попой к машине, думая что машина может легко остановиться просто из за того что у нее глаза красиво накрашены, бабульку которая мечется аки метеор по дороге, думая что каждая машина уступающая ей дорогу - засада, или просто дауна который думает что пешеход всегда и везде на дороге прав и идет где хочет и как хочет. При этом отвернуть от 60% людей не знающих что слева есть зеркало, а по бокам поворотники, не догнать девушку водителя, которая посчитала что яма 5*5*5 сантиметров причини ее машине катастрофический урон, если она проедет по ней на скорости более 10 км\ч, не догнать мужичка, который считает что яма 7*7*7 сантиметров убьет его подвеску (которую он ни разу так и не ремонтировал) если он проедет по ней на скорости больше 2 км\ч, вовремя отвернуть от помехи СЛЕВА в виде пенсионера на 412 моисее, в очках, поднятом воротнике и шляпе с полями.... Короче чтобы мне просто быстро доехать и не побить себя и других по дороге мне часто приходится выбирать ямы, колдобины, обочины и т.д. + дача. Помните эти жигуленки с лопатами норовящими сорваться с верхнего багажника, 2 пенсионерами, заднее стекло в рассаде. Так этот балаган я по лету постоянно вожу в внутри своей машины туда-обратно. + Разве маме откажешь в просьбе смотаться на те скалы за землей для грядки, потому что там она лучше? Я пробовал. Она же сама туда своим собственным пешком пойдет если не привезу. + Люблю куда нить съездить грязь в перемешку с 200 летними корнями сосен и упитанными камнями прячущимися в траве помесить за 1,5 года меня на буксире вытаскивали раз 6, зачастую удивляясь, как я до туда доехал вообще. Подвеска у рнессы крепкая. Ставить качественные расходники, и только на том СТО где дядя вася дорутит все болты - и не знать проблем многие мили.
Отправлено: 10.12.2009 22:10
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Надежность ходовки
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
По опыту эксплуатации подтверждаю,что ходовка на Неськи путняя, и если собрался эксплуатировать в местности без асфальта то лучше поставь всё усиленное и из полеуритана.
Отправлено: 10.12.2009 20:07
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Надежность ходовки
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Надежность выше чем у многих ниссанов, а 2WD еще и безпроблемная в ремонте в плане запчастей - нет пластиковой рессоры сзади.
Отправлено: 10.12.2009 18:06
|
|||
|
Анонимный
|
Надежность ходовки
|
|||
---|---|---|---|---|
Уважаемые владельцы Рнессс, подскажите очень важную для меня вещь: я пока не являюсь счастливым обладателем данного авто, но в ближайшее время собираюсь приобрести, в связи с чем вот моя проблема. Пару раз слышал, что на Рнессе слабая ходовая. Так как я живу далеко от нормальных асфальтированных дорог и здесь преобладают сильно разбитые грунтовки, то данная тема очень для меня актуальна. Конечно, я не собираюсь проводить на ней ралли, но суровая реальность наших дорог доказывает, что самая изнашиваемая часть это именно ходовка. Если кто-то что может посоветовать по существу, буду благодарен. Сколько вариантов я не рассматривал, все-таки Рнесса мне больше всех нравится. Даже смирился с неизбежным высоким расходом топлива.
|
||||
|