Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 ... 16 »


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Для начала смотри механнику дросельной заслонки!!!!

Отправлено: 26.03.2011 23:17
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.09.2010 13:49
Последний вход :
13.06.2011 22:13
Из: г.Тверь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 9
Не в сети
А кто нить скажет, как проверить датчик, который к мозгам идет? Он может врать? Обороты при прогреве долго снижаются.

Отправлено: 26.03.2011 19:25
Nissan R'nessa SR20DE, 1998 г.в
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#99
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Надоело что в нете и по тв и по радио постоянно слышишь\видишь такое - мол Россию ждут небывалые морозы - В МОСКВЕ БУДЕТ МИНУС 20. С большой эйфелевой колокольни я на это дело делал. Был я во влажных климатах, -20 оно и в африке -20. Остывание быстрее идет. Иней. НО холоднее -20 нет!
Изменённое изображение
Вот и решайте господа, ставить ли на зиму 88 градусов, или простите 3,14здеть о том что двиглу перегреет и все полопается! Не забывайте что у япов такого нет, хоть и влажность большая, а локализованные версии авто для суровых климатов имееют почему то те же двигателя и более горячие термики

Отправлено: 21.12.2009 7:39
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#98
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.03.2007 20:56
Последний вход :
30.03.2012 8:01
Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 154
Не в сети
А я вот жду выносной датчик, на темп жидкости, темп масла, и давление масла... Как прийдут, поставлю, напишу результат.... ;)

Отправлено: 15.12.2009 22:18
SR20DETi GTturbo AXIS!!!
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#97
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
да у меня собственно никогда иллюзий и не было
шкала там сильно нелинейная

на чайзере вообще нормой было показывать на полчетвертого у стредки :)

Отправлено: 15.12.2009 9:05
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#96
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
man55 видишь теперь ты убедился,что по стрелке определить температуру движка не реально,она на одном месте что 70 или 90гр..

Отправлено: 14.12.2009 23:04
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#95
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
Обещанный отчет о замене термостата.

Заменил родной 82оС на ТАМА 88оС, долил около 2 литров антифриза, хотя на вид пролил не более полулитра при замене.

Полет нормальный, стрелка указателя температуры где была, там и стоит, печка субъективно работает так же как и раньше.

Если бы не CONSULT , вообще бы не узнать, что стоит термостат на 88 а не на 82.

Прикладываю график температуры и скорости.

Начало графика - старт холодной машины после ночи в гараже. В гараже при старте -5, на улице -17.

Ехал в городском темпе около получаса, потом остановился и постоял пару минут.

Как видно, температура колеблется около 88-90 оС, на мой взгляд - то что доктор прописал.
Вентили не включились ни разу (только при запуске двигателя).

Покатаюсь, отпишусь по расходу.

Прикреплённый файл:



jpg  (242.30 KB)
1322_4b2667fc99451.jpg 1181X694 px

Отправлено: 14.12.2009 22:29
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#94
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
Цитата:

...термостат на 88 градусов, TAMA, WV54BN-88, цена вопроса 650р


хренасе у вас цены
я, вооружившись CONSULT адаптером и ноутом, покатался, пописал логи ECU и коробки, подумал, еще покатался, еще подумал, нашел 2 потенциально неисправных места - MAF и термостат
MAF куплен б/у у одного из формучан,по нему отпишусь отдельно

термостат куплен "горячий" именно такой ТАМА WV54BN-88 за 322 рубля, пр этом родной стоит 506 рублей и это не в самом дешевом магазе (Реактор - для омичей)
в выходные поменяю, отпишусь

на родном термостате судя по логам и графикам температура 81-83 градуса
могу кстати выложить логи в формате DDLReader или Excel если кому надо

Отправлено: 12.12.2009 0:03
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#93
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
причина либо в уровне антифриза, либо первопричина это сама печка...., забит радиатор (может с наружи, а может и внутри закоксоваться), давно не меняный фильтр, возможно неправильно стоит одна из заслонок, гадать можно долго и бесконечно

Отправлено: 11.12.2009 15:34
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#92
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
А если при термике на 88 градусов в машине до ташкента долековато, что делать?...

Отправлено: 11.12.2009 15:01
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх




« 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 ... 16 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich